Перейти к содержимому

Фотография

Состоялся релиз Tyranny. Релизный трейлер, первые оценки


  • Вы не можете ответить в тему

#1
Del-Vey

Del-Vey
  • What can change the nature of a man?

  • Сообщений: 16 766
  • Репутация: 17 898

Tyranny

Состоялся релиз Tyranny — новой изометрической RPG от культовой студии Obsidian Entertainment.



  • 1
  • -

«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».


¯\_(ツ)_/¯



  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 32

#2
Gudvine

Gudvine
  • Уровень: 5

  • Сообщений: 165
  • Репутация: 192

Tyranny... Dishonored 2 ... Блин, отпуск, что ли, взять? А в январе еще Torment: Tides of Numenera ожидается.


  • 2
  • -
Силой магии огня, загорись вон та фигня!

#3
Bishop

Bishop
  • Уровень: 10

  • Сообщений: 571
  • Репутация: 567

Tyranny... Dishonored 2 ... Блин, отпуск, что ли, взять? А в январе еще Torment: Tides of Numenera ожидается.

Уже в январе? Я думал ближе к концу весны. Круто *_*

 

По поводу Тиранни. Я очень пока мало сыграл. Сложно разрываться меж двумя играми, но то, что опробовал понравилось эпически. Первым делом бросился в глаза стиль. Очень приятно смотреть после Пилларсов. Некая угловатость, даже схематичность моделек предаёт некий шарм игре. Несколько греческий налёт туда же в копилку очарования.

 

Старался по проекту игнорировать видео и спойлеры, так что был приятно удивлён комбинированию классов, основным и побочным типами.

 

Оформление предыстории просто эпический вин. Я не отказался бы от игры в таком стиле целиком. На крайняк спин-оффчик. Стильно, выдержанно и реально интересные выборы, а не уровень хороший/плохой. Ощущаются они одинаково захватническими, что позволяет игнорировать желание отыгрывать хорошего/плохого и сосредоточиться конкретно на личном подходе, а не на градуснике добра и зла. 

 

Боёвка со времён Пилларсов ощущается практически так же. Словно дома. 

 

Субъективная придирка - иконки НПС в диалогах, ну не нравятся они мне. Портреты лучше.

 

Это лучший месяц в году, аж слёзы умиления наворачиваются.

 

Если ещё и Ватч Догз 2, как самая ожидаемая мною песочница, удастся, я спляшу, оформлю гифкой и скину в "Фото форумчан".


  • 8
  • -

Bishop.gif


#4
hyhe

hyhe
  • Уровень: 10

  • Сообщений: 518
  • Репутация: 253

Если ещё и Ватч Догз 2, как самая ожидаемая мною песочница, удастся, я спляшу, оформлю гифкой и скину в "Фото форумчан".

Я записал! ;)
Чур форумчане, с помощью голосования, сами будут выбирать, какой танец нужно будет сплясать)))))
 

Субъективная придирка - иконки НПС в диалогах, ну не нравятся они мне. Портреты лучше.

Кстати, вот в этом моменте наоборот понравилось больше, что именно иконки и они реагируют на слова ГГ. А не просто холодная картинка с улыбающимся НПС


  • 5
  • -

#5
Feron

Feron
  • Уровень: 4

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 145

Не знаю, о чем я думал когда покупал эту игру, но играя в неё, я что-то понял, что больше люблю в играх спасать мир и прекрасных принцесс, свергать тиранов и сражаться за свободу, быть толерантным, гей-френдли и веганом.
Но вообще, тем, кто в играх с чёрно-белой нелинейностью в сюжете обычно выбирает тёмную сторону, должно понравиться)
Круто, что портрет собеседника меняется в зависимости от его настроения!
Очень стильно и атмосферно!


