Перейти к содержимому

Фотография

Впечатления от Fallout 4


  • Вы не можете ответить в тему

#1
Del-Vey

Del-Vey
  • What can change the nature of a man?

  • Сообщений: 17 559
  • Репутация: 19 254

Делитесь вашими впечатлениями.
 

СПОЙЛЕРЫ СЮЖЕТА ЗАПРЕЩЕНЫ!


  • 0
  • -

«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».


¯\_(ツ)_/¯



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 165

#2
Крэй

Крэй
  • Уровень: 10

  • Сообщений: 583
  • Репутация: 621

Ну, понеслась. Оптимизацию судя по всему завезли, на моё уже не новое железо конфигуратор выставил средние настройки. Игра идёт плавно, лагов не замечено, думаю можно будет даже где-то увеличить. Играю на i7 2600, Nvidia GTX 580, 8 GB оперативки. Пустошь хороша и местами мрачновата, приятно изучать каждый закоулок под загадочную музыку, предварительно изменив расцветку интерфейса, чтобы глаза не резала. Боёвка вроде та же самая, по-крайней мере я никаких неудобств не испытал, хэдшоты рулят. А вот диалоги опечалили, сухо и неинтересно. В начале своего пути по пустоши увидел я отца с дочерью у костра, персонажи именные, дай думаю подойду пообщаюсь, узнаю чего интересного...ничего не узнал, диалог с ними начать нельзя, печалька одним словом. Первым легендарным противником которого я встретил на средней сложности был радтаракан, дропнулась с него фомка, которая по мутантам на 50% больше дамага наносит. Посмотрим как будет дальше.


  • 0
  • -

#3
Блохастый

Блохастый
  • Уровень: 7

  • Сообщений: 281
  • Репутация: 250
Забавно в игре работает убеждение

- Аргх, я убью тебя!
- Может решим все миром?
- Ну если подумать... пожалуй ты прав

Протагонист как будто говорит волшебное слово и оппонент внезапно осознает всю бессмысленность своих взглядов на жизнь.
  • 2
  • -

#4
GrID

GrID
  • Autumn Leaves

  • Сообщений: 5 154
  • Репутация: 3 134

Забавно в игре работает убеждение

- Аргх, я убью тебя!
- Может решим все миром?
- Ну если подумать... пожалуй ты прав

Протагонист как будто говорит волшебное слово и оппонент внезапно осознает всю бессмысленность своих взглядов на жизнь.

ИРЛ порой работает так же.


  • 0
  • -

#5
Diethart

Diethart
  • I am thou... Thou art I.

  • Сообщений: 2 546
  • Репутация: 1 623

Строительство - прикольная идея, но бесит как в симсиках расставлять все ходить. 

 

Лучше бы а ля бладмун сделали, с заранее заготовленными местами либо с возможностью выбора между несколькими местами. 


  • 0
  • -

#6
saruman

saruman
  • Вне уровней

  • Сообщений: 3 657
  • Репутация: 3 148

Забавно в играх работает убеждение

- Аргх, я убью тебя!
- Может решим все миром?
- Ну если подумать... пожалуй ты прав

Протагонист как будто говорит волшебное слово и оппонент внезапно осознает всю бессмысленность своих взглядов на жизнь.

Поправил

 

Строительство - прикольная идея, но бесит как в симсиках расставлять все ходить. 

 

Лучше бы а ля бладмун сделали, с заранее заготовленными местами либо с возможностью выбора между несколькими местами. 

Да кто ж тебя заставляет, нафиг это нужно. Разве что зарабатывать огромные деньги с перком Local Leader. Вообще, игравшие советуют оставлять всё это строительство как минимум на середину игры.


  • 0
  • -

"Всегда говорил так, будто сидишь с вином в руках и моноклем в глазу, или это недавнее?" - Elhant


#7
Albatross

Albatross
  • Сообщений: 5 835
  • Репутация: 3 653

Забавно в игре работает убеждение

- Аргх, я убью тебя!
- Может решим все миром?
- Ну если подумать... пожалуй ты прав

Протагонист как будто говорит волшебное слово и оппонент внезапно осознает всю бессмысленность своих взглядов на жизнь.

Что хуже, убеждение работает точно так же, как в Fallout 3, если я правильно понял. То есть скиллчеков нет, а есть вероятность, с которой сработает убеждение.


  • 0
  • -

#8
Крэй

Крэй
  • Уровень: 10

  • Сообщений: 583
  • Репутация: 621

10 часов в игры. Первый восторг по прошествии времени отхлынул. По-сути это идейное продолжение fallout 3. Есть масса мест которые можно посетить, есть масса врагов, которых можно истребить. Враги к слову стали поумнее, активно пользуются укрытиями, меняют своё положение, закидывают гранатами. В какой-то момент мир начал казаться мёртвым, ходишь сам  по себе, ни тебе интересных персонажей, ни тебе интересных квестов, ни тебе сложного морального выбора. Пришёл, зачистил, пошёл дальше. Может зря я по пустошам пошёл шарахаться и стоило ломиться дальше по сюжету, глядишь всё появится. Присоединился к самой первой фракции, потом бродя по пустошам словил сигнал другой фракции, выполнил их квесты, предложили присоединиться. Пока не понял исключает работа на одну фракцию взаимодействие с другой или нет, т.к. никакого списка отношения фракций к игроку в пип-бое нет. Откровенно не понравилась кастрированная на прочь система диалогов, особо разговориться не получится, диалоги короткие и исключительно по делу с квестовыми персонажами. Убеждение и вовсе судя по всему действует рандомно, даже никаких умений повышающий шанс убеждения нет. Три загрузки игры чтобы прокатило убеждение в одном диалоге и всё ради того, чтобы собеседник тупо признал, что в бою ты был не плох и вряд ли бы он один справился. Маразм. Понравился крафт оружия, можно не плохо под свой стиль игры его переделать, поставить оптику и т.д. Строительство поселения не зацепило, пока особой пользы от этого не увидел. Пока назвать это полноценной rpg не могу, скорее шутер с элементами. Играем дальше.


  • 2
  • -

#9
InquisitorAles

InquisitorAles
  • Уровень: 2

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 4

Игра пока всем нравится, кроме проблемы с перегрузом. Постоянно собираю кучу хлама, а торговцев все не видно. Кое-как приношу на базу к ближайшей мастерской и там сбрасываю все что не нужно. Где ближайшие торговцы от начала игры и есть ли возможность разбирать хлам на составные части? Вроде ж в инвентаре показывает составные части мусора, а как разобрать не знаю.


  • 0
  • -

#10
Крэй

Крэй
  • Уровень: 10

  • Сообщений: 583
  • Репутация: 621

Игра пока всем нравится, кроме проблемы с перегрузом. Постоянно собираю кучу хлама, а торговцев все не видно. Кое-как приношу на базу к ближайшей мастерской и там сбрасываю все что не нужно. Где ближайшие торговцы от начала игры и есть ли возможность разбирать хлам на составные части? Вроде ж в инвентаре показывает составные части мусора, а как разобрать не знаю.

Первого торговца я встретил когда по квесту на первую ферму пришёл. Убил рейдеров, пришёл на ферму, а там караван стоял с торговцем. Хлам вроде не обязательно разбирать, автоматически при крафте считается, если я не ошибаюсь. Так же можно хлам просто скинуть перед мастерской, потом начать взаимодействие с мастерской и уже через неё разобрать весь хлам валяющийся на земле. В пределах твоего населённого пункта ты вообще почти что угодно можешь разбирать.


  • 0
  • -

#11
GrID

GrID
  • Autumn Leaves

  • Сообщений: 5 154
  • Репутация: 3 134

Ну, пока впечатления... Неоднозначные. Графика хороша, анимация персонажей тоже. Диалоговая система убога до невозможности. Я люблю колесо, но это наверное хреновейшая его реализация, что я видел.

