Перейти к содержанию
Авторизация  
Del-Vey

Новые подробности Mass Effect: Andromeda от известного инсайдера

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

Инсайдер shinobi602, неоднократно доказывавший свою осведомлённость о закулисье разработки некоторых игр, поделился подробностями грядущей Mass Effect: Andromeda.


Из его сообщений на форуме NeoGAF стали известны следующие детали:

  • Покинувший студию сценарист Крис Шлёрф до своего ухода полностью закончил свою работу. Вероятно, его уход был связан не с проблемами внутри компании, а с тем, что он завершил работу над проектом и двинулся дальше
  • Бывший руководитель проекта Крис Винн не участвовал в непосредственном создании игры или креативных решениях, лишь управлял ходом разработки. Он проработал над Mass Effect: Andromeda всего 18 месяцев и его уход не был чем-то катастрофическим
  • Текущую версию игры можно пройти от начала и до конца. Оставшееся время будет потрачено на полировку проекта
  • BioWare привлекли сотрудников Naugthy Dog для работы над Mass Effect: Andromeda, результат выглядит впечатляюще. Инсайдер смог оценить довольно большой эпизод с игровым процессом и остался под впечатлением
  • Игровой движок Frostbite 3 в руках BioWare заиграл новыми красками. По словам shinobi602, канадцы справились не хуже DICE, которые всегда демонстрировали вершину мастерства в работе с собственной графической технологией. Он также отметил, что по многим пунктам Mass Effect: Andromeda затмевает визуальную составляющую проектов от создателей Battlefield
  • По сравнению с Dragon Age: Inquisition в графическом плане был сделан колоссальный шаг вперёд
  • Локации для исследования огромны, они значительно превышают размеры карт в Battlefield. Будет, где покататься на новой модели Mako
  • Модели персонажей и анимации выглядят потрясающе. Также было отмечено, что повторяющихся лицевых анимаций, как в прошлых частях серии, не будет
  • Музыка в Mass Effect: Andromeda очень сильно напоминает оную из первой части. Инсайдер подчёркивает, что как только услышал саундтрек, то сразу вспомнил об оригинальной игре

Напомним, что долгожданный релиз Mass Effect: Andromeda состоится в начале 2017 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Музыка в Mass Effect: Andromeda очень сильно напоминает оную из первой части. Инсайдер подчёркивает, что как только услышал саундтрек, то сразу вспомнил об оригинальной игре

Это странно, но именно теперь я наконец-то захотел поиграть в эту их Андромеду.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это странно, но именно теперь я наконец-то захотел поиграть в эту их Андромеду.

Вот абсолютно те же ощущения. Читал, было пофигу, но на этом моменте вспомнил уникальную атмосферу первой части, которой игра обязана не в последнюю очередь именно музыке, и захотелось.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все больше скепсиса по отношению к Андромеде. У игры за два года до релиза нету сценариста, и это почему-то хорошо. Руководитель проекта не имеет отношения к разработке, и это тоже странным образом хорошо.

Много странностей вокруг игры. Абсолютно не понятно кто ее делает.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Одна половина саундтрека первомеха ассоциируется с пафосно разгуливающим Сареном, четверть - с дуэлями ваншота с кроганами и еще четверть с прогулками от нпс до нпс на Новерии, под какой-то резко мрачный и напряженный саундтрек.
Дайте.
Хоть что-нибудь из этого.

Если даже вместо  игры будет сорок часов запетленной катсцены с Сареном.

Всё равно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У меня все больше скепсиса по отношению к Андромеде. У игры за два года до релиза нету сценариста, и это почему-то хорошо. Руководитель проекта не имеет отношения к разработке, и это тоже странным образом хорошо.

Много странностей вокруг игры. Абсолютно не понятно кто ее делает.

Ну, там же достаточно сценаристов штатных, которые и над предыдущими частями работали. Думаю основную работу делали именно они.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У игры за два года до релиза нету сценариста, и это почему-то хорошо. Руководитель проекта не имеет отношения к разработке, и это тоже странным образом хорошо.

Это не хорошо, это нормально.

 

Руководитель разработки распределяет задачи и следит за их выполнением, планирует релизы (билды) и дальнейшую работу, общается с сотрудниками и так далее. Он не имеет отношение к креативному процессу, не может повлиять на дизайн или сценарий, он просто следит за тем, чтобы все вовремя и хорошо выполняли свои обязанности, а также структурирует задачи для того, чтобы в каждый конкретный момент ни один сотрудник не сидел без дела.

 

Сценарист же (в данном случае ведущий) может завершить свою работу на ранних стадиях. Никто не мешает ему написать основу сюжета с описанием всех важных событий и отойти от дел, уступив место другим сценаристам. И да, сценарий должен быть готов задолго до релиза, он отчасти определяет львиную долю контента, которую остальные разработчики будут реализовывать. Изменения возможны, конечно, зачастую даже очень серьёзные, но ситуация, при которой сценарист задолго до релиза написал сюжет и ушёл работать над другим интересным проектом, вполне логична. Творческая профессия, не хочет он копаться в побочных заданиях и мелочах, как это делают сценаристы уровнем ниже.

 

Более того, сценаристы очень часто работают на проекте, а не в студии. Они подписывают контракт на год, пишут сценарий, утверждают, дорабатывают, финализируют, а по истечении контракта уходят на другой проект. Штатный сценарист обычно совмещает ещё несколько должностей, потому что сценаристу даже в RPG зачастую работы не хватает, чтобы не сидеть без дела. Поэтому в Obsidian нет просто сценаристов, там сидят сценаристы-дизайнеры, которые не только пишут текст диалогов, но и планируют встречи персонажей с NPC и монстрами на карте, определяют очерёдность действий и занимаются множеством других вещей.

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком мало фактов, и слишком много восторженных восхвалений. Такое чувство, что инсайдер писал под дулом пистолета одного из биоваровцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком мало фактов, и слишком много восторженных восхвалений. Такое чувство, что инсайдер писал под дулом пистолета одного из биоваровцев.

Инсайдер работает либо в BW, либо в ЕА. Естественно он не будет под себя копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инсайдер работает либо в BW, либо в ЕА. Естественно он не будет под себя копать.

Это Шиноби, как я понимаю. Прежде попадались его комментарии в различных новостях, везде пишут, что он крайне авторитетный источник и его мнению действительно можно доверять. Т.е. обычно его слова не расходятся с правдой.

 

От себя добавлю, что и во время разработки третьего ведьмака куча народа студию покинула, многие тоже панику разводили, но получилось всё хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Инсайдер работает либо в BW, либо в ЕА. Естественно он не будет под себя копать.

Вряд ли. Я подписан на его Twitter, у него около полугода назад родной брат умер, всего 33 года было парню. Он написал об этом, так что его бы на работе сразу спалили. 

 

его мнению действительно можно доверять.

Он ещё ни разу не ошибся.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, конечно, что игра готова от начала и до конца. Но напрягает при этом отсутствие киношек хотя бы с игровыми менюшками. Да и артом уже пора было завалить все игровые сайты, а тут как партизаны в засаде - сидят и молчат.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь, что в этих огромных локациях будет что исследовать, и не пара зданий, как в первом МЕ. Ну а про музыку вообще отлично. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Радует, конечно, что игра готова от начала и до конца. Но напрягает при этом отсутствие киношек хотя бы с игровыми менюшками. Да и артом уже пора было завалить все игровые сайты, а тут как партизаны в засаде - сидят и молчат.

На EA Play в июне будет демонстрация геймплея. До релиза почти год, рано рекламную кампанию разворачивать полномасштабную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×