  • 0
  • -

#6
Bishop

Bishop
  • Уровень: 10

  • Сообщений: 571
  • Репутация: 567

Я записал! ;)
Чур форумчане, с помощью голосования, сами будут выбирать, какой танец нужно будет сплясать)))))
 

Кстати, вот в этом моменте наоборот понравилось больше, что именно иконки и они реагируют на слова ГГ. А не просто холодная картинка с улыбающимся НПС

Иногда я тебя ненавижу)
 
Но нет, о таком уговора не было. Танец будет в стиле Ван Дамма. Гы. )
 
Ну в принципе эмоциональный оттенок передаётся не плохо, но... можно было просто портретиков нарисовать. Аля "Эмоджи".  :-8
  • 0
  • -

Bishop.gif


#7
Forcemaster

Forcemaster
  • Зверь самый лютый жалости не чужд. Я чужд, так значит я не зверь

  • Сообщений: 979
  • Репутация: 4 017

Хорошая рпг - это когда прошло уже часа два от запуска, а ты только-только доделал персонажа))) И да, нововведения и предыстория радуют.


  • 5
  • -

5678844314_4960cc1eb0.jpg

Мы не боимся смерти, посмертной казни.
Нам знаком при жизни предмет боязни:
Пустота вероятней и хуже ада.
    Мы не знаем, кому нам сказать: "не надо!"


#8
Arawn

Arawn
  • Почётный анти-гравитон форума

  • Сообщений: 828
  • Репутация: 478

Не знаю, о чем я думал когда покупал эту игру, но играя в неё, я что-то понял, что больше люблю в играх спасать мир и прекрасных принцесс, свергать тиранов и сражаться за свободу, быть толерантным, гей-френдли и веганом.
Но вообще, тем, кто в играх с чёрно-белой нелинейностью в сюжете обычно выбирает тёмную сторону, должно понравиться)


Я что-то пока не вижу темной стороны. Обычная война и обычное судопроизводство, со всеми вытекающими. Пока что очень нравится, гораздо мощнее PoE.
  • 3
  • -

Чозен андед+++


#9
Marko Polo

Marko Polo
  • Уровень: 8

  • Сообщений: 382
  • Репутация: 142

Не знаю, о чем я думал когда покупал эту игру, но играя в неё, я что-то понял, что больше люблю в играх спасать мир и прекрасных принцесс, свергать тиранов и сражаться за свободу, быть толерантным, гей-френдли и веганом.
Но вообще, тем, кто в играх с чёрно-белой нелинейностью в сюжете обычно выбирает тёмную сторону, должно понравиться)
Круто, что портрет собеседника меняется в зависимости от его настроения!
Очень стильно и атмосферно!

Очень интересно. А я как раз вегетарианец, весь из себя хипарь, либеральная сволочь и так далее; но очень люблю отыграть инфернальную сторону (если есть, что отыгрывать), а эта игра как раз в носит баланс (хотя куда там до баланса) в мир добряшных и идиотских сюжеток.   



Я что-то пока не вижу темной стороны. Обычная война и обычное судопроизводство, со всеми вытекающими. Пока что очень нравится, гораздо мощнее PoE.

кстати да.


  • 0
  • -

Ох!


#10
Gudvine

Gudvine
  • Уровень: 5

  • Сообщений: 165
  • Репутация: 192

Оформление предыстории просто эпический вин. Я не отказался бы от игры в таком стиле целиком. На крайняк спин-оффчик. Стильно, выдержанно и реально интересные выборы, а не уровень хороший/плохой. Ощущаются они одинаково захватническими, что позволяет игнорировать желание отыгрывать хорошего/плохого и сосредоточиться конкретно на личном подходе, а не на градуснике добра и зла. 

 

Действительно - очень удачный ход. Мне тоже понравилось. Чем-то напомнило старые, добрые текстовые РПГхи. ))


  • 2
  • -
Силой магии огня, загорись вон та фигня!

#11
Feron

Feron
  • Уровень: 4

  • Сообщений: 122
  • Репутация: 145

Очень интересно. А я как раз вегетарианец, весь из себя хипарь, либеральная сволочь и так далее; но очень люблю отыграть инфернальную сторону (если есть, что отыгрывать), а эта игра как раз в носит баланс (хотя куда там до баланса) в мир добряшных и идиотских сюжеток.
кстати да.

Я вообще имел ввиду что, как оказалось, мне больше нравится сказочная эпичность а не суровые будни военного похода со всеми вытекающими. Но я надеюсь, что еще распробую)

А, еще там очень круто, что отношение персонажа измеряется не по одной шкале от обожания до отвращения.
  • 0
  • -

#12
Del-Vey

Del-Vey
  • What can change the nature of a man?

