Новый трейлер и дата выхода Mount & Blade II: Bannerlord в Early Access

Mount & Blade II: Bannerlord

Разработчики ролевого симулятора средневековья Mount & Blade II: Bannerlord представили новый трейлер своего долгостроя, а заодно сообщили примерную дату выхода игры в Steam Early Access.

Долгожданный сиквел культовой Action-RPG станет доступен пользователям PC в марте 2020 года. Информации о полноценном релизе, равно как и о существовании консольных версий, пока не поступало.

Комментарии


Wizzard

:hurt

Армаган с женой сделал первую часть за пять лет, но стоило увеличить штат до 100 человек и получить бюджетные гранты - все, 10 лет не предел. И смех и грех.

Удивительно, что вообще решили выпустить, я прям и не рассчитывал уже.


Del-Vey
5 минут назад, Wizzard сказал:

:hurt

Армаган с женой сделал первую часть за пять лет, но стоило увеличить штат до 100 человек и получить бюджетные гранты - все, 10 лет не предел. И смех и грех.

Удивительно, что вообще решили выпустить, я прям и не рассчитывал уже.

Игру мечты делают, всё-таки, а не просто продукт на продажу. Лучше так, чем как с No Man's Sky, где выпустили огрызок и три года патчами контент вкорячивают, доделывая то, что обещали.


Wizzard
2 минуты назад, Del-Vey сказал:

Игру мечты делают, всё-таки, а не просто продукт на продажу. Лучше так, чем как с No Man's Sky, где выпустили огрызок и три года патчами контент вкорячивают, доделывая то, что обещали.

Так и первые полторы игры вроде не для по-быстрому заработать делались. Хоть убей, не вижу, что там можно было делать десять лет такой толпой, если реально работать, а не гранты осваивать.


Del-Vey
7 минут назад, Wizzard сказал:

Так и первые полторы игры вроде не для по-быстрому заработать делались. Хоть убей, не вижу, что там можно было делать десять лет такой толпой, если реально работать, а не гранты осваивать.

Наверняка в какой-то момент выбросили львиную долю наработок и рестарт устроили. Я не следил за курсом разработки в прошлом, но если там, как ты говоришь, произошло резкое расширение штата, то ещё и вероятность хренового менеджмента можно приплюсовать.

Это всё ситуации, которые произошли с Anthem, кстати. Шесть лет делали что-то огромной толпой, а в релизной версии можно только стрелять или не стрелять. Как будто это масштабный vertical slice. Не удивлюсь, если тут ситуация была схожей, с тем лишь отличием, что разработчики всё же хотят сделать "как надо".

Выглядит игра, судя по роликам, очень масштабно, и заявленных особенностей много. Если там правда команда из сотни человек трудится, то они, вероятно, пашут как кони.


Logen

Ну я даже не знаю, количество изменений даже в сингле по сравнению с варбандом не такое и большое если учесть срок разработки таким количеством человек. Иногда создается ощущение что они тратили силы на попытки избежать изменений.


Oldrik

В марте и Вампиры на подходе. Март, что какой-то особый месяц для игровой индустрии? 


Sirius Helldog

Ну тык, весна. Покупатели выходят из зимней спячки, которая наступает после рождественского куража.


GR3k

Системные требования узнать хотелось бы... А то раньше читал что для более-менее комфортной игры требуется 8-ядрник с минимум 32 Гб ОЗУ и видеокартой не ниже 1080 Ti. Как у них интересно с этим сейчас обстоят дела?


Del-Vey
9 минут назад, GR3k сказал:

Системные требования узнать хотелось бы... А то раньше читал что для более-менее комфортной игры требуется 8-ядрник с минимум 32 Гб ОЗУ и видеокартой не ниже 1080 Ti. Как у них интересно с этим сейчас обстоят дела?

Звучит неправдоподобно. Самые продвинутые игры такого железа не требуют, а тут картинка не то чтобы на пике технологий...


GR3k
6 минут назад, Del-Vey сказал:

Звучит неправдоподобно. Самые продвинутые игры такого железа не требуют, а тут картинка не то чтобы на пике технологий...

Там дело не в картинке, а в кол-ве одновременно участвующих в бою персонажей. Ранее говорили что бои будут 500 на 500, теперь уже больше. Вот на это всё и требуется такие ресурсы, хотя как мне кажется это системники альфа-версии. К релизу может и понизят до приемлемых.


Jigaboo
3 часа назад, Wizzard сказал:

:hurt

Армаган с женой сделал первую часть за пять лет, но стоило увеличить штат до 100 человек и получить бюджетные гранты - все, 10 лет не предел. И смех и грех.

Удивительно, что вообще решили выпустить, я прям и не рассчитывал уже.

За 7. И вооооообще не нагнетай. Пусть пилят.


AnLac

Круто


Albatross
2 часа назад, Del-Vey сказал:

Звучит неправдоподобно. Самые продвинутые игры такого железа не требуют, а тут картинка не то чтобы на пике технологий...

