Перейти к содержанию
Larus

Двенадцатый видео-апдейт Kingdom Come: Deliverance

Рекомендуемые сообщения

KINGDOM_COME_DELIVERANCE_324895793457834.jpg

В очередном видео-апдейте представители Warhorse поделились новостями о прогрессе разработки Kingdom Come: Deliverance.


Глобальных нововведений в обновлённой версии всего два — система преступлений и адаптивная музыка.

Система преступлений введена как контрмера предоставленной игроку свободе. Пользователь может исследовать мир так, как ему захочется, и если в своём путешествии вас застанут за совершением преступления, как то убийства или грабеж, NPC побегут жаловаться представителям правопорядка, которые поспешат вас покарать. Репутация будет изменяться в зависимости от ваших действий, некоторые задания станут недоступны, если вы известный преступник, так что вам придется искать способы поднятия репутации. Разработчики заверяют, что предоставят игрокам возможность развлекаться как им захочется, и, как результат, сделать дальнейшее прохождение невозможным.

Адаптивная музыка — это система, которая позволит играющей фоновой музыке незаметно переключаться в зависимости от изменяющегося окружения. Мелодии, специально написанные для природы либо деревни, будут заменяться абсолютно незаметно для игрока.

Даниэл Вавра также сказал, что работа над механиками практически завершена, и в ближайшее время они сосредоточатся на прорабатывании сценарной части игры. Заявлено, что уже создано более двух с половиной тысяч страниц сюжета, в игре будет приблизительно семьдесят квестов и около трехсот тысяч строк диалогов. В скором времени начнется запись озвучивания и кат-сцен, сразу после утверждения актеров на главные роли.

И самая главная новость: начата работа над аминированием собаки. Была выбрана реально существовавшая в том временном периоде, но вымершая сейчас порода.

Кроме того, в Kingdom Come: Deliverance уже имплементирована стелс механика, которая позволит вам оставаться незаметным и тихо избавиться от врага. Динамическая погода и тени придали игре большую фотореалистичность, а качество прорисовки персонажей будет гарантировано высококлассным 3D-сканером. Реализованы анимации короткого меча и щита, ведется работа над рукопашными схватками, так как они являлись одними из самых распространенных в том времени. Помимо этого, команда художников занялась постерами, артами и сайтом игры.

Всем этим бэйкеры проекта могут насладиться в новой бете версии 0.5


  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в новой юете версии 0.5

Ларус, очепятываешься.

 

А теперь, когда исправился, изволь удалить сей комент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ларус, очепятываешься.

 

А теперь, когда исправился, изволь удалить сей комент.

попробуй написать столько текста

Нет, пусть он останется с тобой навечно.

А вообще - в следующий раз используй "Жалоба" и укажи там ошибку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вообще-то это была моя опечатка, но мне нравится, когда за мои проступки отгребают другие. :D

  • Поддерживаю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы Ларри не выкладывал эту новость, мы бы увидели его очередное восхищение собакой :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот если бы Ларри не выкладывал эту новость, мы бы увидели его очередное восхищение собакой :D

Пропустил "не" ?

Я бы и фотку собаки закинул, да боюсь что был бы не понят xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пропустил "не" ?

Я бы и фотку собаки закинул, да боюсь что был бы не понят xD

 

Так не увидели же) Новость вынудила тебя быть политкоректным :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Триста тысяч строк диалогов? Качественных диалогов?

Кто-нибудь помнит, сколько было сотен тысяч строк диалогов в Ведьмаке Первом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300к строк диалогов? Парни решили побить все рекорды? Вот это да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300к строк диалогов? Парни решили побить все рекорды? Вот это да.

 

Может это ругательства, которые будет орать непись, когда мы будем колотить его двуручником?

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

300к строк диалогов? Парни решили побить все рекорды? Вот это да.

Я думаю что Вавра имел ввиду 300k строк на все три части игры. Для тех кто уже забыл, напомню, что Kingdom Come будет разделена на три части или "эпизода". Выйдут они с разницей в год, каждая часть будет самостоятельной игрой со своим сюжетом, своей картой мира и примерно на 25 часов геймплея. Структурой это будет похоже на трилогию Mass Effect, прости господи.

 

Впрочем, даже для трилогии 300k строк диалогов это гигантское количество.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Впрочем, даже для трилогии 300k строк диалогов это гигантское количество.

Именно. В каждую из частей запихивать столько же, сколько бефезда запихнула в Ф4? THIS IS MADNESS

 

Может это ругательства, которые будет орать непись, когда мы будем колотить его двуручником?

Ясное дело, не без этого :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×