Obsidian изнутри

Компания Obsidian Entertainment была основана в 2003 году работниками компании Black Isle Studios: Фергюсом Уркхартом, Крисом Паркером, Дарреном Монаханом, Крисом Эвеллоном и Крисом Джонсом. Первым продуктом студии Obsidian Entertainment стала игра Star Wars: Knights of the Old Republic 2, которая сразу же вывела Obsidian на первые строчки топа разработчиков RPG-игр. С этого момента продукты компании стабильно получали награды, в том числе за Neverwinter Nights 2, Dungeon Siege III и относительно недавно вышедшую Fallout: New Vegas. Не так давно Obsidian объявили о разработке South Park RPG для THQ.

Офис студии находится в Калифорнии, Округ Ориндж, на пересечении 5 и 405 шоссе города Ирвайн. Кстати, город является домом для некоторых других игровых компаний, включая Blizzard Entertainment. Наверное, в Ирвайне особенная вода, способствующая разработке игр.

Компания располагается в высотном здании с известным логотипом под самой крышей: Smile Brands. Интересная надпись для зданий, в котором создаются самые мрачные RPG.


«В здании множество адвокатских офисов, на других этажах. Думаю, они нам завидуют, ведь нам не приходится ходить на работу в костюмах», — говорит Джим Риверс, менеджер Obsidian по персоналу.

Офис компании занимает 40 000 кв.м., вполне достаточно места для конференц-залов и комнат отдыха для каждой команды разработчиков. Через дорогу от здания находится большой торговый центр, с колесом обозрения и кинотеатром, в котором команда Obsidian часто просматривает новинки кино.


Берлога Obsidian не всегда была такой просторной.

«Когда-то мы несколько месяцев ютились на чердаке Фергюса, со всеми компьютерами, и счета на электричество должны были быть огромными», — говорит Крис Эвеллон, ведущий креативный директор.

Это было после того как сформировалась команда.

«Что вы знаете об основании Obsidian?», — спросил меня Джим Риверс.

«Вы ребята работали на Interplay в компании Black Isle, а потом произошли какие-то странные события, и образовалась Obsidian Entertainment», — ответил я. Авеллон засмеялся.

«Да, довольно точное описание», — сказал он.

После нескольких месяцев проведенных на чердаке, Obsidian Entertainment переехали в офисное здание, но это было не самое приятное место.

«Думаю, большей частью, все держалось только благодаря краске», — сообщил Риверс. Здание находилось рядом с шоссе, и один раз, с дороги съехала машина, врезавшись в дерево как раз рядом с курящей зоной снаружи конференц-зала.

«К счастью, никто не пострадал», — говорит Эвеллон. — «Полагаю, это отлично иллюстрирует всю опасность курения».

«Здание офиса компании вмещает 125 сотрудников, плюс минус несколько…», — продолжает Риверс.

«А что, есть исчезнувшие работники?», — поинтересовался я.

Эвеллон быстро ответил: «Да, иногда кто-то из сотрудников роняет под стол диск и наклоняется, втискиваясь в маленькое пространство… может пройти несколько дней, прежде чем мы их найдем. А еще я уверен, что некоторые работники компании потерялись в стенах. Время от времени мы слышим странные звуки…»

Помимо всего прочего, в офисе Obsidian Entertainment находятся студии звукозаписи и захвата движения. Два нестандартных помещения для офиса разработчиков.

«На самом деле, это довольно выгодно: держать такие вещи в одном месте», — говорит Эвеллон.

В огромной комнате отдыха стоит автомат с единственной в своем роде видеоигрой.

«Однажды утром она просто появилась», — рассказывает Эвеллон. — «Один из наших программистов работал над ней все свободное время. Здесь можно играть за одного из руководителей Obsidian Entertainment, сражающихся в опасных подземельях… каждый из игровых персонажей обладает специальными способностями».

Возможно, когда-нибудь игра выйдет в свет. Разве вы отказались бы поиграть за одного из разработчиков игр, прорубающего свой путь через подземелья?

В фойе офиса Obsidian висят плакаты игр, подписанные командами разработчиков, и одна необычная вещица на стойке.

«Этот обсидиан прислал фанат, нашедший камень на Сицилии», — объяснил Риверс. — «Полагаю, нам повезло, что компания не носит другого названия, только представьте что люди могли бы нам прислать!».