Поверь, вполне правдоподобно, даже оригинальная игра до сих пор способна поджечь топовый компьютер. А на слабом железе масштабные битвы превращаются в драки за гаражами 15x15, где новые юниты спавнятся только после смерти старых.


Jigaboo
58 минут назад, Albatross сказал:

Поверь, вполне правдоподобно, даже оригинальная игра до сих пор способна поджечь топовый компьютер. А на слабом железе масштабные битвы превращаются в драки за гаражами 15x15, где новые юниты спавнятся только после смерти старых.

На 4 пне с непомню каком радике и 2-умя гигами озу 100 челотяпиков тянуло. Потом у меня помощнее машинка появилась. И 1000 ублюдков тянуло в бритвальде.


Del-Vey
5 часов назад, GR3k сказал:

Там дело не в картинке, а в кол-ве одновременно участвующих в бою персонажей. Ранее говорили что бои будут 500 на 500, теперь уже больше. Вот на это всё и требуется такие ресурсы, хотя как мне кажется это системники альфа-версии. К релизу может и понизят до приемлемых.

500 на 500? Яснопонятно...


Medwedius
5 часов назад, Del-Vey сказал:

Звучит неправдоподобно. Самые продвинутые игры такого железа не требуют, а тут картинка не то чтобы на пике технологий...

Помню как-то обновил комп, думаю сыграю в Маутн опять, теперь то комп - ТОПчик. Да и игра старая. А там еще и мод есть на увеличение групп одновременно сражающихся юнитов (если их больше потом приходят подкрепления). И вот тут-то мой ТОПовый комп показался мне не таким уж ТОПовым. :hurtПришлось отключать кровь и кол-во остающихся трупов.

Хоть это было и давно и комп опять обновился, но думаю и Варбанд все еще способен заставить ТОПовые тачки задуматься. :)

Вся соль в кол-ве юнитов которые обрабатываются не так как в тотал варе (фейковые анимации), а реально просчитывается урон от попаданий стрел и попадания мечем.

Хотя и в этом плане произошли революции в игростроении (Дейз Гон как показатель кол-ва одновременно обрабатываемых юнитов с уникальными анимациями).


Jigaboo
1 час назад, Medwedius сказал:

Помню как-то обновил комп, думаю сыграю в Маутн опять, теперь то комп - ТОПчик. Да и игра старая. А там еще и мод есть на увеличение групп одновременно сражающихся юнитов (если их больше потом приходят подкрепления). И вот тут-то мой ТОПовый комп показался мне не таким уж ТОПовым. :hurtПришлось отключать кровь и кол-во остающихся трупов.

Хоть это было и давно и комп опять обновился, но думаю и Варбанд все еще способен заставить ТОПовые тачки задуматься. :)

Вся соль в кол-ве юнитов которые обрабатываются не так как в тотал варе (фейковые анимации), а реально просчитывается урон от попаданий стрел и попадания мечем.

Хотя и в этом плане произошли революции в игростроении (Дейз Гон как показатель кол-ва одновременно обрабатываемых юнитов с уникальными анимациями).

Не знаю что за ведро ты собрал. У меня был только баттхер от дестрибьютора(правильно хоть написал?) 1-С. Вонючий старфорс и запоздалые патчи. В итоге покупаешь лицуху, а играешь в пиратку.


Medwedius
2 часа назад, Jigaboo сказал:

Не знаю что за ведро ты собрал.

Я ж говорю, давно это было, лет 8-9 назад. :) Core2Quad это был, выставляешь 100-200 мобов на карте и начинаются тормоза на осадах. На тот момент Маут уже несколько лет как вышел.


Logen
5 часов назад, Medwedius сказал:

Хотя и в этом плане произошли революции в игростроении (Дейз Гон как показатель кол-ва одновременно обрабатываемых юнитов с уникальными анимациями).

А уникальные ли они? Вероятно что каждый зомбарь в орде там обсчитывается не отдельно, а есть какой-то менеджеер анимаций и логики расшаривающий их многим юнитам. А в МнБ надо именно что отдельно. Если битвы с 1000 юнитов будут нормально работать я крайне удивлюсь. 


Medwedius
56 минут назад, Logen сказал:

А уникальные ли они? Вероятно что каждый зомбарь в орде там обсчитывается не отдельно, а есть какой-то менеджеер анимаций и логики расшаривающий их многим юнитам.

Не знаю как оно устроенно (вроде и не объясняли нигде это). Но кажется, что уникальны. Паркурят, отвлекаются (не все одновременно), дерутся с другими мобами, ползут по друг другу. Я понимаю что там есть такой-то трюк, скорее всего несколько алгоритмов поведения (орда как один организм, маленькие отдельные группы, и отбившиеся особи) но визуально я его не смог словить.

С уникальностью юнитов Маунта конечно не сравниваю (разная броня, роль, разное оружие, просчеты хитбоксов и оружия, не говоря уже про всадников), там все сложнее.

Обсудить на форуме ➥