Kingdoms of Amalur: Reckoning — RPG с духом Tekken и Call of Duty

Kingdoms of Amalur: Reckoning

Майкл МакВертор — «Сражения! Это то, что отличает проект 38 Studios и Big Huge Games под названием Kingdoms of Amalur: Reckoning от вашего типичного представления о ролевой игре» — говорит ведущий дизайнер игры. — «Подобный первичный материал извлекается из таких игр как God of War, Tekken и Call of Duty и вводит эту высоту в фэнтезийный мир».

«Мы бы провалились, если не сообщили это» — продолжил старший дизайнер Big Huge Games Кен Ролстон, который, пожалуй, более известен за свою работу над Elder Scrolls 3: Morrowind и Elder Scrolls 4: Oblivion в Bethesda Softworks. У Ролстона RPG в крови, поскольку он начинал работать еще с pen-and-paper: Dungeons & Dragons, Paranoia и Warhammer.

На недавном превью Ролстон сообщил Kotaku, что хотя он до сих пор влюблен в «милую старомодность» игр, подобных Baldur’s Gate, в 2012 году в игре его компании дизайнера больше радуют взятые из экшенов файтинговые элементы, лут и «конфетки», которыми будут угощаться игроки Kingdoms of Amalur: Reckoning на протяжении десятков часов.

Дизайнер говорит, что его «возмущает отсутствие других вещей», настольная механика старых игр, уже может быть не видна из-за влияния массовости. Reckoning — скандалист, у которого еще есть в ДНК фэнтезийные приключения и они занимают высокую планку.

«Я лгу, пока вы сами не сыграете» — говорит Ролстон об ориентированном на бои геймплее Reckoning. — «И вы не должны верить словам, пока сами все не увидите. Это та степень, в которой вы каждую минуту замечательно проводите время в игре. Черт, это просто весело. Это совершенно глупое удовольствие и удовлетворение».

Это значит, что бои менее жесткие, чем, например, в Ninja Gaiden или God of War, и у вас не исчезают приятные ощущения от приобретения новых навыков либо новых видов оружия, даже если вы на сороковом уровне.

«Никто раньше еще не был счастлив при получении кинжала в луте» — шутит Ролстон, исключая указанный им клинок, который говорит и поедает планеты. — «Теперь с помощью кинжалов можно делать классные вещи — пройти сквозь врага и атаковать его с тыла». (Он в прямом смысле имел в виду пройти сквозь парня. В показе на Е3 мы видели одну замечательную атаку: телепортироваться через свою жертву, и совершить удар в спину, при этом оставляя за собой токсичный след, способный отравлять еще нескольких мобов).

Хотите услышать еще что-нибудь крутое? Чакрумы в качестве оружия. Подобное круговое лезвие может быть знакомо людям из сериала Xena: Warrior Princess или Tron, это оружие редко встретишь в главной роли, впрочем, оно проскочило в некоторых видеоиграх.

«Волшебный фрисби? Как вы собираетесь сделать это классным?» — говорит Ролстон, подразумевая, что шаблоны неприменимы, когда речь идет о Reckoning и ее новых идеях в бою. — «Я думаю это все потому что у нас были глупые идеи, но возможность реализовать их была хорошей. Давайте сделаем обращение с кинжалами таким же веселым, как и все остальное в игре».

Не так давно у нас был шанс увидеть и поиграть в Kingdoms of Amalur: Reckoning, сделать это можно на PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Эта игра совершила огромное усилие для скрещивания боев в стиле экшн с повествованием, исследованием и развитием персонажа. Big Huge считает, что это ключ к созданию лучших ролевых игр.

«Сюжет и исследование. Я был за это частично ответственен» — сказал Ролстон про два из четырех столпов Big Huge Games. — «Улучшение? Blizzard, вероятно, проводят лучшую работу в ММО, это суть их игр. Но никто на самом деле не вел работу с системой, которая, по моему мнению, как нельзя лучше подходит для консоли».

Все же Ролстон уверяет нас, что, благодаря интерфейсу Reckoning играть так же удобно и на РС, но признает, что вдохновлен процессом игры именно на контроллере, и не может не признать, что чувствовал себя не так уверенно, когда играл с клавиатурой и мышью.

Kingdoms of Amalur: Reckoning — это сложная Action-RPG, которая будет издаваться Electronic Arts. Решилось это еще давно, когда существовало что-то совершенно другое, игра под кодовым названием Crucible. Позже творческие силы: Курт Шиллинг, Р. Э. Сальваторе и Тодд МакФарлейн поднялись на борт Big Huge, в результате чего эта супергруппа обратила внимание на уже начатый проект.

«Все технологии, все инструменты, многие системы были разделены», — говорит Шон Данн. — «Вся интеллектуальная собственность, связанная с Kingdoms of Amalur: Reckoning, принадлежит 38 Studios, так как игру хотят развить в целую серию. Своеобразная перезагрузка только помогла, потому что там было много синергии между стилем этой вселенной и многих вещей, которые мы хотели бы сделать дополнительно».

И одна из тех вещей, конечно, боевая часть.

«Когда мы посмотрели на все части, составляющие открытый мир, и добрались до боя, мы поняли, что он нас в этом жанре совершенно не удовлетворяет» — говорит Данн. «Но если отдать ему много времени и внимания, то можно сделать что-то очень стоящее».

Чтобы справится с поставленной задачей, нужно было найти людей, разбирающихся в играх жанра экшн.

«Джо Квадра, наш главный дизайнер боевой системы, пришел из Crystal Dynamics, где он работал над серией Tomb Raider» — объясняет Данн. — «Он также игрок турнирного уровня в Tekken, поэтому имеет глубокое понимание всех тех вещей, которые составляют действительно отличную боевую часть».

«Мы посмотрели на то, что делается в других жанрах для реагирования и чувства контроллера. Если вы обратите внимание на работу Infinity Ward, в играх которых нажатие на курок соответствовало количеству времени, позволившему ощущать этот момент в совершенстве, то там вы увидите силу и страсть, именно их мы хотим ввести в бой».

«Но Reckoning представляет собой в меньшей степени шутер, чем экшен с эволюционными чертами файтингов» — продолжает Данн.

«Это означает, что мы должны были создать систему, которая поддерживала все эти вещи. Это сродни тому, что вы увидите в файтингах или экшенах. Есть кадр прерывания, есть блоки и уловки, а также парирование, у вас есть оружие быстрое и медленное, есть оружие, наносящее легкие и тяжелые повреждения, есть даже позволяющее запускать людей в воздух, чтобы можно было жонглировать ими. Все основные вещи боевой части файтингов».

Ожидаемая многими поклонниками жанра RPG, Kingdoms of Amalur: Reckoning выйдет только в следующем году для платформ PC, PS3 и Xbox 360.