Перейти к содержанию

KnightOfNine

Пользователи
  • Публикаций

    3 408
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

987 Благородный дон

Информация о KnightOfNine

  • Звание
    Work with Us
  • День рождения 4 января

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

131 630 просмотров профиля
  1. Круто, полностью заслуженно, кто не играл - вперёд, всё в Стиме удобно доступно, лучшая Готика на данный момент. Оригинальная польская озвучка тоже крутая, с ней в первый раз прошёл и кайфанул.
  2. Половина "приколюх" были в случайных встречах, которые вообще каноном не считаются (какое-нибудь кафе где ты можешь встретить Танди из 1 части, граали и прочее). Бетесда же из приколюхи с пришельцами сделали целое долбаное дополнение. Я согласен, что в двойке наворотили клоунады, типа туалета или ЦЕЛОГО ПРИВЕДЕНИЯ КОТОРОЕ ТЕБЕ КВЕСТ ДАЁТ, но вроде бы даже Тим Кейн в недавних монологах признавал, что это всё фигня и они переборщили. И Беседка вместо того, чтобы брать хорошее пошла по пути клоунадопокалипсиса типа Бордерлендсов и Рейдж 2. И всё, что они сейчас делают и промоутируют это сраная клоунада. Взять хотя бы трейлер к Ф76. Дык то были эксперименты Создателя, а не шуе ппш артефакты древних цивилизаций у меня на голове магическая корона которую нельзя снять вжжжж.
  3. Пацан-гуль хотя бы короткий квест, сделал-забыл, самое тупое там это про семью, которая исследовала заброшенный город в Саудовской Аравии, нашла какой-то артефакт пришельцев, в итоге батю на 400 лет заперли в психиатрической лечебнице и из его крови делают СЫВОРОТКУ БЕССМЕРТИЯ, которая не только бессмертие даёт но еще и защиту от радиации, что даже кожа не слезла после ядерных бомб, а еще этот батя носит на голове корону, которая даёт телекинетические способности и позволяет ТЕЛЕПОРТИРОВАТЬСЯ НА КОРОТКИХ РАССТОЯНИЯХ. С каждой новой стадией квеста и раскрытием "лора" ты прям чувствуешь, как деградируешь.
  4. Если они наймут нормальных текстовиков и обойдутся без смешных имён, отсылок на советские комедии, карикатурной стилизации под старорусь в духе ГОЙ ТЫ ЕСИ и вообще шутить не будут то уже будет успех. АтомРПГ из-за всего этого выглядит как пародия Гоблина на нормальную игру.
  5. Очень круто. Архолос великолепный и заслуживает этого. Через год с радостью пройду за наёмника, в дополненную версию с новыми квестами и активностями и русской озвучкой. Но я вообще рекомендую и польскую озвучку, как правильно сказал Медведиус: она хорошая и добавляет аутентичности.
  6. Дык это... а зачем к говну привыкать? Ну, типа, ты можешь взять предмет из сундука на ЛКМ, а можешь взять предмет из сундука на ЛКМ + D. И так абсолютно любое взаимодействие, которое тебе добавляет лишние клики. Оно привыкается просто, без проблем, но вопрос тот же: зачем привыкать к неудобному говну (без какого-либо смысла, никакого иммерсивного погружения оно не даёт, это вообще тупо огрызок от консольной версии, или типа того, насколько я помню), а не играть на стандартном для любой игры управлении?
  7. Особенно когда будешь пробегать храм в конце дважды =)) В Готике 1 первая треть чего-то стоит, дальше совсем ерунда. Хз, просто прикольная технодемка, чисто побегать и как на артефакт ушедшей эпохи посмотреть. Готика 2 уже настоящая игра, а на двигле этом я бы вообще Архолос рекомендовал в первую очередь, вот это прям жемчуг. Крутой апдейт, перепроходить, думаю, в жизни не буду, но здорово что про старые игры помнят и подтягивают до современных стандартов. Самое интересное это, наверное, быстрый выбор рун, что-то я даже в фан-модах такого не помню. С картами в одном меню тоже удобно. Интересно, на ПК исправят эту дебильную систему взаимодействия через ЛКМ, или это нужно игру на двигло двойки переносить?
  8. У меня не взяли - у меня жена игру в конкурсе выиграла
  9. Ну чё, спасибо всем за бета-тест. Не знаю, как к такому относиться. С одной стороны, они полностью пересобирают игру и меняют вообще все аспекты, и это круто, работа над ошибками и бла-бла-бла, и так НА САМОМ ДЕЛЕ мало кто делает, чаще всего бросая как есть. С другой - ну какого хрена, ну почему изначально нельзя было выпускать всё в удобоваримом виде? Пустые стенания. Изменения крутые, но есть чувство, что твоё первое прохождение было... бессмысленным, лишним, будто поиграл в обрезок и вот только сейчас настоящую игру выпускают.
  10. Я лично вообще не люблю юмор в РПГ. В Дивинити (Ориджинал Син) из-за этого играть невозможно: тебе вроде бы рассказывают серьёзную историю, и постоянно всё это прерывается тоннами отборной петросянщины, которая выдёргивает тебя из погружения. В смысле: если авторам самим наплевать на свою вселенную и на ту историю, что они рассказывают, почему мне должно быть интересно? Для меня РПГ это что-то про поступки и влияние на мир, а если мир несерьёзный и ему плевать на тебя - в чём вообще смысл заморачиваться? Какая разница, что ты будешь делать и как вникать, если это всё тупой спектакль, чтобы потешить эго сценариста. Извини, кстати, не понял, к чему ты про Аутер Ворлдс (там, кстати, такая же проблема, да), Фарго же вроде бы к нему отношения не имеет? У него Вейстленды (такая же тупая петросянщина).
  11. Ого, вау, РПГ с шутками, юмором, с вот этими вот отсылочками к поп-культуре, мемам, и все персонажи такие несерьезные, такие БЕЗУМНЫЕ и говорят такие смешные и забавные вещи! Господь проклял нас в тот момент, когда сценаристы РПГ-игр решили, что умеют в юмор и на этом стоит строить повествование и сюжет.
  12. KnightOfNine