Стрельба стала лучше, намного. А вот фишку с силовой броней пока не оценил. Надо будет получше разобраться. Но не порадовало, что уже в начале игры нам все дают на блюдечке.

Впрочем, меня немного подбешивает не очень высокий fps из-за не поддерживаемого пока SLI, поэтому пока каких-то выводов делать не буду)


  • 1
  • -

#12
Diethart

Diethart
  • I am thou... Thou art I.

  • Сообщений: 2 546
  • Репутация: 1 623

 Диалоговая система убога до невозможности. Я люблю колесо, но это наверное хреновейшая его реализация, что я видел.

 

Сложно поспорить. Вариантов ответа всего ничего. Нью Вегас в этом плане гораздо больше нравился. 

 

А вот фишку с силовой броней пока не оценил. Надо будет получше разобраться. Но не порадовало, что уже в начале игры нам все дают на блюдечке.

 

Если бы на блюдечке. Стартовая силовая броня представляет собой кусок ржавого мусора =\ А на миниган патрон вечно не хватает. Да и тяжелый он, зараза. 

 

Броню надо апгрейдить, ради этого надо качать инту, собирать кучу довольно сложно находимых материалов и плюс надо искать ядра энергетические. Так что, в начале, броня - это что-то вроде руки помощи криворучкам\интеллектуалам, чтобы проходить какие-нибудь сложные квесты на зачистку. Пару раз. Пока ядра есть.


  • 0
  • -

#13
saruman

saruman
  • Вне уровней

  • Сообщений: 3 657
  • Репутация: 3 148

То есть скиллчеков нет, а есть вероятность, с которой сработает убеждение.

Чем выше харизма, тем выше шанс срабатывания. Не знаю, можно ли вымучить успех на "красной" сложности, но на "жёлтой" - точно.

Где ближайшие торговцы от начала игры и есть ли возможность разбирать хлам на составные части? Вроде ж в инвентаре показывает составные части мусора, а как разобрать не знаю.

Тебе не надо его разбирать, просто скидывай его в верстак через R->T. Он потом автоматически разбирается по необходимости.

Диалоговая система убога до невозможности. Я люблю колесо, но это наверное хреновейшая его реализация, что я видел.

Вааще. Особенно убивает у торговцев, где всего три, по сути, варианта, но добивают четвёртым, таким же как третий, лишь бы был.

Если бы на блюдечке. Стартовая силовая броня представляет собой кусок ржавого мусора 

Вот-вот, это просто бефезда даёт новичку почувствовать крутость. Как в F3 эпизод с бегемотом и фэтменом или в Скайриме первый дракон.

Броню надо апгрейдить, ради этого надо качать инту, собирать кучу довольно сложно находимых материалов и плюс надо искать ядра энергетические. 

Либо апгрейдить, либо другие модели искать. Кто-нибудь нашёл, кстати? Я нет. А эту, 45-ю не люблю по эстетическим причинам :)


  • 0
  • -

"Всегда говорил так, будто сидишь с вином в руках и моноклем в глазу, или это недавнее?" - Elhant


#14
Арсинис

Арсинис
  • Уровень: 19

  • Сообщений: 2 288
  • Репутация: 822

Силовая броня на крыше общедоступного музея. За 200 лет ее никто не додумался попилить, ну или использовать, ведь источников питания совсем нет, ну кроме того, что в подвале, надежно скрыт за легким (средним?) замком. :facepalm:

Ну привет Скайрим и древняя нордская загадка с когтем, которую никто не мог понять.


  • 3
  • -

#15
Блохастый

Блохастый
  • Уровень: 7

  • Сообщений: 281
  • Репутация: 250
Не могу нормально согласовать свои мысли, но одно уже однозначно - сюжет хорош. За ним интересно следить, распутывать.

Понравилось что догмит - не пустое место, и сюжет его видит. Пока всего один квест, но зато как радикально.
  • 0
  • -


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных