RPGNuke: плюс Patreon, минус реклама

RPGNuke

Пришло время для нового этапа в развитии RPGNuke! Мы давно обдумывали эту идею и поняли одну простую вещь — нам нужен стимул. Мы можем писать больше авторских статей и обзоров, переводить больше крутых материалов с зарубежных веб-сайтов, делая это с определённой регулярностью.

Мы просим вашей поддержки, но делаем первый шаг навстречу сообществу — на RPGNuke больше не будет занудной баннерной рекламы. И не важно, окажется ли Patreon успешным предприятием.

Мы поставили перед кампанией на Patreon несколько целей, которые считаем наиболее важными. Во-первых, в интернете полно восхитительных материалов, которые только и ждут того, чтобы получить качественный перевод. Одним из таких является шикарное (но очень объёмное) интервью с Винсом Д. Уэллером (The Age of Decadence) и Марком Йохалемом (Primordia), в котором разработчики углубились в обсуждение написания сценариев и дизайн RPG. Его мы хотели бы перевести одним из первых. Впрочем, решать, каким именно материалом мы займёмся прежде всего, будут поддержавшие нас пользователи.

Во-вторых, при достижении следующих целей мы начнём регулярно писать авторские материалы. Нет, не такие нелепые, как наш обзор Mass Effect: Andromeda, а более классические, вроде рецензии на Dragon Age: Inquisition, или немного неформальные, как впечатления от Kingdom Come: Deliverance.

Кроме того, особенно щедрые вкладчики смогут независимо от достигнутых целей кампании раз в месяц лично заказывать у нас любой авторский материал, который им заблагорассудится.

Больше подробностей вы можете узнать на нашей страничке на Patreon. Если у вас есть какие-то дополнительные вопросы — не стесняйтесь задавать их в комментариях.

Внимание! Patreon работает по модели подписки. Вы указываете свои платёжные данные, и каждый месяц сумма, которую вы выбрали, будет списываться в пользу проекта. Вы в любой момент сможете прекратить поддержку.