Kingdoms of Amalur: Reckoning — С миру по нитке

Kingdoms of Amalur: Reckoning рекламируется разработчиками с большой помпой, но, несмотря на громкие имена, засветившиеся в проекте: Кен 'Морроувинд' Ролстон, Тодд 'Спаун' МакФарлан и даже сам Мастер Роберт Сальваторе — все они приложили руку к проекту — судя по первым превью игры, сама она не отличается особенной оригинальностью. Создание персонажей взято из Oblivion, боевая система — из God of War’s, а квесты так и вовсе напоминают World of Warcraft. Более того, более глубокое погружение в игру тоже не добавляет адреналина. Однако же, о Reckoning говорят не только плохое — сама игра хорошо структурирована, ролевая система правдоподобна и продумана, а боевая составляющая достаточно проста и удобна. По словам самих разработчиков, одной из главных целей создателей игры было введение экшн-боёвки в действительно серьёзный РПГ сюжет — и это им, по всей видимости, удастся.

Обсудить на форуме