Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect 3 – Об актерах озвучки и уровнях сложности

Рекомендуемые сообщения

Детали кастинга Mass Effect 3

Компания BioWare в преддверии выхода ролевого хита Mass Effect 3, повествующего о приключениях командора Шепарда на пути к спасению галактики от таинственных Жнецов, продолжает делиться различного рода информацией и мультимедийными материалами.

Престон Ватаманюк, старожил канадской компании, поведал журналу Official Xbox Magazine кое-что новое о высоких уровнях сложности в триквеле:

«Мы очень долго и скрупулезно продумывали данный аспект. На среднем уровне сложности вы с легкостью пробьетесь через орды врагов, используя лишь огнестрельное оружие или свои специальные навыки, однако на „хардкоре“ и „безумии“ такой финт не пройдет.»


«Вам понадобиться учесть некоторые факторы, от типа противника до возможностей напарников, которых вы взяли с собой на выполнение текущей миссии, а уже на основание этого придется продумывать тактику ведения боя. Лучше если игрок не может пройти какой-то участок игры по причине того, что делает что-то неправильно, а не погибает в ситуациях, когда все идет вроде бы неплохо.»

«Высокие уровни сложности в Mass Effect 3 сбалансированы таким образом, что игроку придется правильно выбирать оружие и использовать именно те способности, которые приведут его к победе, а также грамотно командовать отрядом. Это сделано во избежание ситуаций, когда персонаж отсиживается в укрытии, вылезая несколько раз для того, чтобы выстрелить и вновь скрыться.»

«Механика боя также подверглась изменениям. Вы можете накрыть противника шквальным огнем, штурмовать его укрытие, а также использовать маневры вроде прыжков к и от укрытия, для чего вам понадобится некоторая ловкость. Огромную роль во время сражения играют правильные комбинации навыков, апгрейды оружия и применение их характеристик в связке с вашими классовыми способностями. Используя дробовик „Клеймор“ с патронами, легко пробивающими плоть противника, вы можете добавить к этому эффект от зажигательных боеприпасов, что позволит справиться с толпой зомби одним единственным выстрелом.»

«На высокой сложности это становится не просто преимуществом, а правилом, вы либо действуете так, как нужно в данной ситуации, либо гибнете. Я разговаривал с одним своим приятелем, который занимается дизайном боя в другой игре, и он посоветовал сделать уровень сложности „безумие“ как можно более тяжелым для прохождения. И я полностью с ним согласен.»

Также BioWare опубликовали новое видео, рассказывающее об актерах дубляжа, которые работали над Mass Effect 3, и пачку новых скриншотов. Стало известно, что популярная ведущая видео-трансляций портала IGN, Джессика Чобот, озвучила некую Дайану Аллерс.


Три изображения находятся здесь, остальные можно увидеть в галерее игры.

11.JPG 22.JPG

33.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

*подавилась*

Это что за уе страх божий на первом скрине? Секретное оружие распугивания жнецов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
«На высокой сложности это становится не просто преимуществом, а правилом, вы либо действуете так, как нужно в данной ситуации, либо гибнете. Я разговаривал с одним своим приятелем, который занимается дизайном боя в другой игре, и он посоветовал сделать уровень сложности „безумие“ как можно более тяжелым для прохождения. И я полностью с ним согласен.»

Это просто прекрасно. Я ожиданю тружности.

Фу, блджад, фу, нахер!

 

Напоминает старушек из Ведьмака 2.

Что-то с ней не так.

 

Наблюдать за Сетом и Тришей - одно удовольствие.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с ней не так? НПС как НПС в МЕ.

Разве что сиськи ниже чем надо, и волосы с ресницами говно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сравнению с ужасными рожами всех второстепенных женских персонажей-хьюманов - просто отлично, сам уровень графики тоже на уровне.

Ну и дико нравится униформа экипажа, шик, то, что нужно, особенно после отвратной одёжки Цербера из МЭ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Только сейчас заметил бурята на плакате в левом верхнем углу (ну, ближе к нему).

И судя по всему можно будет набить морду Веге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с ней не так? НПС как НПС в МЕ.

Разве что сиськи ниже чем надо, и волосы с ресницами говно.

Я смотрю и меня пугает. Такой эффект легко обьясняется с использованием Uncanny Valley.

Надо на нее в движении посмотреть, может нормально все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я смотрю и меня пугает. Такой эффект легко обьясняется с использованием Uncanny Valley.

Надо на нее в движении посмотреть, может нормально все.

 

Есть какая-то немного пугающая схожесть с фарфоровыми куклами со стеклянными глазами и большими ресницами, но в движении, я думаю, все ок будет =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Есть какая-то немного пугающая схожесть с фарфоровыми куклами со стеклянными глазами и большими ресницами, но в движении, я думаю, все ок будет =)

Именно!) Все правильно понял.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может она с Вегой взаимоисключающим персонажем будет. Я бы ее лучше выбрал.

 

А по поводу сложностей, прошел первую Массу на безумии ради ачивки, а во второй части стало влом надрываться, так что я выше легкого никогда не поднимал уровень сложности. И если теперь тяжелый уровень - будет тяжелее, то мне как-то все равно, так как интереса именно в стрельбе МЭ никогда не вызывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может она с Вегой взаимоисключающим персонажем будет. Я бы ее лучше выбрал.

 

А по поводу сложностей, прошел первую Массу на безумии ради ачивки, а во второй части стало влом надрываться, так что я выше легкого никогда не поднимал уровень сложности. И если теперь тяжелый уровень - будет тяжелее, то мне как-то все равно, так как интереса именно в стрельбе МЭ никогда не вызывал.

В этой части она полюбопытнее должна быть.

Сужу по себе, но когда играешь не легком, разве интерес к происходящему не пропадает? Когда знаешь, что пройдешь все с первой попытки и не испытаешь трудностей, не подумаешь ни разу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой части она полюбопытнее должна быть.

Сужу по себе, но когда играешь не легком, разве интерес к происходящему не пропадает? Когда знаешь, что пройдешь все с первой попытки и не испытаешь трудностей, не подумаешь ни разу?

Если бы все не превращалось в бездумную зачистку коридоров - интерес бы не пропал. Мне было интересно разговаривать, вариативность выживания экипажа при суицидке, да и общее развитие сюжета, и модернизировать корабль интересно было, а отстреливание толп мяса нет. Тут нет такого геймплея, чтобы было интересно повышать уровень сложность. В первой части был еще стимул ачивки открыть и бонусы за них получить, а во второй уже нет, только одну миссию по спасению тали на максимальном прошел, чтобы винтовку получить.

Из всех игр Био, я наверное только Jade Impire готов на максимальной сложности играть, потому что там драться интересно, а в остальных как-то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×