Геймплей и персонажи Dungeons & Dragons: Daggerdale


Почему ваш выбор пал именно на Forgotten Realms в качестве сеттинга, ведь Четвёртое Издание D&D также поддерживает такие миры, как Eberron или Dark Sun?

МФ: Forgotten Realms — наверное самый популярный сеттинг во вселенной D&D, неоднократно использовавшийся во многих успешных романах и видеоиграх. Нам показалось, что это правильный выбор.

Механика Daggerdale была представлена как ограниченная версия Четвёртого Издания. Не могли бы вы более подробно описать возможности персонажей. Используют ли они различные способности, как в Четвёртом Издании D&D?

МФ: Я бы не стал говорить, что это ограниченная версия. Конечно, то, что работает на бумаге, не всегда можно запросто перенести в цифровое пространство, но ребята из Wizards очень сильно постарались, так что Daggerdale — достаточно точное представление правил Четвёртого Издания D&D, но в игровом мире. Ключевой фактор заключается в том, что игра должна доставлять удовольствие, и я думаю, что мы достигли этого в Daggerdale. Вам будет предоставлено большое количество умений и заклинаний, чтобы расправится с вашими врагами.

Для многих игроков создание персонажа — одна из важнейших черт D&D, однако в Daggerdale эта возможность ограничена. Я понимаю, что игровой баланс и другие факторы требуют этого, но всё же, было бы интересно немного узнать о процессе создания персонажа, а также об ограничении некоторых возможностей, присущих классическим РПГ.

МФ: Для небольшой игры, распространяемой исключительно в цифровом варианте, просто не имело смысла создавать сложную и свободную систему создания персонажей. Выбрав этот путь, мы решили сконцентрироваться на общем виде, атмосфере и геймплее, что позволит людям увидеть более сложный мир в игре.

Как будут различные классы сочетаться друг с другом, позволяя играть в кооперативе?

МФ: Отходя от правил Четвёртого Издания, мы сконструировали каждый класс так, что он может использоваться как для соло-прохождения, так и для прохождения с другими игроками. У каждого класса есть своя тактика, и игрок сможет запросто совместно проходить игру с другими людьми. Играть одному будет, конечно, весело, но играть вчетвером будет намного веселей.

Похоже, что персонажам Daggerdale предстоит столкнуться с Зентарим, классической бандой злодеев мира Forgotten Realms. Встретятся ли нам какие-нибудь знакомые лица?

МФ: Я не могу сказать всего, вам придётся пройти игру, чтобы узнать!

Два краеугольных камня любого D&D — это монстры и магические вещи. Не могли бы вы рассказать о системе лута. И может у разработчиков есть любимый монстр, возможности показать которого они ожидают с нетерпением?

МФ: Система лута в Daggerdale достаточно проста. Нам не хотелось заставлять игроков постоянно копаться в инвентаре, размещая предметы, поэтому при покупке либо получении предметов с монстров их достаточно легко сравнить с уже используемыми, чтобы определить, что больше подходит вашему персонажу. В мультиплеере золото распределяется поровну между игроками, а другие вещи — тому, кто первым успеет отреагировать, но игроки смогут обмениваться ими между собой. Что касается монстров/врагов, то мне очень нравятся созданные нами Зентарим.

Смогут ли игроки менять внешний вид своих персонажей по мере прохождения игры?

МФ: Игроки смогут изменять внешний вид своих персонажей, находя или покупая новую амуницию. Сами главные персонажи не меняются, но начинают выглядеть всё более и более грозными по мере того, как вы вооружаете их и обучаете новым способностям и заклинаниям.