Перейти к содержанию
Del-Vey

The Banner Saga 2 стала коммерческим провалом, но трилогия будет завершена

Рекомендуемые сообщения

The Banner Saga 2

Как мы уже писали ранее, The Banner Saga 2 продаётся значительно хуже оригинала, несмотря на высокие оценки прессы и положительные отзывы игроков.


Теперь же информация о коммерческом провале прозвучала из уст самих разработчиков, а не нашего спецотдела диванной аналитики. Со-основатель студии Stoic Джон Уотсон рассказал о том, почему хороший сиквел хорошей игры не получил заслуженной аудитории. Основная суть проблемы заключается в отказе от выхода на Kickstarter. Благодаря кампании по финансированию первой игры разработчики получили огромную огласку и отличное сарафанное радио. Впрочем, дальнейшая поддержка оказалась самым сложным аспектом, а потому продолжение истории было решено делать на прибыль от первой части.

«Мы были истощены к финалу работы над The Banner Saga. Сначала был запуск, потом месяц поддержки, а всё остальное время приходилось поддерживать сообщество, отвечать на вопросы, делать апдейты. Это полноценная работа на полный рабочий день, но у нас не было человека, который мог стать коммьюнити-менеджером».

Всё это стало причиной для того, чтобы изменить взаимоотношение с аудиторией при разработке The Banner Saga 2:

«Давайте просто закроем двери, прикроем занавес, потратим собственные деньги и сделаем то, что хочется нам, без необходимости постоянно отчитываться перед кем-то. Так мы и сделали. Где-то на полпути, когда наши деньги начали подходить к концу, мы задумались о том, какого хрена мы не вышли на Kickstarter».

Итогом такого решения стала необходимость тратить личные накопления. По словам Уотсона, это стало тяжёлым ударом для членов команды, дети которых всего через несколько лет должны пойти в колледж.

Также среди причин коммерческого провала называется возросшая конкуренция и борьба за аудиторию. В месяц релиза оригинальной игры ей пришлось конкурировать с 70 проектами, в то время как вместе с The Banner Saga 2 вышло около 400 игр.

Кроме того, отдельной проблемой стал баланс финальной битвы The Banner Saga, которую, согласно статистике, не осилило порядка 50% игроков. И это только те покупатели, которые вообще смогли дойти до финала, не бросив игру на полпути. Таким образом разработчики сократили количество потенциальных покупателей продолжения вдвое, о чём сейчас очень жалеют.

Подводя итог, Уотсон заявил, что разработка The Banner Saga 3 потребует около 2$ миллионов. Несмотря на то, что собрать подобную сумму на Kickstarter для Stoic не представляется возможным (разработчики считают, что в лучшем случае могут получить от аудитории четверть этих денег), авторы планируют в любом случае завершить трилогию.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уж за кого надо скрестить пальцы.

Купил обе игры на компе, планшете и первую часть на пс4. И на кикстартер денег кину.

 

Но вторая часть по своей структуре - промежуток, из-за этого многие могли мимо пройти. С третьей, когда история станет законченной, все должно лучше пойти. В том числе и вторую докупят. Надеюсь.

Чет все мои любимые игры в этом году продаются еле-еле.

  • Поддерживаю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидно за них. Надеюсь, что в третьей отобьют все.

Маловероятно, конечно, но есть нормальный вариант найти издателя, который готов вложить средства, и продавать всю трилогию как Complete Tale, давая понять, что сюжет завершён. Иногда такой подход приносит больше денег, чем все игры по отдельности. Metro: Redux, например. Там, правда, ещё удачное окно релиза было, когда на новых консолях выходило мало игр, но всё равно пример показательный.
  • Поддерживаю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вторую не покупал. Нет перевода на русский. Плюс когда выйдет третья часть, хочу сделать забег на все три части. Думаю, я не один такой. Вообще, случаи когда промежуточная часть продаётся хуже оригинала довольно частые. В литературе, кинематографе или, допустим, в издании комиксов таких ситуаций довольно много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но вторая часть по своей структуре - промежуток, из-за этого многие могли мимо пройти.

Это еще и продолжение первой. Если они не смогли вернуть тех, кто прошел первую, то это уже проблемы на стороне разработчиков.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В первую не играл, вторую не купил, третью куплю только если там появятся эльфы. Нормальные скандинавские эльфы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

третью куплю только если там появятся эльфы. Нормальные скандинавские эльфы.

Такие?
  • Поддерживаю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это еще и продолжение первой. Если они не смогли вернуть тех, кто прошел первую, то это уже проблемы на стороне разработчиков.

И большинство тех, кому понравилась первая часть, наверняка будет ждать, пока история не выйдет целиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И большинство тех, кому понравилась первая часть, наверняка будет ждать, пока история не выйдет целиком.

Ну это как говорить, что большинство кому понравилась первая серия будут ждать пока не выйдет весь сезон. Это не так работает, не должно работать по крайней мере с точки зрения бизнеса.
  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И большинство тех, кому понравилась первая часть, наверняка будет ждать, пока история не выйдет целиком.

В большинстве случаев люди проходят продолжение или смотрят следующую серию из интереса. Хотя бы потому, что в наше время сложно избежать спойлеров и ждать не имеет смысла. Продолжения уже давно делают большую кассу на большей аудитории в случае, если оригинал был хорош.

 

Никто не ждал Mass Effect 3, не покупая Mass Effect 2 (самая продаваемая часть серии, кстати). Большинство продолжает покупать игры Telltale по эпизодам.

  • Поддерживаю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Речь ведь о том, почему люди, которым понравилась первая часть, не покупали вторую?

Логично, что если первая не понравилась - за продолжение не возьмутся. Но я не помню большого количества недовольных у первой части.

 

Telltale выпускают эпизоды в короткий промежуток времени. У саги между частями по два года промежутка, между второй и третьей и того больше может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2017 в 11:47, Del-Vey сказал:

Такие?

 

Это кентавры. Снизу у них четыре конских ноги, а не две гуманоидного существа. Плюс дурацкие причёски. :3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я, кстати, попадаю в ту самую шелуху, что купила первую часть, но ни разу её не запускал, ожидая лучших времен. А про вторую вообще забыл.

Слишком много говножрпг игор, было бы в сутках 36 часов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×