Kingdoms of Amalur: Reckoning — Больше RPG, меньше Action

Коллин Кемпбелл, дизайнер игрового мира Kingdoms of Amalur: Reckoning, поделился некоторой информацией касательно проекта с порталом Ausgamers:
«У нас в студии работает огромное количество фанатов жанра RPG, включая меня. Мы очень серьезно подошли к разработке крафтинга, а так же системы судьбы, благодаря которой вы сможете выбрать свой собственный путь. У нас есть навыки, деревья умений и, конечно же, бои, которые просто великолепны.
Система боя очень похожа на файтинги, однако мы создаем не просто Action-игру с зачатками ролевых элементов, мы делаем настоящую RPG, экспериментируя с боевой системой.»
Kingdoms of Amalur: Reckoning появится на полках магазинов уже в феврале 2012 года на всех трех «больших» платформах.

Обсудить на форуме