Перейти к содержанию
Del-Vey

Mass Effect 3 – Новые детали

Рекомендуемые сообщения

may11masseffect3.jpg

Релиз Mass Effect 3 состоится уже менее чем через два месяца и поклонники, казалось бы, знают про игру все, что можно и нельзя, однако в сети до сих пор появляются новые подробности. Неизвестной ранее информацией на этот раз порадовал зарубежный журнал Game Informer, журналисты которого ознакомились с игрой лично.

  • В режиме Action игра будет автоматически выбирать нейтральные между Героем и Ренегатом варианты ответов, делая диалоги скорее кат-сценами
  • Укрытия отныне не ограничиваются самыми очевидными вариантами вроде стен, колонн и ящиков — в дело пойдут перевернутые столы, диваны и многие другие элементы окружения
  • Режим RPG — это классический Mass Effect, каким его любят игроки
  • Режим Story — это попытка BioWare сконцентрировать внимание игроков на сюжете и диалогах. Он введен для тех, кто не любит сражения или считает боевую систему чересчур сложной. Отличается пониженной сложностью в боях
Остается лишь подождать выхода игры, который состоится 6 марта, и узнать к чему привела попытка угодить всем и сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Режим RPG - это то самое "неэРПоГэ" к которому мы привыкли.

Режим Story - это еще более легкий чем изи уровень сложности.

Режим Action - делает игру тупым "экшоном".

Вопрос: зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В режиме Action игра будет автоматически выбирать нейтральные между Героем и Ренегатом варианты ответов, делая диалоги скорее кат-сценами

Интересно, мне одной вспомнился комикс Принца про Драгон Эйдж стопиццот? "Отныне вам не нужно будет тратить время на то, чтобы прочесть две возможные реплики Спиридоныча! Вы в самом начале игры указываете, каким он будет у вас, ваш уникальный герой, добрым или злым, а остальное сделает за вас наша новая система диалогов!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

МЕ никогда не был РПГ в привычном для нас понимании. А теперь разработчики перестали валять дурака и разложили всё по полочкам. Замечательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Он введет для тех, кто не любит сражения или считает боевую систему через чур сложной. Отличается пониженной сложностью в боях

Сложные бои в МЕ? Серьезно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лушче бы они режим "Random" придумали, чтобы Шепард сам, но исключительно по рандому выбирал реплики и принимал решения в тех или иных ситуациях. Вот это было бы круто и деуствительно непредсказуемо.

 

Сложные бои в МЕ? Серьезно?

Ну на последней сложности я бы легким второй ME не назвал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Им осталось только объединить режим Action и режим Story для полного счастья тех игроков, кто не любит утруждать себя прочтением трёх вариантов ответа и "считает боевую систему чересчур сложной".

 

По-моему, предложение не очень удачно построено:

Цитата
сконцентрировать внимание игроков на сюжете и диалогах тех игроков.

Введён вместо введёт:

Цитата
Он введет для тех, кто не любит сражения или считает боевую систему через чур сложной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лушче бы они режим "Random" придумали, чтобы Шепард сам, но исключительно по рандому выбирал реплики и принимал решения в тех или иных ситуациях. Вот это было бы круто и деуствительно непредсказуемо.

Тогда "crazy" лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2012 в 18:52, St_Lokki сказал:

Фильм же.

Всё для счастья фанатов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13.01.2012 в 18:48, Katra сказал:

По-моему, предложение не очень удачно построено:

 

Введён вместо введёт:

Надо взять за привычку перечитывать собственные новости после постинга. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата
Всё для счастья фанатов.

Я имею в виду то, что для таких он уже снимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Ну на последней сложности я бы легким второй ME не назвал.

Даже на последнем уровне сложности, тактика ведения боя вырабатывалась если не с первой минуты, то со второй - точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда уж выработалась со второй минуты, вырабатываться она начинает с момента выбора класса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×