В Bloodlines 2 будет множество последствий выбора и несколько финалов

Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2

Дизайнер повествования ролевой игры Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 Кара Эллисон в интервью GameReactor рассказала о многочисленных вариантах ответов в диалогах и наличии нескольких концовок.

«Мы старались добавить в игру максимально возможное количество опций, чтобы вы могли делать как можно больше всего, получая соответствующие последствия. У вас есть возможность принуждать или запугивать людей, заставляя их делать что-то для вас. Вы можете повысить уровень навыка переговоров, что позволит быстрее блефовать, вы также можете пройти весь диалог флиртом, если достаточно харизматичны. А утратив большую долю человечности, вы вернётесь к базовым вампирским инстинктам, что приведёт к постоянным схваткам и становлению зверем».

«Мы старались внедрить как можно больше последствий для каждой выбранной в диалоге опции. Мы пытаемся сделать так, чтобы это выглядело органично и реалистично, так что вы не можете быть уверены в том, какого результата ожидать при выборе реплики, вы просто выбираете то, что кажется вам лучшим на текущий момент вариантом и затем смотрите на то, что из этого выйдет».

«В игре также есть несколько концовок, каждое прохождение будет отличаться».

Напомним, что релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 состоится в первом квартале 2020 года на PC, Xbox One и PlayStation 4.