Перейти к содержанию

Orzov

Пользователи
  • Публикаций

    626
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

557 Благородный дон

Информация о Orzov

  • Звание
    Уровень: 11
  • День рождения 20.05.1992

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

11 941 просмотр профиля
  1. Искренне не понимаю, что можно отыгрывать в этой игре, а еще хайптрейн по франшизам на западе в мире НРИ уже просто доставать начал, камон, неужели все НАСТОЛЬКО боятся придумывать что-то новое, складывается впечатление, что чем крупнее издатель тем сильнее он паразитирует на том, что УЖЕ популярно или раскручено. Обидно это.
  2. Спасибо за статью, реально огромное удовольствие читать о вещах, о которых совсем не знал, как, например, РПГ по Властелину колец, было интересно.
  3. Игра меня не захватила как Персона, все-таки тут нужна достаточно вдумчивая игра, но обязательно вернусь, как разгребу другие тайлы на консоли
  4. Ого, неожиданно классные новости, в целом здорово, что МТ приходит официально в российское комьюнити и к сеттингу снова подымается интерес. Жаль официальные новеллы перестали выпускать, насколько знаю, в прошлом они неплохо дополняли сеттинг и иллюстрировали происходящее в нем.
  5. Потому что в пятерке их сделали интересными, ну и мне нравится отыгрывать хаотичных персонажей, варвар для этого хорош на мой взгляд Мне нравится: Симпатичная стилистика и графика Большое разнообразие различных компонентов создания персонажа Что игра в целом классическая РПГ, которые сейчас не так часто выходят Мне не нравится: Завышенные статы противников и что в целом система ориентирована на серьезные сборки, перезагрузки Баги, из-за которых, например, твою партию может расстрелять пачка противников, которых ты не видишь, но игра посчитала, что ты с ними в бою Что в рандомном энкаунтере ты можешь встретить противника на 12 уровней выше, чем твоя партия Макроэлементы игры - крестовые походы, строительство городов, мне это скучно (мне не нравится допиливать огрехи разработчиков модами) Сама кампания весьма заурядная, на мой взгляд, в ПФ были лучше (ну это не прям недостаток, скорее личная хотелка)
  6. О можно будет еще один заход сделать попробовать, я правда жду больше добавления варваров. Но на фоне моего разочарования в PF:WoR, данное обновление как нельзя кстати)
  7. Классная статья Надеюсь с переменой власти в Paradox у них в порядок все в плане управления все придет, и различные проекты подтянут, вон вроде и настолку под одно издательство наконец вывели, глядишь и Bloodlines 2 реанимируют.
  8. Материал отличный, эту книгу я не читал даже поверхностно, поэтому ознакомление со статьей дразнит меня. Ну ждем книгу Шабаша в конце лета, жаль что в текущей линейке (V5) нет единообразия в плане издателей материала - это сбивает с толку. Ну и конечно новостей о Bloodlines 2
  9. Разумеется играть можно одним персонажем, вообще сам жанр, который выбрал разработчик вполне импонирует этой линейке. Но это же странно - называть трейлер "Стая" и сводить содержание к тому, что её по сути нет. Ничего не мешало показать второстепенных героев или хотя бы диалог с ними. Такое ощущение, что их нет в принципе, а это уже не в плюс игре.
  10. Я с большим трудом представляю такую игру, но к слову у Вервольфов есть такая вещь как Покровительство - своего рода деление на классы, неплохо бы зашло xD Интересно, какие? Я не топлю за полное соблюдение условностей и механик оригинала, но на мой взгляд есть определенные аспекты игры и повествования, которые являются краеугольными для данного линейки МТ.
  11. Вообще я опять расстроен с точки зрения поддержания "духа серии", Вервольфы - это максимально коллективные создания. Вампиры - это скорее индивидуалисты, которые собираются в группы для решения определенных задач, особенно если мы говорим о Камарилье. То стая оборотней - это скорее союз скрепленный ритуалами, духовной связью и в последствии наследием всей волчарской цивилизации. Смотрю трейлер, бла-бла-бла трагические события, вы потеряли стаю, никаких напарников-спутников, вы крутой экотеррорист. Вообще волк-одиночка в МТ - это скорее очень большое исключение из правил (и скорее всего недолго живущее). В общем я в очередной раз разочарован работой с материалом.
  12. Странно, что основной контроль за настолочной серией отдали по сути дела новичкам из "Renegade Game Studios", портфолио у них небогатое, скажем так. Хотя может некие наработки по Werewolf (о которой очень мало пока известно) позволили дать этой студии карт-бланш. Но выбор странный, поскольку пока развитием линейки занимались другие люди (после отставки White wolf).
  13. Ну из этих, я пытался вникнуть в Mutants & Masterminds, но для меня она показалось сложной, поскольку цифровой компонент в системе весьма существенный, мне интересно было бы поиграть в какую-то игру про суперов, но оптимального решения я пока не нашел.
  14. А что конкретно интересует? Продолжить ряд названий? Или обсудить предложенные выше игры?)
  15. Orzov

    Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

    И немножечко индюшатинки
×