-
Публикаций
6 190 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Не знаю насчёт диких животных, не приручал, по крайней мере поней можно. Но есть нюанс. Они конечно в этом резерве сидят и ничего не делают, но еду и деньги всё равно жрут.
-
В обновлении с таверной разработчики новую фичу - теперь можно посадить наёмников на скамейку запасных... Правда добавили через жопу. Видимо разрабы увидели кучу постов с просьбами сделать возможность не таскать всех наёмников в битву, но не поняли зачем. Поэтому отправленные в резерв наёмники теперь просто ничего не делают даже в лагере.
-
Вот смотрю я на ключевую фичу второго апдейта "возможность скрыть рюкзак в бою" и все надежды как-то сразу испаряются. Очень важная фича, прямо ключевая, ещё и много месяцев работы займёт у них. А какие есть клоны получше, кстати?
-
Да куда уж больше опыта, они 15 лет делают игры.
-
Тебе правда было весело взрывать их, когда ты шел по уничтоженному этими боеголовками городу? Это не дуракаваляние ради дуракаваляния. Даже тостер из этого DLC лучше прописан, чем все персонажи из Fallout 3 вместе взятые. А в DLC про инопланетян в F3 даже сюжета никакого не было. Нас просто похитили инопланетяне и мы устроили тир, всё.
-
Не помню где, по-моему даже здесь где-то в одной из тем была интересная дискуссия что Бесезда в целом не поняла вообще сеттинг. В оригинальном Фоллауте был не просто ретрофутуризм, а футуризм в представлении людей сороковых годов. А в Бесезде просто взяли современную фантастику и стилизовали её под ретро.
-
Пытался вспомнить какие-то конкретные шутки в играх Бесезды и не смог. Запомнился только натужный пафос на серьёзных щах. Ну и [САРКАЗМ] ещё конечно. Мне кажется там скорее даже не в количестве, а в качестве юмора проблема. В старых Фоллаутах и Нью-Вегасе шутки были либо отсылками для своих, либо хорошей сатирой. А в 3 и 4 было либо "ахаха глупенькие жители пустоши деградировали и не понимают как жили предки", либо "ЯДЕРНЫЕ ВЗРЫВЫ ЭТО ВЕСЕЛО".
-
Да это вообще полная дичь, уму непостижимо кто решил что DLC про менеджмент таверны это хорошая идея. Менеджмент таверны в игре, где я напомню, квиксейв добавили только в пострелизном обновлении. Если в третьем DLC мы полетим в космос воевать с инопланетянами, я этому уже не удивлюсь.
-
Так любого NPC можно воскресить по идее, если найти его в склепе.
-
А что, здесь есть решения в квестах?
-
Состоялся анонс Stygian: Outer Gods — это приквел Stygian: Reign of the Old Ones
Albatross ответил Nuke-Bot 2000 в теме Новости
В игре отличный визуал, атмосфера и квесты, но рекомендовать её кому-то рука не поднимается. Разработчики её просто... выплюнули и забыли. В игре нет нормальной концовки, как будто из неё выдрали большой кусок, и она практически непроходима. Непроходима не на уровне Багфайндера или Kingdom Come, а на уровне "KOTOR 2 в день релиза". -
Очень хорошо, осталось только провести демократические выборы.
-
Снимается, просто дизайнеры интерфейса в Сарсом немного особенные. Снять абилку нельзя, но её можно заменить на "отсутствие абилки", которая в общем списке абилок находится.
-
Да этих костюмов можно штук десять по городу залутать.
-
А, меня посадили в ту, которую можно сломать. Нет... По крайней мере на других стражников в других квестах это не действовало, не знаю как на этих.