Перейти к содержанию
Авторизация  
Kelnik

The Elder Scrolls 5: Skyrim – О броне и оружии

Рекомендуемые сообщения

20110401skyrim.jpg

Представители компании Bethesda подтвердили ходивший по сети слух, сообщив, что оружие и броня персонажей в The Elder Scrolls 5: Skyrim не будет подвергаться разрушению, коррозии и какой-либо деградации, то есть игроку не потребуется тратить заработанные деньги на ремонт. Уже известный вам по предыдущим новостям Пит Хайнс пояснил:

«Вместо того, чтобы тратить время на починку старых доспехов, мы предлагаем игроку самому создать или улучшить оружие и броню.»

Довольно неоднозначное решение, которое, наряду с уменьшением доступных навыков, прослеживающимся от одной части к другой, может огорчить хардкорных поклонников серии, ожидающих The Elder Scrolls 5: Skyrim


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чем одно мешает другому? Пусть разрушается броня, но пусть её можно будет и улучшать. :|

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что процесс починки невозможно сделать интересным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому что процесс починки невозможно сделать интересным.

 

Умирать тоже неинтересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Умирать тоже неинтересно.

Именно поэтому есть лечащие магия и зелья. К тому же, игроку не приходится в обязательном порядке умирать время от времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Именно поэтому есть лечащие магия и зелья. К тому же, игроку не приходится в обязательном порядке умирать время от времени.

 

А для починки есть молоточки. К тому же ходить можно было и в сломанной броне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для починки есть молоточки. К тому же ходить можно было и в сломанной броне.

Да, только процесс восстановления здоровья он во-первых длится меньше, во-вторых аудиовизуально веселее. Да, к тому же ходить можно и со здоровьем почти на нуле. В сломанной броне как раз здоровье падает куда быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, только процесс восстановления здоровья он во-первых длится меньше,

Механика. А у кузнеца вообще мгновенно.

во-вторых аудиовизуально веселее.

:mellow:

Да, к тому же ходить можно и со здоровьем почти на нуле. В сломанной броне как раз здоровье падает куда быстрее.

Не уловил. Ходить со здоровьем почти на нуле опасней, чем в сломанной броне?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отлично! Это было путсой тратой времени.

Возможно тогда стоит играть не в рпг а стрелялку какую-нибудь?

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Возможно тогда стоит играть не в рпг а стрелялку какую-нибудь?

 

А в РПГ мы только и делаем, что броню чиним, да? Решение мне нравится, согласен с Арти, это вообще не интересно, только отвлекало от самой игры. Вообще ни в одной игре еще не видел интересной починки брони, а точнее чтобы она там вообще нужна была или какую-то пользу приносила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чувства смешанные. С одной стороны шмотки, которые нужно чинить каждые десять минут и молотки, занимающие половину веса сильно напрягали... С другой это была часть игры. Но если честно, сильно сомневаюсь, что в процессе игры буду сильно скучать по этой части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, нравился этот аспект.

Ясно, что им просто нужно было выпилить навык, но могли бы оставить починку только у кузнецов (а то да, когда ГГ молотком чинит шерстяные штаны в какой-нибудь пещере... смехота же).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×