Перейти к содержанию

Albatross

Администраторы
  • Публикаций

    6 176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 477 Герцог

Информация о Albatross

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

71 741 просмотр профиля
  1. Albatross

    Dragon's Dogma II

    А, меня посадили в ту, которую можно сломать. Нет... По крайней мере на других стражников в других квестах это не действовало, не знаю как на этих.
  2. Albatross

    Dragon's Dogma II

    Сломай кулаком заднюю стенку камеры Алсо, добро пожаловать на первую миссию, которую нужно проходить по стелсу (то есть просто не подходить к слепым стражникам ближе чем на метр).
  3. Albatross

    Dragon's Dogma II

    Если сравнивать с первой частью, то они написаны лучше (не сильно), но я пока не знаю, что о них думать, потому что они какие-то бессмысленные. Я не шучу, я прошёл несколько десятков квестов, из них десяток основных, и только в трёх-четырёх требовалось кого-то убить, всё остальное это просто сходи-поговори, часто в рамках одного города. Догма 2 это как порно с сюжетом, тебя вечно пытаются поразить глубокими диалогами, а ты посматриваешь на часы и ждёшь, пока начнётся самое интересное. Ну и в целом квесты сделаны ОЧЕНЬ странно. Больше всего меня убил основной квест в начале после приезда в столицу с побегом из тюрьмы. Кто знает, тот поймёт.
  4. Albatross

    Dragon's Dogma II

    Ещё нет, но уже жалею, что проспойлерил себе пару дней назад, что это такое.
  5. Albatross

    Dragon's Dogma II

    Вор это какая-то лютая имба. Паркурит как черт, ваншотает сильной атакой обычных противников, всяких летающих гарпий может вообще крюком притянуть, а навык мэтра это тупо неуязвимость до тех пор пока есть стамина. Другие классы (по крайней мере начальные шесть) слабы в сражении с теми или иными противниками, а вор как будто бы может всё.
  6. Albatross

    Dragon's Dogma II

    В игре ТАК МНОГО квестов в которых нужно просто говорить, что я подозреваю дракона мы тоже заболтаем.
  7. Albatross

    Dragon's Dogma II

    После того как одна из моих пешек утопилась в сотне километров от ближайшего рифта, я продолжил бегать с двумя и мне кажется игра стала от этого только лучше. Пешки больше не трещат без умолку, а битвы длятся дольше двух секунд и аризену дают время нанести хотя бы пару ударов.
  8. Albatross

    Dragon's Dogma II

    У меня несколько вопросов к лороведам первой части, а то я проходил без дополнения и половину уже забыл. В первой части как-нибудь объясняется мотивация Гриши (и в принципе драконов)? Зачем они создают авакенов, которые потом их же и приходят убивать. Почему люди боготворят авакенов и даже дают им править собой, не смотря на то, что авакены - избранники драконов, врагов всего живого. И при чём тут вообще пешки, откуда они взялись и почему они существуют? Есть ли у них какая-то роль в сюжете или один из сценаристов просто воплотил свой фетиш чтобы у него были рабы, называющие его мастером?
  9. Albatross

    Dragon's Dogma II

    Кстати раскладка управления на контроллере ужасная. Слабый и сильный удар на треугольник и квадрат, а блок на R1 (щитом в левой руке!!1). Прицелиться из лука тоже на R1, а клавиша L2, которая за это обычно отвечает, занята очень важной функцией - убрать/достать оружие из ножен. Хилка вообще на L1 + крестовина вверх.
  10. Albatross

    Dragon's Dogma II

    Я как-то вообще не осилил редактор персонажа. Там конечно можно крутые вещи делать, но для этого ковыряться нужно часами. Им бы коды персонажей сделать, чтобы можно было скопипастить и использовать созданную кем-то другим рожу. Ещё во времена Mass Effect догадались что такая фича нужна народу.
  11. Это Сарсом, поэтому патч если и будет, то главные проблемы он всё равно не исправит. Они живут в каком-то своём выдуманном мире и либо не видят, либо закрывают глаза на любую критику.
  12. Интересно как GOG вообще договорился, ведь Sega удалила игру из магазинов потому, что у них кончились права на лицензированную музыку вроде как.
  13. Albatross

    Warhammer 40000: Rogue Trader

    Да, интересная конечно глава, где нас внезапно вырывают из зоны комфорта, отбирают карту мира и всю стратегическую часть игры и засылают в другой мир, какую-то адскую бездну с чудовищами. Хаос, жестокость и предательства здесь в порядке вещей, всё это постоянно испытывает на прочность нашу волю, рассудок, а также веру в свет и добро (арена с нечестными боями особенно была неприятна), но к счастью на этом пути с нами всю дорогу находится необычная девушка, рейнджер-изгой, которая пошла против своих сородичей, живущих в этой бездне. Очень интересный сопартиец с необычной веткой квестов, она боится любого физического контакта, но в мире снов мы помогаем ей постепенно раскрыться и обрести душевный покой. Ой извините, ошибся, я хотел отправить это сообщение в тему Wrath of the Righteous. Oh wait...
×