Пока фанаты томятся в ожидании выхода Deus Ex: Human Revolution, до которого остались считанные недели, ребята из Eidos Montreal решили побаловать нас еще одним замечательным трейлером этой Action-RPG. Наслаждаемся четырьмя минутами сюжета и гемплея. Напомним, что дата выхода Deus Ex: Human Revolution назначена на 26 августа.
Материалы по теме

Deus Ex: Human Revolution – Первый тизер The Missing Link
Eidos Montreal наконец-то приоткрыли завесу тайны над первым DLC к Action-RPG Deus Ex: Human Revolution под названием The Missing Link. Вы можете посмотреть первый опубликованный разработчиками тизер дополнения, а так же парочку скриншотов этого дополнительного контента в нашей галерее. Напомним, что релиз DLC намечен на октябрь этого года.
[video id=226 uri=http://www.rpgnuke.ru/files/deus_ex_human_revolution/video/missing_link_teaser.html]http://files.rpgnuke.ru/deus_ex_human_revolution/video/the_missing_link_teaser.mp4[/video] →

Deus Ex: Human Revolution – Отгружено два миллиона копий
По сообщениям разработчиков Eidos Montreal и издательства Square Enix, популярная Action-RPG Deus Ex: Human Revolution была отгружена в количестве двух миллионов коробочек. Это означает, что магазины, продав все копии игры, запаслись новой партией, которую планируют реализовать в ближайшее время. Более того, релиз игры в Японии состоится лишь в октябре и там готовится мощная рекламная компания, которая наверняка в значительной степени повлияет на продажи. Как известно, игровая индустрия в стране Восходящего Солнца очень развита и многие хитовые игры на данной территории получают миллионные продажи.
Два миллиона — цифра немалая, такой результат наверняка приведет к появлению большого числа DLC и, возможно, четвертой части франчайза. Остается лишь надеяться на лучшее и ждать новостей. →

Deus Ex: Human Revolution – Сценарист игры о сюжете и линейности
Джеймс Суоллоу, сценарист недавно отгремевшего ролевого хита Deus Ex: Human Revolution, в недавнем интервью немного порассуждал относительно нелинейности и особенностей работы с интерактивными сценами:
«Писатели, создающие книги, сценаристы, трудящиеся над фильмами и сериалами — все они работают в условиях вполне определенных. Их герои находятся в фиксированном месте и в определенное время, однако с видеоиграми это не работает. Сценаристы не могут дать всем игрокам одинаковый опыт, что и бросает определенные вызов. Вы ведь не можете прокричать „эй ты, сейчас будет ролик, а ну быстро делай вот это“. Может быть игроку не хочется этого делать, вдруг он хочет побегать вон там или постоять здесь. В связи с этим необходимо использовать различные способы подачи сюжета, которые будут рассчитаны на разных людей. Не смотря на тот факт, что геймеры довольно эгоцентричны, они не любят, когда абсолютно все вращается вокруг них. В таких ситуациях я даже радуюсь, ведь когда еще сценаристу удастся развернуть действие в динамичной среде.
Игроки любят отличные сюжетные линии, но сейчас мало кому интересны абсолютно линейные сценарии с множеством фиксированных кат-сцен.» →