  • Сообщений: 16 766
  • Репутация: 17 898

Я что-то пока не вижу темной стороны. Обычная война и обычное судопроизводство, со всеми вытекающими.

Я бы поспорил. Как бы ты ни действовал, ты всё равно являешься представителем жестокого захватчика. Даже в предыстории выбор, что делать с рабами, довольно показателен. Отдать их Опальным в качестве слуг и наложниц или спихнуть Алому Хору в качестве свежего пушечного мяса. Я не вижу тут добрых вариантов, как бы ты ни поступил - это плохой поступок. Один жёсткий, другой не очень, Обычная война - это когда воюют военные, а мирное население отгребает не специально. А тут в чистом виде порабощение и угнетение наций.


  • 5
  • -

«It’s the questions we can’t answer that teach us the most. They teach us how to think. If you give a man an answer, all he gains is a little fact. But give him a question, and he’ll look for his own answers».


¯\_(ツ)_/¯


#13
Wizzard

Wizzard
  • Почётный гравитрон форума

  • Сообщений: 2 095
  • Репутация: 627

Я бы поспорил. Как бы ты ни действовал, ты всё равно являешься представителем жестокого захватчика. Даже в предыстории выбор, что делать с рабами, довольно показателен. Отдать их Опальным в качестве слуг и наложниц или спихнуть Алому Хору в качестве свежего пушечного мяса. Я не вижу тут добрых вариантов, как бы ты ни поступил - это плохой поступок. Один жёсткий, другой не очень, Обычная война - это когда воюют военные, а мирное население отгребает не специально. А тут в чистом виде порабощение и угнетение наций.

Так рабы вроде из военнопленных? Или я читал невнимательно.


  • 0
  • -

#14
El Jerbo

El Jerbo
  • Уровень: 2

  • Сообщений: 44
  • Репутация: 21

Я бы поспорил. Как бы ты ни действовал, ты всё равно являешься представителем жестокого захватчика. Даже в предыстории выбор, что делать с рабами, довольно показателен. Отдать их Опальным в качестве слуг и наложниц или спихнуть Алому Хору в качестве свежего пушечного мяса. Я не вижу тут добрых вариантов, как бы ты ни поступил - это плохой поступок. Один жёсткий, другой не очень, Обычная война - это когда воюют военные, а мирное население отгребает не специально. А тут в чистом виде порабощение и угнетение наций.

Игра вроде как описывает мир в конце бронзового, начало железного века. В нашем мире это смерть Крито-минойской цивилизации, стагнация Египта, рабовладельческий строй, деградация культуры и населения на сотни лет, вплоть до потери письменности и умения строить города, орды народов моря, уничтожающие все вокруг.
Все вполне в границах морали того времени, мирного населения не существует - есть рабы и ресурс для рекрутирования. Понятие обычной для нас с вами войны это уже конец античности, продукт христианской морали.
Так что империю Кайроса можно определять как зло только в плане отношения со своими же людьми(Хотя тем же Ассирийцам вполне норм).


  • 0
  • -

#15
Arawn

Arawn
  • Почётный анти-гравитон форума

  • Сообщений: 828
  • Репутация: 478

Я бы поспорил. Как бы ты ни действовал, ты всё равно являешься представителем жестокого захватчика. Даже в предыстории выбор, что делать с рабами, довольно показателен. Отдать их Опальным в качестве слуг и наложниц или спихнуть Алому Хору в качестве свежего пушечного мяса. Я не вижу тут добрых вариантов, как бы ты ни поступил - это плохой поступок. Один жёсткий, другой не очень, Обычная война - это когда воюют военные, а мирное население отгребает не специально. А тут в чистом виде порабощение и угнетение наций.

Естественно. Война не может быть добрым поступком в принципе. Убивать военных - ничуть не более "добрый" поступок, чем резать мирное население. Это все равно массовое убийство, и еще не известно, ради чего. А отступать-то некуда - откажешься выполнять приказ - тут тебя и того. Максимум, что можно сделать - свести безобразие к минимуму при случае (о чем ГГ и рассуждает, кстати). Просто обычно в качестве врагов дают тех, кого убивать не жалко, и уж точно добрый поступок (ПТ всяких), а тут дело больше на настоящую войну смахивает.


  • 0
  • -

Чозен андед+++





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных