Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новый трейлер The Surge сконцентрирован на расчленёнке и луте

Рекомендуемые сообщения

The Surge

Издательство Focus Home Interactive опубликовало новый трейлер грядущей Action-RPG The Surge от студии Deck13.


Ролик демонстрирует расчленёнку, лут и экипировку. Напомним, что очередное творение авторов Lords of the Fallen поступит в продажу 16 мая и будет доступно в версиях для PC, Xbox One и PlayStation 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной странный сэттинг, типа Техномансера, где в далеком будущем все сражаются какой-то высокотехнологичной арматурой.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очередной странный сэттинг, типа Техномансера, где в далеком будущем все сражаются какой-то высокотехнологичной арматурой.

Герой заперт на высокотехнологичном производстве, там оружию огнестрельному неоткуда взяться. Если оно и есть у пары охранников предприятия, то там явно не три ящика бластеров. От этого и плясали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Герой заперт на высокотехнологичном производстве, там оружию огнестрельному неоткуда взяться. Если оно и есть у пары охранников предприятия, то там явно не три ящика бластеров. От этого и плясали.

А откуда там тогда взялись высокотехнологичные убийственные дрыны, мечи и топоры?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А откуда там тогда взялись высокотехнологичные убийственные дрыны, мечи и топоры?

Я конкретно этот ролик не смотрел, но в предыдущих герой постоянно какой-то хернёй дрался, вроде рессоры или ещё какой запчасти хрен пойми от чего. Мечей и топоров не видел.

 

UPD: Глянул ролик. Ну,  я бы это не назвал топорами, выглядит как непонятный мусор, собранный воедино.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эффекты отстой, меня за такое, из конторы бы быстро выперли.  :no

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По сути перелицовка Лордов, они даже место действия выбрали так, чтобы не нужно было прорабатывать новые механики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне нравится, что для получения лута нужно убивать врагов определённым образом. Хочешь эту железку - аккуратно отруби её. Но по-прежнему не нравится эстетика этого всего, экзоскелеты какие-то уродские. 

Вот Миядзаки, если бы это делал, сделал бы ГГ сборным киборгом типа героев Metal Gear Revengeance, хочешь широкий торс - дропнется, хочешь вот это лицо или причёску - тоже с врагов падают. И было бы это эстетично. Есть, конечно, какая-то своеобразная эстетика и в этом человеке-тракторе, но я от неё далёк :( Что интересно, первая их игра прошла мимо меня тоже по чисто эстетическим причинам, я не хочу играть таким персонажем, не чувствую его.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Расчлененка сочная.

В конце показали как минимум пару неплохих экзоскелетов. У Лордов с дизайном бронек было замечательно, так что думаю здесь на выбор тоже будет норм.

Будет ли разнообразие противников и боссов плюс запоминающиеся локации - неизвестно.

А ведь соулсы, которыми разрабы вдохновляются, всегда могли таким разнообразием похвастаться. Не годится тридцать часов ходить по коридорам и бить одинаковых противников, которые просто становятся жирней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 У Лордов с дизайном бронек было замечательно, так что думаю здесь на выбор тоже будет норм.

Очень на любителя у них был дизайн, махровое фэнтези с гипертрофированными и гротескными пропорциями, шипами, огромными наплечниками и.т.п. В тех же соулсах был баланс доспехов и оружия выполненных в реалистичном ключе и... других.

Здесь еще и сеттинг странноватый, все их тянет на преувеличения и гигантизм какой-то.

Вот Саруман очень хорошо написал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Который трейлер смотря, у меня складывается впечатления что с идеями и сеттингами ребята могут. Но не с реализацией. Дико, просто дико скучно смотреть было даже эти очередные пару минут. На выходе будет скучная жвачка на 20+ часов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень на любителя у них был дизайн, махровое фэнтези с гипертрофированными и гротескными пропорциями, шипами, огромными наплечниками и.т.п. В тех же соулсах был баланс доспехов и оружия выполненных в реалистичном ключе и... других.

Ваховский дизайн для брутальных мужиков, избивающих всякую гадость.

реалистичный дизайн в солусах ну это такое... там просто другой визуальный стиль. Но главное разнообразие. В соулзах оно есть, в лордах его нет.

 

Который трейлер смотря, у меня складывается впечатления что с идеями и сеттингами ребята могут. Но не с реализацией. Дико, просто дико скучно смотреть было даже эти очередные пару минут. На выходе будет скучная жвачка на 20+ часов.

Это напоминает спайдеров. Правда у дэк13 всё же общее качество повыше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разве это расчленёнка, без костей, кишок, кровищи и т.д.? Это просто клоунада какая то с буратинками. Слабаки...   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×