Лучшая игра серии или шаг назад?

Впечатления от Fallout 2
#2
Отправлено 14 Июль 2014 - 19:17

Лично я считаю что F2 это огромный шаг вперёд. Тот же движок, но куда больше и масштабнее всё, что от графики не зависит.
P.s. может голосование организовать? Типа "лучше", "хуже", "одинаковы".
#3
Отправлено 14 Июль 2014 - 20:09

P.s. может голосование организовать? Типа "лучше", "хуже", "одинаковы".
Ок, сделал, хотя и есть отдельная тема на форуме.
Собственно:
А я, теперь, пройдя все части (за исключением всяких недоразумений типа Fallout: Tactics), могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что Вегас - лучшая часть в серии :З
#4
Отправлено 14 Июль 2014 - 22:25

Кажется, это к модераторам теперь.
Ок, сделал, хотя и есть отдельная тема на форуме.
Собственно:
А я, теперь, пройдя все части (за исключением всяких недоразумений типа Fallout: Tactics), могу со стопроцентной уверенностью утверждать, что Вегас - лучшая часть в серии :З
Плюсанул за простыню =)
Но 2 фоллаут всё-равно круче, там есть Марк Морган =)
Слава Тройке! Да воссоединится она снова! Да придёт на землю время мистического паропанка!
Имя их вбито в скрижали времени, ибо наречены они «Тим Кейн», «Джейсон Андерсон» и «Леонард Боярский».
Но одного ненастье снежное свело со светлого пути в руки Дьявола. Другой завяз в пучине близ Черепашьего Камня. И лишь Третий облачился в Чёрные Доспехи, встав на защиту Трёхсловья RPG.
#5
Отправлено 15 Июль 2014 - 06:45

В Вегасе тоже есть. Там в некоторых локациях мелодии из первых двух частей.Плюсанул за простыню =)
Но 2 фоллаут всё-равно круче, там есть Марк Морган =)
Fallout 2... Fallout 2 неоднозначен. С одной стороны, игра длиннее. С другой стороны, начало ужасно затянуто. С одной стороны больше квестов, больше предметов, больше навыков, лучше напарники. С другой, сюжет опять "Пойди и найди Макгаффин", злодеи опять картонные, а от атмосферы первой части не осталось и следа (музыка из первой части, использованная где попало, атмосфере совсем не помогает).
#6
Отправлено 15 Июль 2014 - 09:56

Да, собственно, на улицах самого Нью Вегаса играют. Перед входом в сам город, там, где лагерь беженцев и охранные роботы стоят, играет Metallic Monks. Впервые мы её слышали в бункере Братства Стали в первой части.В Вегасе тоже есть. Там в некоторых локациях мелодии из первых двух частей.
«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».
¯\_(ツ)_/¯
#7
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:37

Грид всё правильно говорит. Игра похорошела в плане геймплея, обрела много новых механик. Куча контента, побочных квестов, интересных персонажей. Но атмосфера совсем другая. Это уже не попытки выжить среди пулемётной анархии, а "пост-постапокалипсис", с целыми формирующимися государствами и правительством в роли злодея. Другие темы поднимаются. Мне кажется, во 2 части сеттинг перестал быть постапокалипсисом и превратился в забавную ретрофантастику, которой остаётся до сих пор.
"Всегда говорил так, будто сидишь с вином в руках и моноклем в глазу, или это недавнее?" - Elhant
#8
Отправлено 15 Июль 2014 - 16:46

Хоть одну назови. Я не могу ничего вспомнить вообще. По-моему, ничего не изменилось.Игра... ...обрела много новых механик.
«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».
¯\_(ツ)_/¯
#10
Отправлено 17 Июль 2014 - 17:26

Хоть одну назови. Я не могу ничего вспомнить вообще. По-моему, ничего не изменилось.
Да в основном мелочи всякие, Грид перечислил же. Та же возможность прогнать соратника, загородившего дверной проём. Возможность снаряжать этих самых соратников. Из не сказанного Гридом: локации на глобальной карте, которые можно увидеть, только имея нужный квест, в первой этого не было.
"Всегда говорил так, будто сидишь с вином в руках и моноклем в глазу, или это недавнее?" - Elhant
#12
Отправлено 03 Апрель 2015 - 19:09

Пройдя первую часть засел за вторую. Поиграл часа четыре, глаза просто разбегаются. Только вошел в первый город - столько квестов! Столько всего сделать можно! Правда, все, кому не лень, морду набить норовят. А я уже привык к своему плазмагану
Очень порадовало, что я наконец-то смог на деле использовать навык "убалтывания". А то сколько ни читал про него, в первой части редко его мог применить (или я его применял случайно?): "Эй, чувак! Меня твой начальник послал проверить товар!" "Да? Да я тя вижу в первый раз в жизни!" "Слушай, да он специально решил завести в город меня, оборванного дикаря с копьем в древнем костюме убежища, шоб посмотреть!" "Да? Ну окей".
Опять понятия не имею, куда идти, где достать оружие (которое не развалюха из хижины Винса), брожу по пустыне в поисках городов.
Не понравилось то, что приходится играть за только-только слезшего с дерева дикаря. Я уж боялся, что всю игру придется бегать полуголым, пока не получил костюм убежища.
В Дэне ввязался в войнушку группировок, убили стражника перед храмом, ну я и вышел из боя. Получил свои 400 крышек, вышел из боя. Хотел забрать у трупа металлический доспех - а не отдает, засранец!! Даже пистолета. Так и бегаю с палкой и разряженным ружьем. А банда, которой я помогал, зашла в храм и встала туда. Теперь каждый раз, когда туда захожу, начинается мордобой. А еще тут жестокие энкаунтеры (стадо Когтей Смерти? Серьезно?!) и Инопланетяне :crazy:
В общем, я крайне доволен.
#14
Отправлено 04 Апрель 2015 - 20:22

Из-за досадного бага c миссией с защитой браминов от скорпионов начал игру заново. На этот раз стал играть более внимательно, так, выйдя из деревни, был уже на третьем уровне. Соответственно уже не приходилось трястись перед каждым гекконом.
Во втором городе (который на букву К. Очень тут мудрёные названия попадаются) нашел подвал с крысами. Потом полчаса бегал как дикарь с копьём и устраивал населению подвала тотальный геноцид. Наконец-то нашел приличный пистолет (finally!!) и столкнулся лицом к морде бога крыс. Убил её даже не поцарапавшись... при том, что весь данжон своей простотой и трупами повсюду настраивал на какую-то громадную неведому зверушку в конце. В итоге она не успела даже до меня добежать, бедная.
Очень рад, что завезли возможность осматривать всю карту, бегать с двумя щелчками мыши, более быструю прокрутку колёсиков при бартере.
А еще я освободил толстяка, который Вик, и он увязался за мной. Есть смысл брать его с собой при том, что второго пистолета и, особенно, патронов для него нет?
Когда я убил короля крыс, весь вечер в голове крутилась эта песня:
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных