Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Гайд и краткая справка

Мифические пути в Pathfinder: Wrath of the Righteous. Гайд и краткая справка

В ролевой игре Pathfinder: Wrath of the Righteous представлена совершенно новая как для серии, так и для RPG в целом особенность — возможность превратиться в одно из легендарных существ, которые обычно выступают в роли антагонистов, ключевых NPC или попросту важных для лора в целом персонажей.

Эта возможность открывается благодаря такой особенности, как «Мифические пути» — это комплекс из сюжетных событий и выборов в диалогах, которые приводят героя к становлению чем-то большим, нежели рядовой житель вселенной Голарион.

 

Что такое Мифические пути и как они работают

Мифические пути обладают уровнями, однако те связаны с сюжетом игры, а не прогрессией вашего персонажа. Опыт не оказывает никакого влияние на продвижение, а новые уровни пути вы получаете по достижении определённого сюжетного этапа.

На самом первом уровне, в первой главе игры, вам предстоит выбрать свою склонность, но этот выбор не является окончательным или определяющим. Только во второй главе, получив 3-й уровень (не персонажа), вы сможете сделать выбор начального мифического пути.

В пятой главе (предпоследней в Pathfinder: Wrath of the Righteous) у вас появится ещё один выбор. Вы сможете либо продолжить в своей текущей форме, либо перейти на один из «престижных» мифических путей.

Мифические пути и мировоззрение

Всего в игре девять таких путей, и у всех них есть предпочтительное мировоззрение, однако никакой жёсткой привязки здесь нет — вы можете вести себя как угодно, став, к примеру, озлобленным Ангелом Мщения. Раса также не играет никакой роли.

Базовые мифические пути, одним из которых может пойти герой в первых главах, выглядят следующим образом:

  • Азата — Хаотичный Добрый
  • Ангел — Законопослушный Добрый
  • Демон — Хаотичный Злой
  • Лич — Законопослушный Злой
  • Трикстер — Хаотичный Нейтральный
  • Эон — Законопослушный Нейтральный

Продвинутых «престижей» всего три, на эти пути герой может перейти лишь в пятой главе, по достижении 8-го уровня Мифического пути:

  • Легенда — нет предпочтений по мировоззрению
  • Золотой дракон — Нейтральный Добрый
  • Шагающий рой — Хаотичный Злой

Как открыть Мифические пути?

Два базовых мифических пути открываются автоматически, однако для ещё четырёх необходимо соблюсти кое-какие условия — определённым образом повести себя в сюжетных ситуациях.

Ангел и Демон

Для становления Ангелом или Демоном нет необходимости соблюдать вообще никаких условий. Они являются антиподами и будут доступны вам в любом случае — это сюжетный элемент. В ходе игры вы сможете выбирать добрые или злые реплики, но это никак не скажется на результате — по достижении 3-го уровня мифического пути вам в любом случае предложат их на выбор.

Азата

В первой главе игры на локации «Рыночная площадь» в Кенабрисе вы можете встретить инквизитора Халрана и NPC по имени Рамьен, между которыми развернулся конфликт. Последнего обвиняют в измене. Вам необходимо либо встать на сторону Рамьена, дав ему сбежать, либо остаться в стороне от конфликта.

Если вы не стали атаковать Рамьена или дали ему шанс высказаться, на площади появится Илкес и встрянет в диалог. Он даст вам квест «Взгляд, устремлённый к звёздам». Отправляйтесь в храм богини Дезны, где станете свидетелем песнопений священнослужителей. Подпевайте им — это разблокирует Мифический путь Азаты.

Лич

Пройдя локацию «Улыбка прокажённого», вы получите возможность спуститься в пещеры, в северо-западной части которых обнаружите жезл Захариуса. Его необходимо взять с собой. Позднее вы окажетесь в «Утраченном святилище», где обнаружите алтарь. Позади него есть стена со скрытым проходом, обнаружить который можно только обладая жезлом. Входите внутрь, где и обнаружите самого Захариуса. Отдайте ему жезл и принимайте предложение.

Трикстер

Самый элементарный в плане открытия мифический путь. В первой же главе Pathfinder: Wrath of the Righteous вы попадёте в локацию «Библиотека „Черное крыло“». Просто выбирайте в разговорах реплики с припиской «Путь трикстера»

Эон

На локации «Рыночная площадь», всё в том же Кенабрисе (первая глава игры), вы обнаружите кинжал, содержащий в себе остатки сущности Эона. Сохраните их (диалоговый выбор). Позднее в локации «Серый гарнизон» вы обнаружите Страж-камень. Здесь вам предстоит выбрать диалоговую опцию с припиской «Путь эона», чтобы разблокировать данный мифический путь.

Все полезные статьи по игре:

Комментарии


vo1chonok

Дьявола забыли


Del-Vey
7 минут назад, vo1chonok сказал:

Дьявола забыли

423432432432.jpg

Скрин с официального сайта, это полный список мифических путей. Демон есть. Дьяволов никаких нет.


vo1chonok

В игре есть

На него в пятой главе можно перейти с пути Эона и Азаты


Del-Vey
2 часа назад, vo1chonok сказал:

В игре есть

Это престиж, видимо, какой-то. Мы пока только про базовые написали, спешили к первым выходным после релиза. Про те, что продвинутые, отдельно заметку сделаем или дополним эту статью.


vo1chonok
7 минут назад, Del-Vey сказал:

Это престиж, видимо, какой-то. Мы пока только про базовые написали, спешили к первым выходным после релиза. Про те, что продвинутые, отдельно заметку сделаем или дополним эту статью.

Он был как-бы секретный, но его еще со 2ой  беты подтвердили.

Вот его получение

А это механика

 


Galactrix

Судя по стимовскуому гайду там еще один пристиж мифик есть. Похоже разрабы приберегли пару сюрпризов все же. 


vo1chonok
В 05.09.2021 в 07:25, Galactrix сказал:

Судя по стимовскуому гайду там еще один пристиж мифик есть. Похоже разрабы приберегли пару сюрпризов все же. 

Если ты о полу-божестве, то, насколько я понял из датамайна, это секретная концовка, а не полноценный миф. путь.

Обсудить на форуме ➥