Интервью с разработчиками Of Orcs And Men

Of Orcs And Men

RPG Italia: Можете ли вы рассказать нам, что это за игра Of Orcs And Men? К каким известным RPG она ближе всего по духу?

Cyanide Studio: Of Orcs And Men является RPG в сеттинге мрачного фэнтези, где взрослая сюжетная линия и упор сделан на приключения игрока. Мы большие поклонники серий Mass Effect и Vampire The Masquerade.

RPG Italia: Когда началась разработка игры? Сколько человек работают над Of Orcs And Men?

Cyanide Studio: Работа над вселенной, историей и геймплеем началось 3 года назад сейчас, но настоящая работа на самом деле началась вместе со Spiders, семь месяцев назад. Мы разрабатываем Of Orcs And Men с французской студией, разработчиком видеоигр, Spiders, которые являются большими поклонниками RPG.

RPG Italia: Можете ли вы рассказать нам что нибудь о сюжете, сеттинге и персонажах? О чем будет эта игра?

Cyanide Studio: Это будет средневековое дарк фэнтези. Мы решили взять что-то знакомое, орков, рыцарей, а затем добавить свежие тона, сделать более взрослым. Вот как родилась Of Orcs And Men. В игре будет два играбельных героя, восьми футовый Орк и четырех футовый Гоблин, каждый со своим таинственным прошлым. Они взялись за смертельную миссию, желая спасти своих зеленокожих братьев от человеческого геноцида.

RPG Italia: Мы прочитали превью в Gamefront. Говорят, что в Of Orcs And Men, боевая система будет пошаговой или что-то в этом роде. Можете ли вы рассказать по-подробней?

Cyanide Studio: Нет, боевая система будет в реальном времени, с возможностью замедлить игру в любое время для того, чтобы выбрать одного из двух персонажей, атаковать и отдавать приказы.

RPG Italia: Мы знаем, что доступна будет лишь небольшая партия состоящая из Орка и Гоблина. Насколько важна эта дихотомия? Думаете ли Вы о кооперативном режиме?

Cyanide Studio: Связь между этим дуэтом имеет решающее значение для игры; каждый аспект игры будет требовать использование одного из них или обоих одновременно. Синергии между ними двумя является основой боя. Что касается кооперативного режима, мы не уверены, что в RPG можно играть совместно, учитывая возможность выбора. Мы чувствовали, что это может отвлечь от личностного участия игрока в мифологии игры. Мы серьезно подошли к этому вопросу. В конце концов, мы решили, что совместная игра не позволит игрокам в полной мере оценить дихотомию двух уникальных персонажей.

RPG Italia: Какие элементы RPG присутствуют в игре? Насколько они важны? Много ли будет диалогов и выбора?

Cyanide Studio: Там будет окно персонажа, и игрок будет иметь выбор между несколькими классами и позициями, которые определяют древо умений. Как только они повысят уровень, игроки смогут настроить свои навыки и умения. Кроме того, там будет инвентарь, журнал квестов, кодекс и карта.

RPG Italia: Можно будет пойти куда угодно, или будут ограничения, как, например, в Dragon Age?

Cyanide Studio: Это не игра с «песочницей»; исследование мира будет ограниченным. Но игроку предстоит исследовать большие территории, некоторые будут линейными, другие более открытыми.

RPG Italia: Вы черпали вдохновение из какой нибудь книги или фильма? Сюжет напоминает трилогию Орки, Стэна Николласа.

Cyanide Studio: Мы вдохновлялись многими книгами и фильмами, список будет слишком длинным, что упоминать его здесь, но трилогия Стена Николласа определенно не повлияла на игру.

RPG Italia: На какой консоли будет доступна игра? Как насчет PC?

Cyanide Studio: Игра выйдет на PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Все три версии будут одинаковыми, с различными схемами управления для консолей и PC.

RPG Italia: Дата релиза?

Cyanide Studio: 3 квартал 2012