Перейти к содержимому

Фотография

Новый геймплей и дата выхода Mass Effect: Andromeda


  • Вы не можете ответить в тему

#1
Del-Vey

Del-Vey
  • What can change the nature of a man?

  • Сообщений: 15 838
  • Репутация: 16 392

Mass Effect: Andromeda

В ходе мероприятия Consumer Electronics Show разработчики из канадской студии BioWare продемонстрировали новый трейлер ролевой игры Mass Effect: Andromeda.



  • 2
  • -

«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».


¯\_(ツ)_/¯



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 37

#2
dendrag

dendrag
  • Уровень: 5

  • Сообщений: 167
  • Репутация: 76
Невзрачно. Качество геймплея доверие не вызывает.
  • 0
  • -

#3
Del-Vey

Del-Vey
  • What can change the nature of a man?

  • Сообщений: 15 838
  • Репутация: 16 392

Герой так расслабленно перемещался в окружении противников, лениво постреливая. ИИ, конечно, невероятно тупой, видно было ещё по предыдущему ролику.


  • 2
  • -

«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».


¯\_(ツ)_/¯


#4
Albatross

Albatross
  • Сообщений: 5 190
  • Репутация: 3 044

Хотелось бы верить что разработчики просто хотят показать игру такой, какая она есть, но кошмарная пластмассовая пустыня с лагающими тенями это немножечко перебор. 


  • 1
  • -

#5
St_Lokki

St_Lokki
  • Evil should look GOOD!

  • Сообщений: 3 002
  • Репутация: -945

Что-то странное и несимпатичное.

Музыка в сцене приземления, словно из ДА.

Почему ГГ занимает так много места на экране, а камера висит сбоку, словно в резидентах?

Почему враги такие... такие... слабые? Какой это уровень сложности? 


  • 0
  • -

Разменять сон на кофеин это как пить кровь единорога ради бессмертия. Ты получишь желаемое, но будешь проклинать момент, когда пригубил его, всю оставшуюся жизнь (с)


#6
Wizzard

Wizzard
  • Почётный гравитрон форума

  • Сообщений: 1 901
  • Репутация: 471

Что-то грустно уже смотреть на это. Кроме кошмара эпилептика и нет ничего. Все уши уже прожужжали этим джетпаком, а толку ноль от него, нужен для тех кому слишком сложно целиться через укрытия.

Почему враги такие... такие... слабые? Какой это уровень сложности? 

Подозреваю, что минимальный.


  • 0
  • -

#7
Никитич

Никитич
  • Уровень: 3

  • Сообщений: 61
  • Репутация: 78

А как раньше пели: да это просто техно-демка, да сопартийцы будут... ну и где? Уже вторая демонстрация игрового процесса (теперь с подписью "образец геймплея"), а их по-прежнему нет. 

 

В целом, довольно атмосферно, с жуткой консольщиной (нужно лезть через короткие списки, которые нужно проматывать, в какие-то подменюшки во весь экран, бррр). В общем, те же щи, только сбоку. МЕ узнаётся сразу.


  • 0
  • -

#8
smartmonkey

smartmonkey
  • Уровень: 14

  • Сообщений: 1 195
  • Репутация: 483

Что-то меня совсем боевая система не радует. Я не хочу играть в мультиплеерные баталии, где скачешь как обезьяна, чтоб не задели. Я хочу старой-доброй медленно-тактичной боёвки, как в трилогии. В третьей части бои шустрее шли, двигаться чаще приходилось, но это было в меру. А здесь даже укрытия не нужны.


  • 4
  • -

#9
dendrag

dendrag
  • Уровень: 5

  • Сообщений: 167
  • Репутация: 76

Что-то меня совсем боевая система не радует. Я не хочу играть в мультиплеерные баталии, где скачешь как обезьяна, чтоб не задели. Я хочу старой-доброй медленно-тактичной боёвки, как в трилогии. В третьей части бои шустрее шли, двигаться чаще приходилось, но это было в меру. А здесь даже укрытия не нужны.


Больше хаоса, богу хаоса.
  • 0
  • -

#10
Larus

Larus
  • The Good, the Bad and the Dirty

  • Сообщений: 13 249
  • Репутация: 5 888

Герой так расслабленно перемещался в окружении противников, лениво постреливая. ИИ, конечно, невероятно тупой, видно было ещё по предыдущему ролику.

Скорее всего детский уровень сложности. Но щит и пол жизни ему снесли)

Что-то меня совсем боевая система не радует. Я не хочу играть в мультиплеерные баталии, где скачешь как обезьяна, чтоб не задели. Я хочу старой-доброй медленно-тактичной боёвки, как в трилогии. В третьей части бои шустрее шли, двигаться чаще приходилось, но это было в меру. А здесь даже укрытия не нужны.

Тактической? в МЭ?
  • 0
  • -

#11
smartmonkey

smartmonkey
  • Уровень: 14

  • Сообщений: 1 195
  • Репутация: 483

Скорее всего детский уровень сложности. Но щит и пол жизни ему снесли)

Тактической? в МЭ?

Не, нуачо? Я же могу дать команду партийцу побежать в какое-нибудь укрытие, совместить пару способностей, обойти врага и т.д. Если играть не на детской сложности, то хоть какая-то тактика там есть, но это я выдаю желаемое за действительное. Эффективнее, самому всех перебить...

 

Суть в том, что даже при такой реализации и ущербности врагов - оно интереснее, чем устраивать какую-то PvP бойню.


  • 0
  • -

#12
GrID

GrID
  • Autumn Leaves

  • Сообщений: 5 126
  • Репутация: 3 101

Тактической? в МЭ?

Именно такой она является по сравнению с вышепоказанным. Тут же пока я вижу все ту же корейскую синглплеерную ММО под названием ДА:И, только в новой обертке. 


  • 1
  • -

#13
Bishop

Bishop
  • Уровень: 9

  • Сообщений: 414
  • Репутация: 389

Боёвка что-то аля КоД, но с Игни. Отнюдь не комплимент. Не могу сказать о тактической составляющей оригинальной трилогии, может она там и есть, но то, что она на высоком уровне порой заставляла юзать навыки партийцев, это факт. 

 

Здесь же попкорн сплошной. Надеюсь на высоком уровне будет как-то приятней выглядеть сие недоразумение. 

 

Декор не очень. Непонятное что-то с листами уровня и прокачки. 

 

Вывод - мутно. =(

 

С другой стороны у меня пока пока ещё есть небольшое доверие к серии МЭ, в отличии от ДА. Я наивен, да. (


  • 1
  • -

Bishop.gif


#14
JIeN1N

JIeN1N
  • Уровень: 2

  • Сообщений: 43
  • Репутация: 9

Как то пока никак....

Вот ничего не порадовало... ни дизайн, не интерфейс, ни боевая система, ну вы поняли.

Все пока уныло.


  • 0
  • -

#15
marikoss

marikoss
  • Уровень: 3

  • Сообщений: 65
  • Репутация: 14

Я чет не пойму, а где спутники, боевка невзрачненькая?


  • 0
  • -




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных