Перейти к содержанию
Del-Vey

RPGNuke Awards 2017 — Персона года, компания года, разочарование года

  

67 проголосовавших

  1. 1. Персона года

    • Бьёрн Панкратц - Глава Piranha Bytes, также руководитель разработки, композитор и дизайнер ELEX
    • Свен Винке - Основатель Larian Studios, руководитель разработки Divinity: Original Sin II
    • Брайан Фарго - Глава inXile
    • Клив Блейкмор - Разработчик-одиночка, создатель Grimoire: Heralds of the Winged Exemplar
    • Крис Авеллон - Фрилансер
  2. 2. Компания года

    • Guerilla Games - Совершили скачок от серии Killzone к приключенческой RPG Horizon: Zero Dawn
    • Obsidian Entertainment - Чемпионы по созданию инфоповодов
    • Piranha Bytes - Вернулись в строй с самой бредовой концепцией игрового мира и преуспели
    • Supergiant Games - Гнут свою линию
    • Larian Studios - Закрепляют успех
  3. 3. Разочарование года

    • Mass Effect: Andromeda
    • Torment: Tides of Numenera
    • Tyranny: Bastard's Wound


Рекомендуемые сообщения

Номинации:

 

Лучшая студия

Персона года

Разочарование года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обсидианы могли бы быть намбер ван, но в этом году они только кормят нас новостями (хорошо кормят, вкусно, но мне бы игру) да выпускают негодные DLC. С Авеллоном примерно то же самое - в этом году я от него увидел только Prey, вещь. конечно, шедевральную, но D:OS2 мне, увы, зашел больше (и Свен там сделал больше, чем Крис в Prey). Надеюсь, в следующем году я увижу достаточно плодов труда любимой студии и товарища "most popular human strech goal" (с) чтобы возвести их на подобающие им пьедесталы.

 

Что же касается разочарования года... Ну, от Обсидиан лажи я не ждал, поэтому сие был настоящий удар в спину, куда там Биоварам или Фарго (от них-то лажи ожидаешь постоянно).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D:OS2 хороша, но игры Ларианов я не особо люблю, потому что там слишком большой упор на боевую систему. Так что Авеллон.

Разочарование - Андромеда. Я в неё очень сильно верил. Сам я не играл, но, учитывая то, что T:ToN и BW для меня вообще не являлись разочарованием, я отдаю голос против Андромеды.

  • Не согласен 1
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разочароваться можно только в том, что собственно ждал, поэтому только один вариант из трех - Андромеда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D:OS2 хороша, но игры Ларианов я не особо люблю, потому что там слишком большой упор на боевую систему. Так что Авеллон.

@_@

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

D:OS2 хороша, но игры Ларианов я не особо люблю, потому что там слишком большой упор на боевую систему. Так что Авеллон.

То есть в Прэй (единственное, что сделал Авелон за этот год) боевая система - ни о чем?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Персона года — Свен Винке (да простит меня Тройка), потому что это тот человек, который умеет заражать своим энтузиазмом всех и всё к чему прикасается. Крис Авеллон последний год провёл где-то в тени, к сожалению.

 

Компания года — Obsidian, потому что, несмотря на частые увольнения ключевых сотрудников, продолжают делать игры, которые предзаказываешь не задумываясь.

 

Разочарование года — сложный выбор между Андромедой и Торментом, но проголосовал всё же за Андромеду, потому что несколько нехороших людей расхваливали её здесь и мне пришлось купить за фулл-прайс. :)

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть в Прэй (единственное, что сделал Авелон за этот год) боевая система - ни о чем?))

Я имел в виду боевую систему пошаговых (и похожих на них) игр. В шутерах это норма, а в пошаговых RPG - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крис Авеллон последний год провёл где-то в тени, к сожалению.

Вообще-то в этом году вышла обожаемая тобою Prey, к которой он сценарий написал. А ещё он поучаствовал в создании Divinity: Original Sin II, где написал сюжетную ветку нежити. Не говоря уже о нескольких Kickstarter-кампаниях, в том числе Pathfinder: Kingmaker.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пираньи конечно приятно удивили в этом году. Ну а про разочарование конечно и говорить нечего, все очевидно. У меня за год полыхало так, что я чуть дом не сжег ровно два раза - когда я понял, что из себя представляет андромеда и когда я посмотрел последнюю серию black sails.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Авеллон ибо Прэй и ДоС, да и вообще мужик как не в себя пашет)

Лариан ибо вторая часть по всем статьям круче первой, и мне оч зашла)

Андромеда ибо в другие не играл)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня персона года - Бьёрн Панкратц. Мужик не только был главой разработки ELEX, но и написал большую часть сценария, а ещё выступил в роли композитора! Отличную работу мужик проделал!

 

Ларианы, как по мне, ничего не заслужили. Да, Свен реально заряжает позитивной энергией, но я чувствую себя обманутым и всеобщего хайпа не разделяю.

 

Фейл года - Torment: Tides of Numenera. Я очень ждал эту игру, поглощал с интересом всю инфу, что вываливали разработчики. А в итоге? Жутко кривая игра, сюжет посредственный, музыки преступно мало (4-5 тем, которые слили ещё в месяцы, когда собирали бабло на кикстартере). Я уж молчу про то, что большинство обещанного в игру не попало или попало после скандалов, но сделано на отцепись, абы вкладчики перестали плеваться ядом. Халтура во всём. Ещё этот конченный механический перевод. У меня даже от "промта" так бы глаза не кровоточили! 

 

Mass Effect Andromeda меня меньше расстроила. Уже на стадии продвижения и геймплейных роликов было видно, что ничего особенного ждать не стоит. При всех её косяках - добротные вещи в игре попадались и местами она действительно было интересной.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×