Ведьмак 2: Интервью IGN с Томашем Гопом

Ведьмак 2

IGN: Существуют различные концовки квестов?

Томаш Гоп: О да, безусловно. У нас 16 различных концовок и множество нелинейных квестов. Кроме того, множество квестов разветвляются с самого начала, а некоторые концовки этих квестов поначалу заблокированы таким образом, что их можно закончить на различных этапах игры, хотя рано или поздно, конечно, все квесты будут завершены. Это сделано даже для второстепенных квестов — те игроки, которые уже попробовали поиграть на сегодняшней презентации, сами убедились в том, что даже для второстепенных квестов имеются разветвления.

IGN: Да, совершенно верно. Есть ли квесты или второстепенные задания, которыми вы особенно гордитесь и восхищаетесь?

Томаш Гоп: Поскольку это сюжетноориетированная игра, то основная история — самое сильное ее звено. Я думаю, что всем, стоит попытаться получить как можно больше именно от основной игры. Второстепенные квесты остаются второстепенными квестами — даже если они нелинейны, и даже если они действительно глубоки и интересны, и позволят людям действительно насладиться игрой, всё равно, я думаю, что основной сюжет игры — выше всяких похвал. Мне кажется, что он лучший из всех, созданных в RPG жанре.

IGN: Прекрасно! Так сколько же часов геймплея будет во втором Ведьмаке?

Томаш Гоп: У меня нет еще определенной цифры для вас. С оценкой… и реальным уровнем нелинейности она может быть разной, но я бы сказал что игра не будет короче первого Ведьмака, где-то 30−40 часов… Да, вероятно это будет примерно на таком уровне.

IGN: Можете рассказать нам о замедлении времени для выбора способностей и использования их в бою?

Томаш Гоп: Да эта одна из боевых возможностей. Она отличается от первого Ведьмака, потому что в нем у нас была активная пауза — для того, чтобы выбирать тактические варианты и так далее, эту паузу можно было использовать вечно. Во втором Ведьмаке мы сделали так, что когда вы откроете круговое меню для выбора тактики, мечей, магии или любых других манипуляций, то время замедлится. Это даст вам время для решений, но к этому надо будет привыкнуть — поначалу не каждому это покажется удобным. У вас не будет часа для того, чтобы сделать выбор. Более того, может быть, вы захотите сделать его быстрее, и тогда вам не придётся скучать!

IGN: (Смеётся) Так когда нам ожидать релиз?

Томаш Гоп: Игра выйдет во всем мире 17 мая 2011 года и мы как раз закончили стадию бета-тестирования игры.

IGN: Превосходно! Большое спасибо за ваше время.

Томаш Гоп: Пожалуйста!

Обсудить на форуме