Перейти к содержанию

Autolyk

Пользователи
  • Публикаций

    168
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

96 Бродяга

Информация о Autolyk

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

2 684 просмотра профиля
  1. Не соглашусь. Инсомния получилась неплохая, а после допиливания могла стать отличной. Но вот поддержка после релиза у нее оказалась около нулевой, звук шагов исправляли год, а более серьезные косяки так и не исправили, что уж тут говорить об улучшениях...
  2. Так если бы я не знал на что смотрю, решил бы что это Dead State 2 - интерфейс, камера, элементы графики, даже некоторые иконки предметов очень похожи.
  3. При таких размерах игры - наверняка. Но к чести этих разработчиков, правили они свою предыдущую игру реактивными темпами (не то, что разрабы Инсомнии).
  4. Система укрытий мне как-то не очень, в xcom она получше была, потому что расстояния большие. А тут получается
  5. Не соглашусь насчет щита, теперь им пользоваться сложнее, блокируя щитом тоже выбираешь направление (как и блокируя оружием), просто он защищает сектор и можно повернуться так, чтобы он защитил от любой атаки. И насчет сложности - примерно то же, что в старых МнБ, в турнире вот сырым персонажем легко дошел до финала. Ощущения примерно те же, что от старой доброй (с гениальной боевкой, корявой, без вменяемого сюжета) МнБ.
  6. Это совсем не тот случай, когда от соберут/не соберут зависит судьба разработки игры. Игра я так понимаю почти готова, а ушлые разработчики решили убить двух зайцев одним кикстартером - обеспечить себе заинтересованных бета-тестеров, а заодно собрать 50к. на скромную поляну по поводу выхода игры.
  7. Autolyk

    Дебютный геймплей Baldur's Gate III

    Ролик знатный, правда, я не понял, откуда во вселенной наездники на драконах Чтобы получилось что-то максимально похожее на БГ, надо было поручать разработку создателям Pathfinder-а. Но и качественная ДоС на Фаеруне порадует.
  8. Учитывая, сколько лет первая МнБ была в раннем доступе... Году к 2025 допилят.
  9. ИМО зря - всегда лучше оттачивать баланс и геймплей что-то одно, или пошаговую систему, или реального времени с паузой.
  10. Ну зачем это называть King's Bounty, когда игра - вылитое Восхождение на трон, общего же минимум... Очевидно, послушали маркетологов, утверждавших что лучше взять более известный бренд.
  11. Та редкая игра, которая способна вызвать инстинктивное отвращение уже заставкой при запуске (звук статики), особенно если колонки выкручены на высокий уровень громкости. Ну и да, геймплей, система развития и графика аляповатые.
  12. Надо сделать сюжетку про АДУ по мотивам Прелести Саймака
  13. Autolyk

    Блог: обзор Control

    Может как шутер игрушка и средненькая, но вот место действия игры и лор превыше всяких похвал. Что-то вроде смеси концепций НИИЧАВО и артефактов из зоны Стругацких. Опять же порадовало, что практически нет элементов хоррора в виде непроглядной тьмы и выпрыгивающих чертей.
×