Перейти к содержимому

Фотография

Новые скриншоты Torment: Tides of Numenera


  • Вы не можете ответить в тему

#1
Del-Vey

Del-Vey
  • What can change the nature of a man?

  • Сообщений: 15 837
  • Репутация: 16 385

Torment: Tides of Numenera

Разработчики из inXile опубликовали новые скриншоты ролевой игры Torment: Tides of Numenera, на которых можно увидеть некоторые ещё не доступные в игре локации.



  • 2
  • -

«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».


¯\_(ツ)_/¯



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#2
smartmonkey

smartmonkey
  • Уровень: 14

  • Сообщений: 1 193
  • Репутация: 480

Так игру до конца сейчас пройти ещё нельзя? Хм, мне казалось, что она уже вся доступна, но дорабатывается.


  • 0
  • -

#3
Del-Vey

Del-Vey
  • What can change the nature of a man?

  • Сообщений: 15 837
  • Репутация: 16 385

Так игру до конца сейчас пройти ещё нельзя? Хм, мне казалось, что она уже вся доступна, но дорабатывается.

Достуна, но разработчики же обещали новые локации и контент.
  • 0
  • -

«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».


¯\_(ツ)_/¯


#4
Wizzard

Wizzard
  • Почётный гравитрон форума

  • Сообщений: 1 901
  • Репутация: 471

А у нас на форуме ее кто-нибудь прошел вообще? А то сколько она там уже в ЕА и при этом полная тишина в разделе.


  • 0
  • -

#5
EgorLetov

EgorLetov
  • Уровень: 1

  • Сообщений: 12
  • Репутация: 4

Не очень, честно говоря, скриншоты, фигурки кривоватые, задники мыльные какие то, учитывая сколько времени осталось до выхода - плохой знак, не успевают, по крайней мере с графикой.


  • 0
  • -

#6
Galactrix

Galactrix
  • Уровень: 1

  • Сообщений: 29
  • Репутация: -3

не успевают, по крайней мере с графикой.

Дело никогда не в графике.


  • -1
  • -

#7
Albatross

Albatross
  • Сообщений: 5 188
  • Репутация: 3 043

Дело никогда не в графике.

Это оправдание работает только для небольших компаний, которые всегда живут впроголодь и работают за идею (типа Тройки), в таких компаниях программист может одновременно совмещать должности арт-директора, дизайнера и уборщицы. inXile вообще не позволительно иметь хоть какие-то проблемы с играми. У них многомиллионные бюджеты, сотни сотрудников, целые отделы которые занимаются исключительно кодом, артом или дизайном. А ещё у них обязательства перед десятками тысяч вкладчиков, которые отдали свои кровные на улучшение качества игры. Именно улучшение, потому что финансовое положение студии позволяло им сделать игру даже без дополнительных инвестиций.

 

А ещё можно сравнить PoE и T:ToN. У Тормента в два раза больше бюджет, в несколько раз больше разработчиков. inXile взяли у Obsidian их наработки по движку, им не нужно тратить на это ресурсы. Но при этом их арт выглядит хуже, а баги делают бету малоиграбельной.


  • 5
  • -




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных