-
Публикаций
7 498 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 484 ЦарьИнформация о Nuke-Bot 2000
-
Звание
Mister Handy
Информация
-
Пол
Не определился
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Две игровые карты, мрачный сюжет и город с сотнями NPC: первые детали Kingdom Come: Deliverance II
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
PR-менеджер студии Warhorse Тобайас Штольц-Цвиллинг побеседовал с журналистами издания IGN, раскрыв ряд подробностей относительно нового проекта компании — исторической ролевой игры Kingdom Come: Deliverance II. Мир игры Доступная игроку территория будет разделена на две части. Карта каждой из них примерно равна площади, представленной в первой игре; Кутна-Гора будет жемчужиной Kingdom Come: Deliverance II, это действительно крупный город. По словам Тобайаса, в XV веке он в каком-то смысле соревновался со столицей Богемии, Прагой, и во многих аспектах даже обходил её; Больше станет и наполнения: квестов, случайных событий, катсцен, персонажей и прочего; Штольц-Цвиллинг отмечает, что реализация города сама по себе была большим испытанием для разработчиков, ведь в нём живут сотни персонажей; В игре всё так же не будет «спавна» NPC. Все персонажи в игровом мире имеют своё жильё, распорядок дня, работу, способы развлекаться; В какой-то момент во время разработки в Кутна-Горе закончились кровати для NPC, так что некоторых пришлось «переселять» — по вечерам они уходят домой, за пределы города. Сюжет События игры разворачиваются сразу после финала первой части, однако разработчики постарались написать историю таким образом, чтобы знание рассказанной в оригинале истории не было необходимым; Описывая преображение Генри, Штольц-Цвиллиг заявил, что по ходу первой части герой «вырос из мальчика в мужчину», а теперь ему предстоит «из мужчины превратиться в настоящего воина»; История, рассказанная в сиквеле, гораздо серьёзнее и мрачнее; Одним из лейтмотивов сюжета Kingdom Come: Deliverance II станет необходимость положиться на верных друзей, поскольку невозможно во всём преуспеть в одиночку; Локально сюжет рассказывает о долгожданной мести Генри убийце его семьи, в то время как в глобальном плане события охватывают гражданскую войну. Нововведения и улучшения В сиквеле некоторые элементы оригинальной игры подверглись переработке; Кое-какие изменения касаются боевой системы, но её общий принцип остался прежним; Появятся и новые особенности — к примеру, мини-игра с кузнечным делом и арбалеты; Журналист IGN спросил, была ли мини-игра со взломом замков «наконец-то починена», на что Тобайас парировал, что она изначально не была плохо реализована. По словам Штольц-Цвиллига, разработчики сделали облегчённый вариант в одном из патчей для первой части, и в сиквеле лишь немного отрегулировали её, сделав чуть более доступной; Улучшились реакции NPC на действия героя. Если Генри застанут за совершением правонарушения, персонажи могут решить атаковать, однако их смелость будет зависеть от параметров игрока, его экипировки и социального статуса. Принимая какие-либо решения относительно героя, игра учитывает различные RPG-элементы; В случае нерешительности NPC могут убежать в поисках стражника. Однако если игрок скроется и его не поймают, то в будущем местные хранители правопорядка какое-то время будут держать ушки на макушке, а проверки навыков в диалогах на какое-то время станут более сложными; Генри могут обвинить в убийстве, если он окажется рядом с телом с обнажённым мечом, однако лишь в том случае, если на оружии осталась кровь. Судя по всему, NPC научили обращать внимание на эту особенность, чего они не умели делать в первой части; В Kingdom Come: Deliverance II появилось меню быстрого выбора реплик во время игрового процесса. Некоторые персонажи могут выкрикивать что-то, и игрок сможет отвечать им одной из предложенных коротких реплик. Команда и процесс разработки Проблемы Embracer Group и сокращения никак не затронули Warhorse Studios и не сказались на Kingdom Come: Deliverance II; В студии работает 250 человек, однако на этот раз компания очень много работы отдаёт на аутсорс, так что в титрах будет намного больше людей; Почти все разработчики оригинальной игры остались в студии и работают над сиквелом. По словам Тобайаса, в компании впечатляюще низкий процент увольнений; Kingdom Come: Deliverance II работает на всё том же движке CryEngine, с которым у студии были определённые проблемы в ходе создания оригинальной игры. Сохранение прежней технологии обусловлено тем, что все процессы в компании построены вокруг его особенностей. По словам Штольц-Цвиллинга, разработчикам свойственно ругаться на движки, с которыми они работают, но в конце концов студии удалось внести значительные изменения, адаптировав CryEngine под свои нужды, и они продолжают заниматься этим по сей день. «Теперь он значительно отличается от того, что другие называют CryEngine». Kingdom Come: Deliverance II выйдет на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5 до конца 2024 года. -
Студия Warhorse официально анонсировала Kingdom Come: Deliverance II
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из чешской компании Warhorse Studios официально анонсировали свой новый проект — Kingdom Come: Deliverance II. Игру представили впечатляющим трейлером с массой кадров игрового процесса. В рамках презентации показали разнообразные элементы геймплея, включая сражения, скрытные убийства, скачки на лошади, диалоги и многое другое. Ролевая игра, события которой разворачиваются в средневековой Богемии, продолжает историю Генри (Индржиха), который отправится в крупный город Кутна-Гора — это куда более масштабное поселение, чем Ратае из первой игры. Пан Ян Птачек из оригинальной Kingdom Come: Deliverance составит ему компанию. Другие детали: В разработке игры принимает участие 250 человек — это намного больше, чем работало над первой частью В оригинале было представлено порядка трёх часов катсцен, в сиквеле будет пять; Сюжетная линия стала намного длиннее и масштабнее — теперь в центре событий не местные паны и церковники, а короли; Мир игры в два раза больше, чем в первой части; Боевая система станет комплекснее, но останется реалистичной; Добавлены новые виды оружия, включая арбалеты; Ян Вальта вернулся к написанию музыки для сиквела; Люди будут ещё активнее реагировать на действия игрока. Если герой будет ходить голым, то NPC отметят это, а у игрока будет возможность ответить им вежливо или нахамить — аналогичную систему можно было увидеть в Red Dead Redemption II. Релиз Kingdom Come: Deliverance II состоится в 2024 году на PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5. У RPG уже появилась страничка в Steam. -
Разработчики из Moon Studios, наиболее известные по дилогии приключенческих платформеров Ori, выпустили в раннем доступе на площадке Steam свой новый проект — амбициозную Action-RPG No Rest for the Wicked. Вместе с тем авторы раскрыли системные требования игры. Разработчики позиционируют No Rest for the Wicked как игру, которая должна стать новым словом в поджанре Action-RPG. Ранее с проектом ознакомились журналисты, отметившие, что она куда меньше похожа на Diablo и по ощущениям от боевой системы больше напоминает Dark Souls. Идёт 841 год, король Гарольд мертв. Пока весть о его кончине разносится по всему королевству, корона переходит к его высокомерному, не нюхавшему пороха сыну Магнусу. Хуже того, вернулся Мор — окаянная чума, о которой никто не слышал вот уже тысячу лет. Проклятое поветрие расползается по земле, разлагая всё и всех, кого коснется. Матригаль Селина, безжалостная и амбициозная фигура в церковной иерархии, усматривает в Море шанс проявить себя в глазах своего бога. Эти силы сходятся на захолустном острове Сакра, где группы мятежников и местное правительство отчаянно борются за контроль посреди осыпающихся и увитых плющом руин древней цивилизации. Вы — керим, член из секты мистических воинов, наделённых необыкновенными способностями и поклявшихся покончить с Мором любой ценой. Однако задача усложняется по мере того, как приключения вынуждают вас окунуться в тягостную жизнь простого люда и невольно погружают в водоворот политических интриг, что вершатся на истерзанной земле. Хаос будет тянуть вас во все стороны, пока вы стремитесь очистить землю от зла и определить судьбу королевства. Авторы игры также представили релизный трейлер No Rest for the Wicked.
- 2 ответа
-
- 1
-
Larian рассказала о двух новых проектах и поддержке Baldur's Gate 3
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики из студии Larian раскрыли подробности грядущих патчей для ролевой игры Baldur's Gate 3, а также поведали о сразу двух новых проектах, находящихся в разработке. Патч #7 Следующая заплатка выйдет в самое ближайшее время и не только исправит ряд багов, но и сделает первые шаги по добавлению полноценной поддержки пользовательских модификаций, обещанной ранее. Также разработчики внедрят в игру новые зловещие варианты финала для протагонистов, не отличавшихся добротой в ходе прохождения. Дополнительные катсцены будут сопровождаться и новой музыкой, написанной штатным композитором студии Бориславом Славовым. Один из таких треков разработчики опубликовали на своём YouTube-канале. По словам девелоперов, седьмая заплатка будет довольно крупной и добавит ряд особенностей, о которых авторы ролевой игры пока не рассказывают, в связи с чем ей потребуется дополнительное тестирование. Вот почему Larian сначала выпустит «бету» патча, доступ к которой получит ограниченное чисто пользователей. Будущие обновления В последующих патчах Larian обещает расширить поддержку модификаций, добавить в Baldur's Gate 3 фото-режим, а также внедрить возможность кроссплея, чтобы игроки с разных платформ могли играть друг с другом. Последние два нововведения, впрочем, могут быть реализованы ещё не скоро — для их реализации инженерам студии потребуется время. Кроме того, в следующих патчах будет сделан акцент на повышении стабильности игры и улучшении её производительности. Две новые игры Представители студии напомнили о решении закончить работу над Baldur's Gate 3 и не подписывать контракт с Wizards of the Coast на создание Baldur's Gate 4. Разработчики в дополнение к ранее известной причине раскрыли ещё один повод отказаться от сотрудничества — желание создавать собственные миры. «Будучи независимой студией, существующей с 1996 года, мы очень ценим творческую свободу, куда бы она нас ни привела. После шести лет, проведённых в мире Forgotten Realms, мы много думали и дискутировали, после чего пришли к решению воспользоваться возможностью для создания собственных IP. Прямо сейчас мы работаем над двумя новыми проектами, и сложно передать словами, как нас будоражит будущее». Сотрудники Larian также заверили фанатов, что новые игры будут основаны на опыте и философии, которые подарили миру Baldur's Gate 3, а также опубликовали цитату руководителя компании Свена Винке: «Не знаю, потянем ли мы задуманное, но я, глядя на наши планы относительно сюжета, игрового процесса и визуальной составляющей, считаю, что это будут наши лучшие творения. Я взбудоражен словно ребёнок и хочу сразу показать наработки вам, но меня удручает, что нужно сначала заставить всё это работать. Да, я „хайпую“, но только потому, что всё это действительно хорошо выглядит и ощущается». Взбудораженный Свен, 17 апреля 2024 года Ранее разработчики рассказали, что следующая игра студии почти наверняка пройдёт через процедуру раннего доступа, зарекомендовавшую себя в случае с проектами Larian.- 1 ответ
-
- 5
-
Разработчики из Supergiant Games, известной по Bastion и Transistor, показали почти три часа игрового процесса Hades II — сиквела самой успешной игры студии. Кроме того, авторы Action-RPG объявили о скором старте технического тестирования игры, в рамках которого избранные игроки смогут ознакомиться с проектом до его релиза в Steam Early Access — подать заявку можно на страничке Hades II. Сиквел новой игры поведает о сестре протагониста оригинала Мелиное, пускающейся в путешествие, чтобы спасти своего отца Аида. Как и в случае с первой частью Hades, на пути героине встретится множество опасностей, помочь в противостоянии которым должны дары богов, дающие ей различные способности.
-
Корпорация Hasbro, владеющая издательством Wizards of the Coast и брендом Dungeons & Dragons, уже подыскивает подходящего партнёра для создания Baldur's Gate 4. Об этом в интервью изданию PC Gamer рассказал старший вице-президент по цифровой стратегии и лицензированию Юджин Эванс. «Прямо сейчас мы ведём переговоры с массой партнёров, многие обращались к нам, желая принять этот вызов. Мы надеемся, что [создание Baldur’s Gate 4] не займёт 25 лет, как это было в случае с промежутком между второй и третьей частями. Но мы не собираемся торопиться и будем подыскивать подходящего партнёра, чтобы выпустить качественный продукт. Мы не собираемся спешить с принятием решений». Эванс также отметил, что персонажи, созданные Larian для Baldur’s Gate 3, стали важной частью Dungeons & Dragons, однако пока рано говорить, вернётся ли кто-то из героев в будущих играх серии. «Larian создала полюбившихся многим героев, и эти персонажи были отмечены рядом номинаций, равно как и актёры, подарившие им голоса. Теперь они неотъемлемая часть канона D&D. Ещё слишком рано говорить о конкретных деталях, куда более важный вопрос сейчас заключается в том, как мы подойдём к формированию будущего Baldur’s Gate, но я бы хотел верить, что эти герои могут появиться в наших будущих продуктах». По словам Эванса, Hasbro и Wizards of the Coast будут ориентироваться на мнения фанатов, поскольку у них с персонажами сформировалась особая связь. «Ох, мы никогда не сомневались в том, что наше страстное сообщество первым сообщит, если ему не понравится то, что мы делаем! Планка установлена очень высоко, и наша задача — достичь её и превзойти». Ранее руководитель студии Larian Свен Винке заявил, что его команда уже начала работу над новой RPG, в связи с чем не планирует выпускать для Baldur’s Gate 3 никаких дополнений, равно как и продолжения серии. Одной из причин стали уникальные идеи для боевой системы, которые, по словам разработчика, несовместимы с Dungeons & Dragons.
-
Мод «Архолос» для Gothic II получил русскоязычное озвучивание
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Команда Train Studio, занимавшаяся записью русскоязычного озвучивания для фанатской игры The Chronicles of Myrtana: Archolos, созданной на базе Gothic II, объявили о завершении работы. Установить языковой пакет для модификации можно прямо из Steam. Авторы отмечают, что озвучивание докачается автоматически, если у пользователей в настройках уже установлен русский язык. Ранее, напомним, создатели «Архолоса» анонсировали расширенную версию модификации, работа над которой началась на фоне огромного успеха оригинала. The Chronicles of Myrtana: Archolos вышла в декабре 2021 года и была с восторгом встречена как фанатским сообществом, так и разработчиками ремейка Gothic — некоторые члены команды «Архолоса» были трудоустроены в студию Alkimia Interactive, занимающуюся новой версией культовой Action-RPG.- 2 ответа
-
- 1
-
Авторы Fallout: London отложили релиз мода из-за анонса патча для Fallout 4
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
Разработчики фанатской модификации Fallout: London, готовившиеся выпустить свой амбициозный проект уже 23 апреля, отложили релиз на неопределённый срок. Причиной переноса стал анонс обновлённой версии Fallout 4 — консоли Xbox Series X|S и PlayStation 5 получат отдельные нативные версии, в то время как на PC улучшения интегрируют патчем. Их релиз состоится 26 апреля. Моддеры опасаются, что обновление потребует доработки проекта для полной совместимости, однако возникла и ещё одна проблема — размер. Модификация весит порядка 30-40 гигабайт, из-за чего опубликовать её на популярной площадке Nexus Mods не представляется возможным. Авторы проекта, однако, уже нашли выход — представители CD Projekt предложили в качестве платформы для распространения Fallout: London цифровой магазин GOG. О том, когда масштабная модификация, посвящённая постапокалиптической столице Великобритании, появится в свободном доступе, команда Team FOLON сообщит позднее. -
Разработчики ролевой игры Ash of Gods: Redemption рассказали о желании внести в своё творение ряд изменений, однако перед началом работы авторы хотят узнать мнение поклонников. По словам представителей команды AurumDust, они планируют внедрить в Redemption механику боёв из бесплатной Ash of Gods: Arena, выпущенной студией в 2020 году в качестве экспериментальной попытки провести работу над ошибками, сделанными в ходе проектирования боевой системы. Кроме того, студия хочет попробовать записать озвучивание для игры с использованием настоящих актёров и нейросетей. Разработчики предполагают, что смогут синтезировать достаточно качественные и правдоподобные голоса, не затратив на это слишком много денег, однако перед началом работы хотели бы узнать мнение аудитории о таком подходе. Оригинальная Ash of Gods: Redemption вышла в 2018 году и получила неоднозначные отзывы как от игроков, так и от прессы. Последней игрой студии стало ответвление основной серии в лице Ash of Gods: The Way. События вышедшей в 2023 году игры разворачиваются спустя годы после финала Redemption.
-
Разработчики из студии Warhorse, ответственные за хитовую историческую RPG Kingdom Come: Deliverance, представят свой новый проект уже 18 апреля 2024 года. Анонс состоится в рамках трансляции на YouTube и Twitch, которая стартует в 21:00 по московскому времени. Ранее разработчики значительно увеличили активность в социальных сетях, подогревая интерес поклонников к потенциальному сиквелу Kingdom Come: Deliverance. Не остались в стороне и инсайдеры — billibi-kun, отметившийся рядом весьма громких утечек, оставил довольно красноречивый намёк на скорый анонс новой RPG Дэниела Вавры и его команды. Работу над Kingdom Come: Deliverance 2 студия никогда не скрывала, в том числе открыто публикуя вакансии с «профильными» требованиями, включающими в себя знание истории, понимания принципов фехтования и умения анимировать лошадей, однако официального подтверждения того, что разработка сиквела ведётся, не было до сих пор.
-
В день премьеры сериала Fallout разработчики из Bethesda Game Studios анонсировали скорый релиз обновлённой Fallout 4 — Xbox Series X|S и PlayStation 5 получат нативные версии, а обладателей PC ждёт крупное обновление. Помимо графических улучшений в Fallout 4 и немного нового контента — квест «Эхо прошлого», посвящённый Анклаву. Игроку предстоит помешать организации распространить в Содружестве «опасную идеологию». Прочие улучшения: На Xbox Series X|S и PlayStation 5 появится поддержка 60 fps и «повышенное разрешение». Будет два режима графики — один направлен на производительность, другой на качество картинки; Для всех платформ, включая Xbox One и PlayStation 4, выпустят патч, исправляющий оставшиеся баги и ремонтирующий сломанные квесты. Кроме того, повысится производительность; На PC добавят поддержку ультраширокоформатных мониторов; Обновлённый Creation Kit; Игра получит верификацию для Steam Deck. Новая версия Fallout 4 выйдет 26 апреля. Владельцам игры для Xbox One и PlayStation 4 ремастер достанется бесплатно. Анонс обновлённой версии состоялся ещё в октябре 2022 года, однако Bethesda была занята работой над Starfield. Оригинальная Fallout 4 вышла осенью 2015 года.
-
Разработчики ролевой игры Wartales анонсировали дополнение The Tavern Opens! — оно позволит обзавестись собственно таверной, успех которой будет зависеть от управленческих качеств игрока. Вы сможете руководить и расширять собственное заведение в новом расширении для Wartales, представляющем собой симулятор менеджера таверны. Вложите и преумножьте богатства, заработанные в ходе своих приключений. Купите таверну, выберите декор, наймите работников и сформируйте оптимальное меню, чтобы удовлетворить своих ежедневных посетителей. Релиз The Tavern Opens! состоится уже 18 апреля. Кроме того, до 24 апреля на базовую версию игры действует скидка в размере 25%. Ранее разработчики также рассказали о планах по развитию Wartales. После релиза The Tavern Opens! разработчики выпустят третий крупный апдейт с бесплатным контентом, в котором появятся новые арены для сражений и западни, новое начало игры для класса борец, а также возможность скрывать рюкзаки в бою — это обновление выйдет в июне. На третий и четвёртый квартал 2024 года авторы также запланировали релиз платного DLC и бесплатной порции контента, но никакой информацией о них разработчики из Shiro Games пока делиться не готовы.
- 1 ответ
-
- 3
-
Разработчики тактической ролевой игры Lost In The Open из студии Black Voyage Games выпустили демоверсию своего проекта в Steam. Игроку предстоит взять на себя роль Нрвеска, правителя королевства Рюдом. Правление протагониста было жестоким и кровавым, что и привело к покушению на его жизнь в ходе встречи со знатью соседней Страты. Элитным стражникам короля удалось спасти своего сюзерена, однако дальнейший его путь будет непрост. Тяжело раненый правитель должен добраться до своего замка невредимым, а его бойцам необходимо перемещаться по карте, избегая засад и отрываясь от погони. По словам разработчиков, Lost In The Open спроектирована быть сложной, чтобы нагнетать напряжение и не давать игроку расслабиться. Постоянная нехватка ресурсов заставляет выбирать, распределить ли их поровну между всеми бойцами или сосредоточиться на самых полезных из них;На многочисленных локациях разбросаны припасы, однако там, где есть пожива, может встретиться и серьёзная опасность. Стоит ли рисковать?;Система сохранений в стиле Rogue-like заставляет серьёзно обдумывать все решения и быть внимательным — перезагрузиться на безопасную точку не выйдет;Масса тактических возможностей в бою — одни помогут защитить ценных бойцов, другие подвергнут их риску, но могут помочь выйти из битвы с минимальными потерями. Релиз Lost In The Open состоится в 2024 году на PC, однако точной даты выхода у RPG пока нет.
-
Пародийная Action-RPG Yet Another Fantasy Title, высмеивающая штампы жанра ролевых игр и фэнтези, добралась до релиза на персональных компьютерах. На момент публикации данной заметки у игры смешанные отзывы в Steam, однако самих пользовательских обзоров всего 34. Многие покупатели отмечают неудобное и «неуклюжее» управление и довольно неплохой, пусть и плоский юмор. Отдельно стоит отметить, что в сети почти нет рецензий от прессы — единственный материал был опубликован на сайте Voletic. Автор статьи выставил Yet Another Fantasy Title 3 звезды из 5, отметив, что получил от неё удовольствие, несмотря на малое количество контента и довольно безжизненный мир. Сюжет игры повествует о чрезмерно удачливом грабителе, укокошившем в ходе угона лошади избранного воина, которому надлежало спасти мир от страшного зла. Теперь герою поневоле предстоит взять на себя роль спасителя человечества и устранить угрозу при поддержке не совсем трезвого волшебника. Релиз Yet Another Fantasy Title состоялся только на PC, позднее разработчики обещают выпустить её на консолях.
- 4 ответа
-
- 2
-
Вышел первый сезон сериала Fallout — все серии уже доступны к просмотру
Nuke-Bot 2000 опубликовал тема в Новости
На стриминговом сервисе Amazon Prime Video состоялась премьера сразу всех серий телевизионного сериала по мотивам серии Fallout. Журналисты уже успели посмотреть первый сезон и написали массу хвалебных рецензий — рейтинг шоу на Rotten Tomatoes на момент написания данной заметки составляет 93% на основе 59 материалов. Средняя оценка на Metacritic составляет 72 баллов из 100. События нового творения Джонатана Нолана и Лизы Джой разворачиваются в одной вселенной с играми и являются частью канона. Сюжет сериала повествует о выбравшейся на поверхность жительнице Убежища 33 (Элла Пернелл), которая объединяется с наёмником Гулем (Уолтер Гоггинс) и рыцарем Братства Стали (Аарон Мотен) для достижения общей цели.