-
Публикаций
1 375 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
992 Благородный донИнформация о St1Let
-
Звание
Уровень: 15
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Я тоже так подумал. Трупа нет. Воскрешать нечего.
-
Ну как сказать. Если нпс решит утопиться по собственной глупости, игра сохранится в самый неподходящий момент, и квест останется висеть в журнале задач вечно Ничего не имею против проваленных квестов и дохлых нпс, но надеюсь, этот недостаток когда-нибудь пофиксят.
-
Студия Warhorse активно намекает на скорый анонс Kingdom Come: Deliverance 2
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
So It begins! Ждем нормального анонса. Очень ждем. -
Нет. Ну только если у тебя вообще все адекватные жрпг закончились, что вряд ли.
-
Veni vidi edi
-
Хм, прошёл я её. Как по мне, одна из лучших жрпг/рпг в принципе. Она достаточно комплексная и без просадок по всем параметрам на протяжении всех глав. Кое-что может раздражать или бесить, но обычно это какая-то мелочь, про которую забываешь спустя десяток минут. С сюжетом в конечном итоге: Несмотря на мультивселенную и прочий бред, Клауд де-факто ничего не изменил, Айрис дохлая для всех, кроме него. С учётом того, что у него лютые беды с башкой и он одержим Сефиротом во всех смыслах, это даже грустно. Я не удивлюсь, если в триквеле будет какой-то хитрый ход конём, чтобы спасти её нормально, но пока так. Отдельно отмечу, во-первых, химию между персонажами. Её много и она классная. Во-вторых, тот факт, что даже спустя 75% сюжета игра может чем-то удивить и предложить что-то новое. Что-то новое там случается постоянно. Плюс большое количество душевных моментов с шикарной постановкой. Финальный отрезок - эпика полные штаны. Я закончил играть в 4 часа утра, рассчитывая быстренько добить последний данж за пару часов и отложить финальную схватку на потом. Никакого "потом", конечно, не было.
-
Dragon's Dogma II разошлась тиражом в 2,5 миллиона копий
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Я никого не защищаю, никого не критикую, потому что наиграл только 25 минут. Но, хоспаде, как же мы раньше играли в рпг, где ни внешность не поменять после создания, ни прокачку скинуть было нельзя. Железные люди О это я! Я всегда каких-то уродов леплю, а потом шлем не снимаю с них следующие 50 часов. Хм, я кажется понял, почему мне так нравятся соулзы на подсознательном уровне. -
Wizards of the Coast и Hasbro инвестировали миллиард долларов в видеоигры на фоне успеха Baldur's Gate 3
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Миллиард на Дарк Альянсы! Ну а фиг ли нам, предпринимателям! -
Я так в S версию и не поиграл, ограничился обычной. Зато закрыл полностью. По слухам, в этом году уже должна нормальная инфа по 12 части появиться, жду её не меньше, чем заключительную часть FF7 Remake. Пока существует основная линейка Dragon Quest, с жрпг всё будет хорошо
-
Студия Creative Storm анонсировала Sci-Fi RPG Sector Unknown
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Когда пытаешься изобрести велосипед. Как по мне получилось не очень удачно. -
Larian не будет разрабатывать Baldur's Gate 4 или DLC для третьей части
St1Let ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
Ну тогда дело осталось за малым - найти разработчика, который способен сделать правильную BG4, не то что эти ваши Ларианы... Я слышал, там Chinese Room скоро освободится- 21 ответ
-
- 4
-
Я дошел до момента, где команде выдали вездеход Это же Масс Эффект
-
Мне очень нравится насколько по разному все персонажи ощущаются в бою. Когда ты к ним привыкаешь и понимаешь, какая абилка что делает, можно творить лютую дичь, постоянно переключая персонажей. А потом наваливать парными атаками и лимит брейками. Такой револьверный геймплей. Еще радует, что у каждого оружия есть своя фишка. Нашел Клауду меч, который меняет силовую стойку на более продвинутую с новой анимацией. Теперь вместо бредового мельтешения можно делать нормальные силовые удары с сальтухой в конце комбо. На мобах тоже не экономили, у каждого какие-то свои заморочки. Когда бить, куда бить, чем бить, блокировать или уклонятся - все расписано после сканирования
-
Переноса сейвов нет, там просто дадут какой-то бонус. Команда стартует с 15 уровня, есть шмот и материя, но ничего топового. Ну и начинается Rebirth c интересного флешбека.
-
Намного. Тут по сюжету это путешествие из точки А в точку Б, потом в В и так далее, с постоянно меняющимися декорациями. Открытый мир с квестами тоже есть. Нормальные побочки, где обычно и кто-то из твоей команды в диалогах участвует, плюс всякие вышки, раскопки, охота на редких монстров. Нормальные многоуровневые локации, хотя прыжка как такового нет, а вместо него лестницы, карабканье, чокобо, которые могут по вертикальным стенам взбираться. Если желание есть - можно задротить. Очень много разных миниигр, многие чистый рофл. Населенные пункты выглядят живо, куча народу слоняется, детишки играют, всякие фрики.