Авторы GreedFall хотят заполнить вакуум, оставленный BioWare

GreedFall

В интервью изданию The Escapist руководительница студии Spiders Games GreedFall Жанна Руссо рассказала о том, что авторы грядущей RPG хотят заполнить пустоту, оставленную BioWare.

По словам Руссо, последние игры некогда великой канадской компании разочаровали её, однако на рынке нет аналогов, способных дать схожий игровой опыт.

«Мы разрабатываем свои игры не для того, чтобы заменить BioWare, а чтобы в каком-то смысле заполнить вакуум. Вряд ли наc можно всерьёз сравнивать. У нас значительно меньший размер команды и бюджет, но мы стараемся продолжать делать игры, которые любим. Мы надеемся, что игрокам понравится [наш проект], и что те, кто наслаждались повествовательными RPG от BioWare, получат удовольствие и от GreedFall».

Несмотря на разочарование в BioWare, Жанна выразила надежду, что авторы Dragon Age и Mass Effect всё же вернутся к своим корням.

Кроме того, Руссо рассказала о том, как разработчики пришли к концепции игрового мира, который Spiders разработали специально для GreedFall. Он, напомним, базируется на эпохе колонизации и вдохновлён европейскими стилем и архитектурой XVII века.

«Мне не хотелось делать классическое героическое фэнтези, вдохновлённое средними веками, поскольку этого на рынке и так полно. Я люблю Толкина, но этот [тип сеттинга] немного заездили, а мы хотели чего-то нового. Наш арт-директор начал рисовать замечательные костюмы и ландшафты с людьми в длинных пальто. Мы довольно быстро пришли к единому мнению и начали создавать вселенную на основе этих концептов».

Также, по словам Жанны, в GreedFall не будет чётко очерченных добрых или злых фракций.

«Здесь нет хороших парней. Есть добрые люди, состоящие в этих фракциях, но сложно сказать, хорошие ли группировки в целом или плохие. Зачастую они представляют собой смесь разных качеств».

Напомним, что релиз GreedFall состоится уже 10 сентября на PC, Xbox One и PlayStation 4.