Deus Ex: Human Revolution – О создании правдоподобного мира

Команда разработчиков Deus Ex: Human Revolution сейчас на Comic-Con, и им, конечно, есть, что рассказать. На этот раз они делятся мыслями о создании правдоподобного мира, который также хорошо бы вписался во вселенную Deus Ex.
По словам ведущего сценариста игры, Марии ДеМарле, приквел фокусируется на механических улучшениях, которые помогли студии создать более разнообразных персонажей, рассказать о последствиях того, как общество реагирует на «улучшенных».
Напомим, что в игре существуют механические улучшения, благодаря которым люди среднего класса стали способны выполнять недоступную им ранее тяжелую или более квалифицированную работу. В результате они стали быстро подниматься по социальной лестнице, что, в конце концов, привело к конфликту. Здесь и берёт своё начало история Deus Ex: Human Revolution.
Научная часть игры должна основываться на чем-то более или менее правдоподобном, поэтому Eidos обратились к Виллу Роселлини из MicroTransponder — компании, которая изучает радиоактивные частицы с целью лечения неврологических заболеваний. Кстати говоря, Роселлини тоже геймер, и был не очень доволен Deus Ex: Invisible War.
ДеМарле рассказала, что для того чтобы добавить «улучшениям» в игре еще больше правдоподобия, они начали изучать историю науки, и пытаться представить её возможное будущее.
Росселини, в свою очередь, объяснил, как разного рода улучшения уже являются частью общества — например, использование стероидов. А доказательством того, насколько быстро развиваются технологии, может служить iPhone.

Обсудить на форуме