    Neverwinter Nights

    Я абсолютно честно оббежал эти скалы вдоль и поперек (поначалу думал, что проход вон за той лесенкой через забор, которая как раз тупо в скалу упирается), а тут, оказывается, персонаж сам среагирует, когда в упор будешь ко входу. Спасибо, там как раз и продолжение другого квеста из крепости =)
  13. KnightOfNine

    Neverwinter Nights

    Нормально, с учётом того, что и напарники тут оч глупо приписаны к ГГ. - Чё, пошли? - Пошли. Оба наёмники (полурослик вообще не затыкается, говоря про деньги), но ни копейки с тебя не берут и вообще непонятно почему ходят. У них тупо нет НИКАКОЙ мотивации это делать. Сделали бы хоть систему с наймом, как в оригинальной кампании, хз. Странно, что в переиздании этот момент не учли. Я пока только начал проходить модуль, в целом да, круто. Пока что немного утомил нестандартный переход по мине-карте. Появляется значок крепости Лиама, ты в деревушке, чисто по карте из этой деревушки ПРЯМАЯ дорога к крепости, но... нельзя пройти. В итоге ты должен идти куда-то на восток и через дебри пробираться к ней. Вообще не понял задумки. Ну и в деревне с крепостью по квесту с, как я понимаю, вампиром, нужно найти девушку, которая ушла К СКАЛАМ, и я вообще не понимаю, К КАКИМ СРАНЫМ СКАЛАМ ОНА УШЛА. На этой локации только деревня около "скалы" расположена, но там проходов нет, а дальше я уже несколько лок открыл, даже к скале около моря вышел (там какая-то осада идёт) и тупо ничего не нашёл. И ни у кого нельзя спросить, просто "ушла к скале" и как будто я должен понимать какой. Думаю, я, когда локи буду пылесосить, рандомно найду её, но всё равно глупо сделано.
  14. KnightOfNine

    Star Wars: Knights of the Old Republic

    Перагус охрененный, он просто плохой как начальная локация, которые обычно должны давать краткую сводку что-как делать и пускать тебя в "открытый мир". Линейный и занимает много времени. Но я раз 5 его проходил в разные промежутки времени и всегда очень погружался в эту атмосферу покинутой станции, сбор деталей о том, что тут произошло, как разные группы шахтёров действовали (некоторые тебя вообще продать хотели) и т.д. А потом к мёртвой станции причаливает мёртвый корабль, и там этот разбитый танкер, а потом по камерам смотришь, какая в этом танкере НЁХ была, и понимаешь ТЫ С НЕЙ НА ОДНОМ КОРАБЛЕ. Оч круто, обожаю Перагус.
  15. Лол, ну да, а вот Киркволл это не парочка фоновых локаций Да, в том-то и проблема: что убогий Денерим, в котором мы тусим процентов 10 игры, что Киркволл, из которого почти не вылезаем, - это тупо набор стрёмных кишкообразных локаций, никак друг с другом не связанных. Основные локации не меняются, даже персонажи, которые там тусят, почти всегда те же, на тех же местах, в той же одежде - и так все три акта. Киркволл даже для какой-нибудь игры с открытым миром как проходной город был бы отвратительным, а для игры, действия которой ТОЛЬКО в нём ведутся, это провал. Это БУКВАЛЬНО одна и та же пещера, они тебя просто в разных комнатах запирают, а другие проходы блокируют. В пещерах тупо БЕТОННОЙ ПЛИТОЙ какие-то входы блочат, при этом они даже мини-карту не перерисовывают, там постоянно один и тот же подвал/пещера отображаются. Я такой голимой халтуры даже в самых дешманских проектах не видел. И это не в игре с открытым миром и 100500 локациями, где такая халтура хотя бы понятна была бы.
×