Разработчики: «Bloodlines 2 — не игра про рыцарей в сверкающих доспехах»

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Разработчики ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 пообщались с журналистами сайта GamesRadar, рассказав о своём подходе к реализации мировоззрения вампиров.

По словам продюсера из Paradox Кристиана Шлаттера, вы не будете ощущать себя героем или избавителем, как это принято в других RPG.

«Игрок должен чувствовать себя хищником ночи, могущественным вампиром. Впрочем, определение сути этого могущества, будь то грубая сила, соблазнение, политические интриги или обман, остаётся за вами».

«Мы даём игрокам возможность играть в игру так, как им нравится. Но давайте будем реалистами: вампиры никогда не были рыцарями в сверкающих доспехах. По своей сути они — паразиты. Они питаются человечеством. Вы здесь не герой. Но вы можете выбрать свой собственный тип зла. Впрочем, в игре есть некоторые персонажи и ситуации, которые напомнят игроку о его собственной человечности… или о том, что от неё осталось».

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4. Игру разрабатывает студия Hardsuit Labs, состоящая из ветеранов индустрии, в числе которых бывшие сотрудники inXile, Obsidian и Troika Games.