-
Публикаций
4 377 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 814 ЛордИнформация о smartmonkey
-
Звание
Вне уровней
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
47 350 просмотров профиля
-
Да что забавно, у них сейчас лучшие сценаристы и лучшие истории получаются в cпиноффе Judgmnet, а Yakuza как-то, по ощущениям, топчется на месте. Не знаю, те же там сценаристы или кто-то ещё им помогает, но там к сюжетам не придраться. Сильные истории от и до.
-
Larian не будет разрабатывать Baldur's Gate 4 или DLC для третьей части
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Подозреваю, что у Свена с ними какой-то конфликт, поэтому планы изменились, а не просто по воле сердца и идейным убеждениям. Сам Свен в интервью IGN говорит, что они уже работали над DLC, плюс и намеки оставляли. А теперь категорически не будут работать с IP правообладателя. Ещё и недавние новости-слухи, про то, что Свен как-то участвует в делах по продажи активов Dungeons & Dragons, но ему не хватает денег. В общем, почему-то кажется, что здесь произошло что-то cвязанное с жадностью правообладателя, нечисто тут что-то. Свен уж больно категорично мосты рубит, что даже классического финального издания можно не ждать. Я об этом сейчас думал, что если бы Свен дал свой движок, инструментарий и все технологии на которых сделали BG3, то это ускорило бы разработку любых других игр во вселенной. А если ничего этого нет, то нужно всё с нуля делать другой команде, а это сейчас вряд ли кто-то вывезет, Свен две игры к этому шёл.- 21 ответ
-
- 6
-
Да, согласен, игре бы в целом не помешало более сложное расследование, чтобы нужно было как-то подумать головой, а не просто пройтись от точки к точки. Но, к сожалению, механику расследования только в играх про Шерлока развили, да в L.A. Noire. А для остальных игр пока вершиной является то, что создали в играх про Бэтмена и Ведьмаке. По сути, этот поиск по следам или "чутье" кочует из игры в игру под видом расследований.
-
Проблема с бюджетом, видимо. Вавре приходится подрабатывать в Яндекс такси.
-
Утекло уже, что его делает студия, которая работала над прошлой частью.
-
Я бы хотел ещё одну игру с Редом, чтоб каноном была концовка с вознесением, а сам Ред был укушен вампиром и дожил до другой эпохи ГГ Vampyr достаточно дубовый, а вот Ред норм мужик, хорошая замена Геральту.
-
Может игра копейки стоила по меркам индустрии, раз издатель вообще не тратился на маркетинг? Мне вообще кажется, что они накрутили просмотры на рекламных видео у себя на канале
-
Есть ролик в игре на манер того, что было в Deus Ex MD с пересказом событий HR. Игра начинается сразу после концовки первой части, буквально через некоторое время после флешбека объясняют, как они попали в эту область. Игра пока на 10 из 10. На фоне 16-й FF это прям огромный технический скачок для японцев. Как Ведьмак 3 на фоне Ведьмак 2 в плане построения мира и масштаба происходящего. Мир большой, богатый на детали, исследовать одно удовольствие, хоть это и достаточно стандартный открытый мир в плане активностей, который видели сто раз, но он такой уютный, что хочется залезть в каждый угол. Порадовало диалоговое колесо на манер Bioware, позволяет узнать больше полезной информации + ещё и даёт выбор в общении с компаньонами. Ну и даже стартовый город уделывает по детализации всё то, что видели в первой части FF VII, когда выбегаешь на чокобо на трассу, прям мурашки пробегают от музыки и эпичных локаций на горизонте. + ещё как минимум шикарно, что все компаньоны, которые не участвуют в бою, путешествуют с Клаудом, ездят на чокобо, участвуют в диалогах, а не исчезают как в Tales Of. Но я слишком хорошо настроен к игре, первая часть в первое прохождение мне не понравилась, а потом я попробовал ещё раз, дошёл до главы с ночным городом, где начиналась какая-то Yakuza и дальше уже как-то всё зацепило, что готов был закрыть глаза на унылые главы, вроде канализации или однотипных этажей реакторов. Персонажи как родные, а тут ещё и диалог на диалоге, какие-то забавные моменты, просто очень уютная игра.
-
Добро пожаловать в клуб!
-
В PSN сейчас скидка на полное издание для PS5, обновленное, первой части. Я так и не понял по обзорам и отзывам, что там сюжетом, квестами, озвучкой и т.д. Одни пишут, что похоже Готику, другие пишут, что там мизер сюжета, диалоги вообще не озвучены и игра вообще про другое. Пробовал смотреть геймплейные ролики, но нормальных с финальным изданием обновленным практически нет, где можно длительный отрезок посмотреть геймплея и сделать выводы.
-
Новый видеодневник Rise of the Ronin посвящён сюжету, выбору и персонажам
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Что-то Зур со своей музыкой задолбал, такой удобный композитор, что его везде зовут?- 3 ответа
-
- 2
-
Создатели Bloodlines 2 рассказали о геймплее и способностях клана Бруха
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
А почему в меню игры на скриншоте нет журнала квестов? Это точно RPG? -
В сети появились превью с первыми впечатлениями журналистов от Dragon's Dogma II
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Неа, там какой-то Gavin Jurgens-Fyhrie. Ранее про него не слышал, но он работал над играми Фарго. -
В сети появились превью с первыми впечатлениями журналистов от Dragon's Dogma II
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Единственный новичок в команде с опытом - один из сценаристов Wasteland 3, вроде. Каких-то известных авторов, либо с богатым опытом в команде, вроде, нет. У другого автора за плечами работа над последним Battlefield, где не было даже сюжетной кампании. Это беглый поиск по фамилиям, может, конечно, что-то и упустил. -
Разработчики Rise of the Ronin показали сражения с применением различных видов оружия
smartmonkey ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Надеюсь, что так. А то до релиза две недели, а игра выглядит по их показам так же, как и предыдущие. Там ведь у них реально много чего, судя по превью, должно быть. Интересно посмотреть, как это реализовано, а они все про бои рассказывают, будто Nioh 3.