Перейти к содержанию
Del-Vey

Разработчики Mass Effect: Andromeda планируют улучшить редактор персонажа

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect: Andromeda

Редактор персонажа Mass Effect: Andromeda получился на удивление скудным и ограниченным, не позволяющим менять определённые части лица, такие как нос, брови или уши персонажа.


Впрочем, BioWare осознают, что уделили редактору недостаточно внимания и собираются исправить этот нюанс в одном из ближайших обновлений. Ведущий дизайнер игры Йен Фрейзер сообщил в Twitter о планах на грядущие патчи:

«Никаких обещаний, но у нас есть перечень вещей, которые мы хотели бы исправить или добавить в редактор. Мы собираемся исправить множество проблем и хотим дальше поддерживать игру. Большего сказать не могу».

Кроме того, зашла речь и о возможности исправления лицевой анимации:

«Ничего не могу сейчас обещать, но мы рассматриваем различные способы улучшить её».

Учитывая неуверенность, с которой Фрейзер говорит о возможности внедрения тех или иных изменений, стоит учитывать, что его слова могут оказаться маркетинговой уловкой для успокоения озадаченных посредственной технической реализацией игры поклонников.

  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Редакторный" перс там только в разговорах и кинцах, в игру же идёт упрощённая рожа (лицо не очень получается сделать).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же их речи в духе - все будет ок, чуваки, не парьтесь, у нас тут супер-пупер игра года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же их речи в духе - все будет ок, чуваки, не парьтесь, у нас тут супер-пупер игра года?

Это же было очевидно, но ты небось предзаказал. 

  • Не согласен 9
  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Никаких обещаний, но у нас есть перечень вещей, которые мы хотели бы исправить или добавить в редактор. Мы собираемся исправить множество проблем и хотим дальше поддерживать игру. Большего сказать не могу».

 

Перевод: у нас есть проблемы понасущние вашего долбаного редактора. мы не вписываемся в сроки и будем доделывать игру патчами после релиза. ну вы же понимаете))

 

«Ничего не могу сейчас обещать, но мы рассматриваем различные способы улучшить её»

мы уже сдали работу и получили гонорар, а кто оплатит нам новые трудо часы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где же их речи в духе - все будет ок, чуваки, не парьтесь, у нас тут супер-пупер игра года?

Знаешь, я боюсь что даже при таком количестве багов игра таки станет игрой года :)  все-таки долгожданный ААА проект. В этом году разве выходит что-то сравнимое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Знаешь, я боюсь что даже при таком количестве багов игра таки станет игрой года :)  все-таки долгожданный ААА проект. В этом году разве выходит что-то сравнимое?

Сарказм?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 В этом году разве выходит что-то сравнимое?

 

Horizon, как минимум. 

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Horizon, как минимум. 

 

Про сюжетные DLC то к МЕА все забыли что ли? Ааа?   ;)

 

Если не отвлекаться от темы новости, то у меня за пару дней ковыряния при создании перса сложилось мнение, что редактор лиц специально сделан чтобы нельзя было создавать красивые женские лица. В догонку к их дефолтным мордам, к коротким ногам в обычной одежде и т.д.. Вот в том же МЕ3 тоже был дебильный редактор, но как то можно было создать лицо, которое при определённых ракурсам можно было назвать красивым. Здесь - нет, в лучшем случае - середняшка, ни то ни сё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо с фростбайтом так и не научились нормально работать. Ландшафты и спецэффекты это движок могет, а как доходит дело до лиц так сразу обосрамс.

Еще и волосы из 2005 года.

 

Знаешь, я боюсь что даже при таком количестве багов игра таки станет игрой года :)  все-таки долгожданный ААА проект. В этом году разве выходит что-то сравнимое?

Готи возьмет зельда, лучшую эрпогэ персона, мандромеде дырку от бублика.

Японская игровая индустрия встает с колен. Му-ха-ха!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видимо с фростбайтом так и не научились нормально работать. Ландшафты и спецэффекты это движок могет, а как доходит дело до лиц так сразу обосрамс.

Вообще никакой взаимосвязи. Лица - это модели. Их разнообразие - количественный показатель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так я и не про количество, а про качество. На УЕ как-то все симпатичнее казались)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×