Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Mass Effect 3 – Одна из концовок Extended Cut содержит намек на продолжение

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect 4

Несмотря на заявления представителей компании BioWare относительно того, что Mass Effect 3 станет завершающей частью трилогии, недавно вышедший DLC Extended Cut содержит намек на продолжение.


Одна из расширенных концовок подразумевает возможность прямой сиквелизации популярно трилогии, повествующей о похождения командора Шепарда.

Дабы не гадать на кофейной гуще, представители немецкого сайта PlayFront.de обратились непосредственно к разработчикам и получили подтверждение от Тулли Экленда. Одна из концовок Extended Cut действительно допускает возможность прямого продолжения.

Стоит отметить, что главы BioWare неоднократно выражали заинтересованность в расширении вселенной Mass Effect за счет новых игр серии, однако заверяли, что история Шепарда и Жнецов не получит дальнейшего развития.

Наиболее вероятным исходом будет появление новой части популярной линейки Action-RPG уже на следующем поколении консолей.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оставили? Эта новость говорит об обратном. Хотя этой концовки я не видел.

 

А вообще был бы рад. Потому что завершать историю командора так нельзя.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кейси Хадсон всячески заверял, что события следующих игр не будут происходить после событий трилогии. Собственно, так же нас заверяли что не добавят концовок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этом и был, наверное, основной смысл Extended Cut - проложить дорожку к возможному продолжению. Не к приквелу, а к игре, которая возможна во вселенной после трилогии. Ибо с оригинальными концовками продолжение после трилогии было бы настоящим абсурдом и полнейшей чушью.

 

Впрочем, как по мне, так оно все равно таким и будет, если оно все-таки будет.

 

Да и вообще, они собираются делать игры по новым IP или так и будут клепать бесконечные сиквелы/приквелы Mass Effect и Dragon Age. Пора бы придумать что-нибудь новенькое, не обязательно оригинальное, но хотя бы что-то придуманное с нуля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И переброс сейвов будет продолжаться...

 

А вообще, было бы хорошо, а то эта концовка действительно не подходит самой вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотя этой концовки я не видел.

Это не концовка, а та коротенькая сценка перед титрами при высокой готовности, которая была и до ЕС.

Почему вдруг такая кипучая активность вокруг того, что нам показали еще в марте - большой вопрос. В тему этой новости ЕС не внес совершенно ничего нового.

 

Хотя, честно, этот вариант и выбирать как-то стремно, а уж продолжение из него делать...

 

Дядя Дел, не читай дальше. Там спойлер страшенный!

 

Красная концовка. Предать гетов, сделать жертву Легиона напрасной. Убить СУЗИ. Лишь для того, чтоб в итоге посмотреть на короткий вздох обугленного Шепа под руинами? Променять огромное количество "юнитов у которых есть душа", на возможность сказать себе - "Ну, раз Шеп живой, то его точно откопали и он жил долго и счастливо! Изуродованный, правда. И малость парализованный. Без лица. Ел через трубочку. Гадил под себя. Лоусон бросила его сразу же, когда увидела чем он стал. Он так и пролежал на койке остаток своих дней, глядя в потолок... Но зато в его честь назвали две школы и улицу в Новом Кукуево. Правда еще Джокер спился без СУЗИ, но то фигня. Зашибись концовка!".

 

 

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И переброс сейвов будет продолжаться...

Из поколения в поколение. "Сын мой (или дочь) завещаю тебе сейвы от моего прохождения МЕ 10, дабы хотя бы ты смог(ла) узнать, чем же все закончится"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, фу, выкиньте вы Шепарда на свалку, этот унылый болванчик за три игры дико надоел. Сделайте каноном красную концовку и запилите интересного ГГ.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ох, фу, выкиньте вы Шепарда на свалку, этот унылый болванчик за три игры дико надоел. Сделайте каноном красную концовку и запилите интересного ГГ.

Ну... не надо так резко, лично мне мой Шепард доставлял, не такой он и унылый в целом, кроме концовки конечно же, но это произвол сценаристов. И что вообще из себя представляет интересный герой во вселенной МЕ? Безымянный здесь не пойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надоел не надоел, пора подыхать. А вообще я никакого намека нигде не увидела. Где там намек-то? Пора завязывать с МЕ, они четвертую часть еще гавнистее сделают. Полчища жутких зеленоглазых монстров... Жнецы переводящие старушек через улицы... Дух Шепа неупокоенный, витающий средь тостеров и микрофонов.. Говорящий их устами... Увольте.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну... не надо так резко, лично мне мой Шепард доставлял, не такой он и унылый в целом, кроме концовки конечно же, но это произвол сценаристов. И что вообще из себя представляет интересный герой во вселенной МЕ? Безымянный здесь не пойдет.

В Альфа Протоколе, например, был фиксированый герой, ему даже внешность и имя нельзя было выбрать - тем не менее в плане отыгрыша он получился в десятки раз круче Шепарда. С помощью диалогов можно было сделать действительно "свой" характер. Шепард же так и остался пустой болванкой, без имени, без характера, без души. Те два варианта в диалогах "Я хороший и я всех спасу!" и "Я брутал гай пойду бить морды" - за отыгрыш и характер даже не считаю.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

проснулись :lol:

а ещё через несколько месяцев появится новость: "Одна из концовок Extended Cut содержит намек на новый цикл"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Шепард же так и остался пустой болванкой, без имени, без характера, без души. Те два варианта в диалогах "Я хороший и я всех спасу!" и "Я брутал гай пойду бить морды" - за отыгрыш и характер даже не считаю.

У меня абсолютно нормальная Шепард вышла, с душой и характером.=) Согласна, рамки отыгрыша очень сжатые, поэтому не у всех получается развить тот характер, который им хочется. Но у меня, например, с Шепард все прекрасно по большему счету.=) Но и отыгрывала я только один характер.

А вообще да, не помешал бы в будущем харизматичный герой. Вот Серые Стражи, к примеру, у меня получились все абсолютно разные, а ведь герои не фиксированные. Фиксация - это, конечно, круто, действительно расширяет возможности отыгрыша, потому что разрабы могут сосредоточиться на одном герое, а не на болванчике. Но в мире Масс Эффект? Фиксация? Я бы не отказалась кроганом/турианцем побегать в РПГшке, как в ДАО.

Одно время очень хотелось какую-нить РПГшку по МЕ времен Войны первого контакта. Чтобы пролог был разный, скажем, стандартно за турианца/человека солдат, за каких-нибудь наемников, левых бомжующий по соседству кварианцев и кроганов пацифистов. А затем шел общий сюжет крутящийся вокруг эээ..... поисков какой-нибудь вундервафли прямо посреди военных действий.=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня абсолютно нормальная Шепард вышла, с душой и характером.=) Согласна, рамки отыгрыша очень сжатые, поэтому не у всех получается развить тот характер, который им хочется.

Мало того, Шепард часто (особенно в третьей части) вставляет своё собственное мнение без спроса игрока. В Mass Effect 3 ни о каком отыгрыше речь не идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×