Перейти к содержанию

Wizzard

Пользователи
  • Публикаций

    4 125
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 489 Герой

Информация о Wizzard

  • Звание
    Почётный гравитрон форума

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Wizzard

    Like a Dragon: Infinite Wealth

    Фух, прошел таки. Под конец было смешно местами, но явно не по задумке сценаристов - когда вспомнили про сына того китайца, сюжетная ветка которого забылась даже самими персонажами. Критиковать сопартийцев в жерпеге это избиение лежачего, но все-таки скучные они в большинстве своем. Адачи норм в роли Гарруса и Сонхи смешная иногда, остальные просто впряглись по старой дружбе или в рамках душещипательной (на самом деле, нет) арки искупления и не могут сказать ничего интересного, только бухтят иногда. Зато Ямай хорошо получился. А что не так? Нормальный такой косплей Иисуса.
  2. Wizzard

    Dragon's Dogma II

    Раны накапливаются аки в Пилларсах - надо в гостинице спать.
  3. Wizzard

    Like a Dragon: Infinite Wealth

    Там баланс денег в целом фиговый. В начале игры деньги с Дондоко это прям очень много, можно закупиться на три тира выше ожидаемого и всех порвать, мне пришлось волевые усилия прилагать, чтобы этого не сделать. В конце это уже просто копейки по сравнению с боями, но игра при этом продолжает гостей накидывать после квестов, как будто кто-то увидит их на этом этапе.
  4. Выглядит ностальгично, звучит неплохо, но у приличных людей принято компенсировать отсутствие графики объемом контента и пока неясно насколько все действительно "большое и разнообразное".
  5. Так, т.е. я зря расширенное издание жду? Свен, ты че там?
  6. А профит какой в том, чтобы это поощрять? Иначе Капком перестанет игры делать? Ну окей, освободит нишу для тех, кто в состоянии получить прибыль с игры за 70 баксов без всего этого.
  7. Wizzard

    Like a Dragon: Infinite Wealth

    Меня пугает перспектива, что с ним собираются сделать столько же частей сколько с Кирюхой. Сколько можно слушать детали хобби Нанбы и делать вид, что с Саеко не был прокачан линк до максимума? Пока ему 60 не стукнет?
  8. К кому добрее? К анальным микротранзакциям или маленькому почти инди Капкому, который старается порадовать игроков изо всех сил?
  9. Ну то есть "будем делать хорошо, а плохо делать не будем"? Приятно знать, приятно знать.
  10. Wizzard

    Like a Dragon: Infinite Wealth

    Играю уже несколько дней в Like a Dragon: Infinite Wealth, до конца еще не прошел (и не успею до Догмы, е-мое), но в целом впечатления уже сложились. Боевку с одной стороны подрехтовали, теперь больше возможностей для осмысленного позиционирования и комбо. С другой стороны, рандом по-прежнему зашкаливает - все участники носятся по полю боя как тараканы, поэтому планировать даже на ход вперед невозможно. Ну и дурная фича "ГГ в отключке - геймовер" никуда не делась. Мини-игры. Вот уж где разгулялась душа, так это здесь. Вернули все из первой части (я в этот раз даже собрал волю в кулак и наконец прочел правила шоги) и накинули еще столько же. Из заметных новичков тут тренер суджимонов (градус бредовости такой, что игре подошло идеально) и свой собственный фарм-сим, который натурально игра в игре - с одной стороны получилось неплохо, с другой не перестаю думать, что потраченное время лучше бы пригодилось основной игре. Сюжет - в очередной раз фэнтезийная история, переделанная на якудзовый манер. Нареканий нет, особого восторга тоже. Сопартийцы - новых три, совсем новых - два, которых ГГ в лучших традициях жэрпеге быстро поймет и простит, а потом будет перевоспитывать силой дружбы. Два протагониста - не был фанатом с момента анонса и игра переубедить меня не смогла. У Кирюхи должна была быть своя игра в своем жанре. В качестве залетного дракона он смотрелся хорошо в первой части, а тут просто разрывает повествование. Общий объем контента - по-прежнему дофига и еще чуть-чуть. Итого, на каждое улучшение первой части игра накинула новых проблем, а Ичибан уже начинает приедаться. До релиза я ее рассматривал как кандидата на пошаговую жэрпеге года, если вдруг Атлус не дотянет со своей рефантазией, но сейчас шансы уже призрачные. 7.5/10
  11. Wizzard

    Общее обсуждение JRPG

    Э, это где ты такое разглядел? У него своя сюжетная ветка, да, но центральный сюжет до самого конца про принца, заключившего сделку с демонами.
  12. Wizzard

    The Thaumaturge

    А я все не могу определиться с ощущениями. С одной стороны стиль и оригинальный сеттинг (наверное, №1 в 2024 в этом плане), но никак не могу поймать мотивацию всех участников происходящего. ГГ нехочуха тут совсем не помогает. "Не хочу ехать в Варшаву" - едет в Варшаву "Не хочу это расследовать" - расследует "Не хочу в это лезть" - лезет без мыла Единственное, что его по-настоящему волнует и радует это мороженка, но ей уделили только один слайд.
  13. Поправлюсь - сюжет знаком, персонажи знакомы, имена - нет.
  14. Сюжет знаком, а вот персонажи уже нет. Скорее бы уже закончили всю эту лабуду и начали что-нибудь с чистого листа.
  15. Wizzard

    The Thaumaturge

    А вот эти защитные статусы у противников вроде -80% к физическому урону или иммунитета к снижению воли, требования чтобы их снимать так и будут расти всю игру? Или 4 очка в каждой ветке достаточно?
×