Эрин Флинн рассказал журналистам портала Eurogamer о причинах, по которых во время демонстрации трейлера канадцы показали именно женщину-Райдер.
В любой игре от BioWare вы можете играть за персонажей обоих полов. Однако прежде персонажи женского пола не участвовали в пиар-компаниях, и многие игроки открывали для себя эту возможность только на экране создания героя.
Многое изменилось со времен презентации первой части Mass Effect, и именно об этом говорит Эрин Флинн:
«Когда мы показали Шепарда-мужчину в 2006, мы черпали
вдохновение из традиционного для тех времен маркетинга. Нам нужна была икона,
узнаваемое лицо. Однако индустрия прошла этот этап. Наши игры позволяют вам выбрать вашего персонажа, и мне кажется, это то, чего многие
хотят. Вам не нужно лицо на постере, с которым вы будете ассоциировать своего
персонажа, вы хотите создать его сами, и мы ориентируемся на это желание».
Релиз Dragon Age: Inquisition,
в пиар-компании и на бокс-артах которой фигурируют протагонисты разных полов с
лицами, скрытыми шлемами, ознаменовал новое направление в маркетинге BioWare, и Эрин Флинн подтвердил, что данная концепция будет представлена и в Mass Effect: Andromeda.
Материалы по теме: