Fallout: New Vegas — Obsidian получили фиксированную плату, никакого роялти

Многие считают, что продажи Fallout: New Vegas, которые почти поравнялись с количеством купленных копий триквела, сделали компанию Obsidian богачами. Однако не все так просто…

Комментируя ситуацию с увольнением некоторых сотрудников компании, Крис Эвеллон, креативный директор Obsidian Entertainment, поведал немного о том на каких условиях они работали с Bethesda над проектом Fallout: New Vegas.

«Мы получили фиксированную оплату за FNV, не было никаких роялти, только обещанный бонус в случае, если игра достигнет оценки в 85 на Metacritic, который мы так не получили».

К сожалению, все так и есть. Средний балл версий Fallout: New Vegas для PC и Xbox 360 равняется 84, а издание для PlayStation 3 достигло лишь 82 баллов из 100 возможных. Obsidian так и не получили своего бонуса за отличную игру.

Отсутствие роялти, т. е. отчислений с каждой проданной копии, означает, что успех Fallout: New Vegas никак не отразился на финансовом положении компании, также, как не отразился бы и провал. С одной стороны, фиксированный платеж за разработку игры является прекрасной страховкой на случай неудачи, но неужели хоть кто-то считает, что после успеха триквела игра такого мощного франчайза, как Fallout, могла провалиться в продажах?

В последние два дня все больше печальных новостей приходит из стана компании Obsidian. Остается лишь надеяться на отличные финансовые показатели грядущей South Park: The Game. В противном случае, материальное положение ставшей уже культовой студии может пошатнуться.

Обсудить на форуме