Перейти к содержимому

Фотография

CD Projekt не планируют показывать Cyberpunk 2077 до её готовности


  • Вы не можете ответить в тему

#1
Del-Vey

Del-Vey
  • What can change the nature of a man?

  • Сообщений: 16 543
  • Репутация: 17 459

Cyberpunk 2077

Михал Кичински, один из со-основателей компании CD Projekt и студии-разработчика CD Projekt RED, рассказал о том, по какой схеме будет демонстрироваться и выходить Cyberpunk 2077.



  • 1
  • -

«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».


¯\_(ツ)_/¯



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 39

#2
Albatross

Albatross
  • Сообщений: 5 360
  • Репутация: 3 206

Не сказал бы что мне такой подход нравится, даже плохие новости лучше никаких новостей, но видимо такая тактика работает.


  • 3
  • -

#3
Del-Vey

Del-Vey
  • What can change the nature of a man?

  • Сообщений: 16 543
  • Репутация: 17 459

Не сказал бы что мне такой подход нравится, даже плохие новости лучше никаких новостей, но видимо такая тактика работает.

Насколько я понимаю, это значительно сокращает маркетинговый бюджет и увеличивает эффективность демонстраций. Разработчики показывают тизеры весной, подогревая интерес, затем крутую демонстрацию всего самого классного на E3, попутно давая сотни интервью и предлагая пощупать демки журналистам, приехавшим со всего мира. Затем весь июль выходят материалы об игре от различных изданий, дальше добивают европейские издания на GamesCom в августе, после которого весь сентябрь журналисты опять пишут материалы. Потом предрелизное выездное мероприятие для журналистов, пафосный CGI-launch-трейлер и геймплейные демки от самих разработчиков, а к октябрьскому\ноябрьскому релизу инфа по игре льётся из ушей аудитории, и даже твоя бабушка в курсе.


  • 8
  • -

«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».


¯\_(ツ)_/¯


#4
Евгений123

Евгений123
  • Уровень: 1

  • Сообщений: 10
  • Репутация: 7

Главное, чтобы все было на уровне. Удачи им. Пусть покажут хоть в ночь перед релизом, лишь бы дали получить удовольствие от игры не меньшее, чем от последнего Ведьмака.


  • 1
  • -

#5
Tayon

Tayon
  • Злобный Задрот

  • Сообщений: 1 844
  • Репутация: 775

Ну, они давят не количеством, а качеством. И это оправдывается))


  • 1
  • -

#6
Kyasubaru

Kyasubaru
  • Уровень: 21

  • Сообщений: 3 756
  • Репутация: 2 004

Хорошо. Может быть, хоть народ не будет ныть, что графику по сравнению со старыми трейлерами ухудшили.


  • 0
  • -

«И возродится она на крыльях огня в холмах Ирвайна, средь камней Обсидия, где ныне двое Выходца из Триумвирата – сыскали свой приют».

 

 

 


#7
St1Let

St1Let
  • Уровень: 7

  • Сообщений: 293
  • Репутация: 124

Будут ныть почему графон не как в cg трейлере.

Вообще, нехорошие люди, нельзя так издеваться над фанатами. От длительного воздержания можно и заболеть, знаете ли.

Или вообще потерять всякий интерес к жизни и начать играть в дотку


  • 0
  • -

#8
Del-Vey

Del-Vey
  • What can change the nature of a man?

  • Сообщений: 16 543
  • Репутация: 17 459

Хорошо. Может быть, хоть народ не будет ныть, что графику по сравнению со старыми трейлерами ухудшили.

Народ всё правильно делал, что ныл. Нехрена показывать то, чего не можете реализовать. Это как бы уже мошенничеством попахивает и ложной рекламой.
  • 6
  • -

«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».


¯\_(ツ)_/¯


#9
Крэй

Крэй
  • Уровень: 9

  • Сообщений: 472
  • Репутация: 492

Народ всё правильно делал, что ныл. Нехрена показывать то, чего не можете реализовать. Это как бы уже мошенничеством попахивает и ложной рекламой.

Пользуясь случаем, передаю привет Ubisoft  :hi


  • 4
  • -

#10
Larus

Larus
  • The Good, the Bad and the Dirty

  • Сообщений: 13 453
  • Репутация: 6 042

Хорошо. Может быть, хоть народ не будет ныть, что графику по сравнению со старыми трейлерами ухудшили.

Будет) А еще по поводу озвучки, вы только подождите))
  • 2
  • -

#11
RT

RT
  • What a shame

  • Сообщений: 5 045
  • Репутация: 3 150

Народ всё правильно делал, что ныл. Нехрена показывать то, чего не можете реализовать. Это как бы уже мошенничеством попахивает и ложной рекламой.

Это не попахивает нечестной рекламой, это она и есть.
И нет никакой разницы, кто этим занимается - Ubisoft, Activision, EA или CD Projekt. Клеймить за это нужно каждого, кто был в этом замечен.
  • 0
  • -

Почетный Шеогорат, дважды Серый Страж и заслуженный Дентон России.

#12
Tayon

Tayon
  • Злобный Задрот

  • Сообщений: 1 844
  • Репутация: 775

Это не попахивает нечестной рекламой, это она и есть.
И нет никакой разницы, кто этим занимается - Ubisoft, Activision, EA или CD Projekt. Клеймить за это нужно каждого, кто был в этом замечен.

Ну, учитывая, что графические возможности к выходу Киберпанка нехило так подрастут, они могут и превзойти CG-трэйлер))

 

Ребят, причин сомневаться в CD-Project у нас нет. Ну, кроме озвучки. Но я не думаю. что они повторят этот баг - скорее, продумают систему автоматизации липсинка и сокращения/растягивания сцен (такая еще в первом Масс Эффекте была, и не думаю, что CD-Projekt будет сложно сделать то, что сделали Биовары 10 лет назад), чтобы больше ничего не запарывалось.


  • 1
  • -

#13
Larus

Larus
  • The Good, the Bad and the Dirty

  • Сообщений: 13 453
  • Репутация: 6 042

Ребят, причин сомневаться в CD-Project у нас нет. Ну, кроме озвучки. Но я не думаю. что они повторят этот баг - скорее, продумают систему автоматизации липсинка и сокращения/растягивания сцен (такая еще в первом Масс Эффекте была, и не думаю, что CD-Projekt будет сложно сделать то, что сделали Биовары 10 лет назад), чтобы больше ничего не запарывалось.

Ну хз, озвучки более чем достаточно. ДА и в общем то В3 не идеальная игра. Отличная, да, но не более. Так что я в них сомневаюсь.
  • 3
  • -

#14
Tayon

Tayon
  • Злобный Задрот

  • Сообщений: 1 844
  • Репутация: 775

Ну хз, озвучки более чем достаточно. ДА и в общем то В3 не идеальная игра. Отличная, да, но не более. Так что я в них сомневаюсь.

А ты знаешь хоть одну идеальную игру?))

 

В проджектах я не сомневаюсь из-за их отношения к делу. В Проджекты (а так же Обсидиан и Свена) я верю. Просто потому, что они действительно хотят делать хорошие игры и при этом подтверждают это делом (а не раззвиздяйством, как inXile).


  • 2
  • -

#15
Bishop

Bishop
  • Уровень: 10

  • Сообщений: 512
  • Репутация: 480

Ну хз, озвучки более чем достаточно. ДА и в общем то В3 не идеальная игра. Отличная, да, но не более. Так что я в них сомневаюсь.

Тебе не надоело про озвучку то?)))))   :boom

Даже по ДАО не помню никого, кто так... переживал бы из-за не порезанных реплик.) А здесь хоть несколькими дублями не запилили. Просто накосячили со скоростью.

 

По теме сабжа. Всё правильно делают. Меньше вливаний в пиар, который последнее время крайне лживый, как показала практика. Пусть лучше вливаются в контент и полировку. Прожекты способны выдать потрясающий продукт. Студий по РПГ у меня в доверии мало осталось, зато те что есть пока не особо то и подводили (в основном чисто технически).

 

И для данной эпохи жанра РПГ, когда балом правят лишь упрощения, крафт и прочий мусор с отстройкой баз/аванпостов... На конкретный момент, вполне себе идеальная. Не классика, но вполне, да.


  • 3
  • -

Bishop.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных