Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Project Eternity – Тим Кейн рассказал о финансах и дате выхода

Рекомендуемые сообщения

Project Eternity

Ролевая игра Project Eternity продолжает собирать финансирование на Kickstarter, а разработчики из Obsidian не устают делиться новыми подробностями.


На данный момент были преодолены две контрольные точки — 1,4 и 1,6 миллиона долларов. Это означает, что мы получим еще одну играбельную расу, новый класс и дополнительного компаньона, а также версию для Mac и увеличенную в размерах сюжетную линию.

В одном из интервью Тим Кейн рассказал о том, как именно бюджет новой игры осваивается разработчиками и почему гораздо проще создавать новую вселенную, механику и ролевую систему, нежели использовать уже имеющиеся.

«У нас уже есть собственный графический движок и мы создаем все элементы Project Eternity самостоятельно. Это намного проще, быстрее и дешевле, чем работать с чужим материалом. Возьмем в качестве примера торты. Если мне говорят, что нужно сделать торт, то я беру и делаю его, ни на что не оглядываясь. Но когда мне приносят фотографию и просят сделать такой же, то приходится повозиться, изучая все его элементы. В итоге вкус торта будет аналогичен первому, но для соответствия изображенному на фотографии произведению кулинарного искусства уйдет гораздо больше времени и сил».

Разработчики планируют внимательно прислушиваться к мнению своих поклонников и уже ищут способ для реализации качественного фидбэка, а пока лишь изучают форумы и темы с обсуждениями Project Eternity. В скором времени Obsidian обещают действительно большое обновление информации.

По словам Кейна, если все пойдет по плану, релиз игры состоится в конце весны 2014 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У нас уже есть собственный графический движок и мы создаем все элементы Project Eternity самостоятельно.

Всё-таки Onyx? Или что-то новое?

 

Мда, хорошие игры у них как раз выходили только по чужим вселенным.

Ну, знаешь, из своих вселенных у них только Alpha Protocol. Ах да, ещё Fallout - формально, это по большей части заслуга их разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, знаешь, из своих вселенных у них только Alpha Protocol. Ах да, ещё Fallout - формально, это по большей части заслуга их разработчиков.

 

Ну дык я о том же. Один раз попробовали и вышло не очень, хуже чем обычно, хотя с технической стороны они "не подкачали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Один раз попробовали и вышло не очень, хуже чем обычно, хотя с технической стороны они "не подкачали".

Может быть, наоборот?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, знаешь, из своих вселенных у них только Alpha Protocol. Ах да, ещё Fallout - формально, это по большей части заслуга их разработчиков.

У Обсидов, насколько я знаю, не особо-то много разрабов первой части. Вроде как над New Vegas из них вообще никто не работал - Митсода работал над АП и после этого ушел, Рейнольдс ушел после НВН2, а Кейн присоединился после Вегаса. Разве что Уркухарт. Костяк Обсидов - разрабы второй части, большинство из которых - другие люди. Так что это не их вселенная ни формально, ни неформально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Всё-таки Onyx? Или что-то новое?

Точно не Оникс, кто-то из них в твиттере отписывался, что там вспомогательное ПО слишком дорого обойдется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно не Оникс, кто-то из них в твиттере отписывался, что там вспомогательное ПО слишком дорого обойдется.

А какой двиг был в ToEE, кто помнит? Там как раз была смесь 2д и 3д, может он перешел к ним по наследству от Тройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А какой двиг был в ToEE, кто помнит? Там как раз была смесь 2д и 3д, может он перешел к ним по наследству от Тройки.

Движок там был самодельный, если не ошибаюсь. Но не думаю, что его стали бы использовать. Разве что Кейн с коллегами написал новый "по мотивам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×