Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Deus Ex: Human Revolution – Сценарист игры о сюжете и линейности

Рекомендуемые сообщения

deusex38.jpg

Джеймс Суоллоу, сценарист недавно отгремевшего ролевого хита Deus Ex: Human Revolution, в недавнем интервью немного порассуждал относительно нелинейности и особенностей работы с интерактивными сценами:

«Писатели, создающие книги, сценаристы, трудящиеся над фильмами и сериалами — все они работают в условиях вполне определенных. Их герои находятся в фиксированном месте и в определенное время, однако с видеоиграми это не работает. Сценаристы не могут дать всем игрокам одинаковый опыт, что и бросает определенные вызов. Вы ведь не можете прокричать „эй ты, сейчас будет ролик, а ну быстро делай вот это“. Может быть игроку не хочется этого делать, вдруг он хочет побегать вон там или постоять здесь. В связи с этим необходимо использовать различные способы подачи сюжета, которые будут рассчитаны на разных людей. Не смотря на тот факт, что геймеры довольно эгоцентричны, они не любят, когда абсолютно все вращается вокруг них. В таких ситуациях я даже радуюсь, ведь когда еще сценаристу удастся развернуть действие в динамичной среде.

Игроки любят отличные сюжетные линии, но сейчас мало кому интересны абсолютно линейные сценарии с множеством фиксированных кат-сцен.»


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
но сейчас мало кому интересны абсолютно линейные сценарии с множеством фиксированных кат-сцен.

Я могу простить линейность, если сюжет действительно хорош.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас мало кому интересны абсолютно линейные сценарии с множеством фиксированных кат-сцен

 

По моему он ошибается. Сейчас это как никогда популярно. Взять хоть тот же МЭ2. Многие в него играют только из-за "крутого сюжета, крутых диалогов" и кинематографичных роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

сейчас мало кому интересны абсолютно линейные сценарии с множеством фиксированных кат-сцен

 

По моему он ошибается. Сейчас это как никогда популярно. Взять хоть тот же МЭ2. Многие в него играют только из-за "крутого сюжета, крутых диалогов" и кинематографичных роликов.

Он имел в виду игры наподобие Uncharted, где нет интерактивности в роликах, т.е. никаких диалогов и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не смотря на тот факт, что геймеры довольно эгоцентричны, они не любят, когда абсолютно все вращается вокруг них.

 

Ну как сказать, смотря с какой стороны на это посмотреть.

 

но сейчас мало кому интересны абсолютно линейные сценарии с множеством фиксированных кат-сцен.

 

Я бы сейчас ой как не отказался от абсолютно линейной игры с отличным сюжетом и красивыми, динамичными кат-сценами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×