Deus Ex: Human Revolution — Непостроенные города

Eidos Montreal, создатели Deus Ex: Human Revolution, сообщили, что в игре на сегодняшний день не хватает нескольких локаций: по крайней мере трёх запланированных и спроектированных городов.
— Мы планировали, что в игре будет больше городов. Одним из них должен был быть Монреаль, другим — Верхний Хенг Ша (в Шанхае) — последний даже построен, однако мы его не закончили, — объясняет дизайнер Фрэнк Лапика. — Еще мы хотели включить в игру Индию, но по мере создания локаций стало понятно, что столько работы в такие короткие сроки мы не осилим, пришлось немного поумерить аппетиты.
Это и понятно. У Eidos Montreal были огромные планы относительно их родного города, реализовать которые пока что не удалось. — Мы хотели сделать Монреальские улицы. Некоторые локации точь-в-точь повторяли достопримечательности Монреаля, например район Плато, — говорит арт-директор Джонатан Жак-Биллете. — Там очень специфическая архитектура, так называемые «триплексы» — небольшие здания с наружными винтовыми лестницами из доброго старого железа. Эти дома — визитная карточка Монреаля, и мы сделали немало концептов на тему того, как они будут выглядеть 20 или 30 лет спустя. Мы даже попробовали воплотить их и это было нечто — подобная архитектура ещё не использовалась ни в одной игре, тем более применительно к 2027 году.
Пока что не стоит ожидать, что все замыслы студии воплотятся в ближайшее время, но, по крайней мере, можно надеяться, что единственным грядущим DLC Deus Ex: Human Revolution
не ограничится.

Обсудить на форуме