-
Публикаций
5 062 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
2 879 ЛордИнформация о Tayon
-
Звание
Злобный Задрот
- День рождения 13.11.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
Посетители профиля
98 729 просмотров профиля
-
@Del-Vey, дружище, не вспомнишь, как ты рукопашку прокачивал? Правил морду каждому прохожему или что? А то мне щас откровенно жалко Бернарда, он не заслужил того, чтоб я ему столько раз нос сворачивал (мужику ваще памятник ставить надо за нашу прокачку), а никто другой и трех ударов не держит,неважно, насколько он там кулачный профи и дерется за деньги... UPD: Хотя ладно, я докачался. Осталось только прокачать печень, взлом и дела карманнические... Ну и стрельбу. В целом, нвафиг надо, но с другой стороны, времени до KCD2 вагон...
-
Навык ведения боя без разных оружий до двадцати не докачать. На 18-ти - 19-ти застрянет. Для контекста - игра мной давно пройдена на два раза. Я щас сюда пришел чисто докачать персонажа перед KCD2.
-
Да. Оно ж вроде требует овладения всеми видами оружия, а я топоры не использовал совсем. Щас страдаю. Самый лол, после прохождения оно было на 19-ти. И именно последний уровень качается мучительно медленно. Подняв топор с 15-ти до 16-ти, я всего 20 очков опыта туда получил.
-
Ы. Пытаться докачать Ведение Боя до 20-ти - мучение. Серьезно.
-
Авторы Kingdom Come: Deliverance II рассказали о системе развития, оптимизации и других особенностях
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Тереза с луком и собаком, конечно, тот еще терминатор для бездоспешных половцев, но если задуматься о доспешных... Не, "нормально раздавать" я бы это не назвал. Да ты его просто заклинчевать можешь, если приспичит. Странствующий рыцарь - это тебе не турнир в Ратае, с ним можно махаться любой снарягой с любым допингом... Я его даже сейчас запинать могу, а сейчас я ваще разучился играть, однако. -
Colony Ship получила обновление с новыми квестами, оружием и диалогами
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Из-за твоих приписок, Дэл, теперь новости и одобрительную реакцию не поставишь, а то будет казаться, будто возможный уход Винса из бизнеса одобряется... Зачем надо было напоминать? Т_Т В остальном же новость классная. Я игру еще не прошел (так находился по ней в РД, что не тянет), так что буду рад потом увидеть новое. -
Авторы Kingdom Come: Deliverance II рассказали о системе развития, оптимизации и других особенностях
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну, в конце предыдущей игры все ездили вполне себе в доспехах. Я вот как раз первую KCD загрузил, вспоминаю, как охотиться. Мне столько всего докачать надо... Алкоголизм почти не прокачан, печень не готова -
Авторы Kingdom Come: Deliverance II рассказали о системе развития, оптимизации и других особенностях
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Но про вещи так ничего и не сказали. Развитие-то ладно, вот о чем не переживал - его, конечно, было бы жалко (особенно алхимии, ее так запарно гриндить), но ежику понятно, что текущие двадцать - это, практически, новый "нуль". А вот вещи жалко. А их, между прочим, труднее всего ввести в новую игру, это ж сколько всего надо переносить туда... Но в целом, концепция "эпических лвлов" конечно куда круче, чем очередная "готика" с обнулением. Йе, мы вспоминаем, что мы - сын кузнеца. Ну и +1 навык для гринда... Я ж так давно не ковал сотни кинжалов и не варил десятки бутыльков Отваров Крапивы Календулы. -
Две игровые карты, мрачный сюжет и город с сотнями NPC: первые детали Kingdom Come: Deliverance II
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Значит теоретически ты можешь пройти игру неграмотным... Но практически - это надо специально к этому стремиться. Вообще, я был бы рад, если б нам сохранили что-то с предыдущего прохождения. Я как вспомню, как я собирал лучший доспех, все рецепты зелий, Тенегрива, рубиновые кости, понтовое оружие, кабанячий щит... Так все жалко. Хоть кости оставьте, разрабы! Я понимаю, остальное давать вначале - портить геймплей, но хоть кости-то! Да и в целом, можно просто твой утраченный лут внезапно разбросать по карте да вражинам, чтоб можно было потом с удовольствием все вернуть... -
Две игровые карты, мрачный сюжет и город с сотнями NPC: первые детали Kingdom Come: Deliverance II
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Вопрос не в Богуте, а в Монастыре. Вроде бы его без грамотности не пройти... -
Самый лол, что если завершить "Путь Мудрости" (или как его там) ты получаешь строение, вокруг которого не надо жрать. Но если неактивными они не получают бонусы от строений, то... Ну ты понимаешь))
-
И раньше можно было. Оставляешь в любом торговом посту и все. То есть теперь ты можешь их оставлять прямо в лагере? Слушай, а животных можно? Вот самое больное было - людей усадить на табурет можно, а ставшего ненужным волка - никак. Только выгонять...
-
Студия Warhorse официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II
Tayon ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Уже в этом году? Реально? Офигеть можно... Правда, новая графа какая-то не такая. В зловещую долину мне попадает. Трудно сказать, что точно не так, но что-то не так точно Да. Есть такие дела, когда хочется ответить "вы серьезно?" или "вам жизнь надоела?", а ты все еще скромничаешь... -
Трудно сказать, ибо всех их не видел. Но в той же Железной Клятве многие механики поинтересней будут... В целом, количество однотипных тактических битв меня со временем задалбывает, так что не фанат. В Вартэйлз дошел до конца т.к. именно ориентированность на исследования тащит. Дык я уже прошел, так-то. Все, что можно было. Эволанд, который полноценной ролевой игрой можно назвать с натяжкой, да стратегии всякие...
-
Ну, Беллерион прикольный. Корабли, острова, гигантский финальный босс... Не знаю, меня и Боевая Братва не располагает проходить много раз. Вартэйлз я же и не перепроходил - просто в первый раз, на выходе, я чот далеко не ушел, а роадмап и вовсе ввергал в уныние - мол, сейчас мне дали недоделанную игру Вот я и подождал, пока все не будет сделано. А потом чот повода не наблюдалось в нее зайти. Ну, до недавнего времени... С моей точки зрения, нет. Не потому, что я прям хочу больше Вартэйлза, а потому, что путь лучше набираются опыта здесь, а следующую игру делают без косяков и глупых ошибок.