Лишь треть штата Obsidian работает над The Outer Worlds

Руководитель разработки The Outer Worlds Леонард Боярский рассказал о проекте студии Obsidian журналисту Джейсону Шрайеру в ходе подкаста Kotaku Splitscreen, раскрыв интереснейшие детали о распределении штата сотрудников внутри компании.

Как выяснилось, созданием The Outer Worlds занимается порядка 70 человек. Примечательно, что, согласно данным LinkedIn, в Obsidian Entertainment на текущий момент трудится 198 сотрудников. Естественно, не все разработчики имеют профиль в социальной сети, так что их количество наверняка несколько выше.

Ранее мы уже сообщали о том, что компания создаёт ещё одну игру на базе Unreal Engine 4. В ноябре разработчики искали для её создания несколько человек, а в декабре на проект был переведён ведущий программист The Outer Worlds.

Судя по всему, следующая игра Obsidian будет заметно крупнее грядущей научно-фантастической RPG и для её создания потребуется вдвое большая команда. Также стоит отметить, что вряд ли находится Pillars of Eternity III — директор по дизайну студии Джош Сойер, ответственный за дилогию, несколькими месяцами ранее заявил, что в ближайшее время не планирует руководить каким бы то ни было проектом, а своим следующим детищем он видит игру на основе какого-либо реального исторического периода.

Кроме того, Боярский рассказал, что на пике разработки Fallout штат подразделения Interplay, ставшего в итоге костяком Black Isle Studios состоял всего из 30−35 человек, однако большую часть времени количество сотрудников не превышало двух десятков. Впрочем, это далеко не самая маленькая студия, с которой девелоперу приходилось иметь дело — Arcanum, по словам Леонарда, был целиком создан командой из 12 человек.