Новые детали Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood

В ходе E3 2019 разработчики ролевой игры Werewolf: The Apocalypse — Earthblood показывали проект журналистам за закрытыми дверями. Благодаря свежим превью стали известны новые детали ожидаемой RPG.

  • Главным героем игры выступает Каал — оборотень, потерявший всю свою семью.
  • Ключевой механикой является контроль ярости, показатель которой увеличивается в бою после особенно сильных атак, кровавых добиваний и применения специальных способностей. Кроме того, ярость может нарастать и при выборе определённых реплик в диалогах с NPC.
  • У героя будет три формы: человеческая, волчья и форма оборотня. Первая является основной, вторая используется для скрытного прохождения, а третья — для боя.
  • Между формами человека и волка можно свободно переключаться, тогда как обернуться гигантским зверем можно лишь в бою.
  • В человеческой форме Каал может использовать арбалет для скрытных убийств.
  • Едва начинается открытое боевое столкновение, герой оборачивается огромным прямоходящим волком. В этой форме рядовые противники не представляют для него никакой угрозы. Герой может хватать их и бросать с огромной силой как друг в друга, так и в различные объекты. Многие элементы окружения разрушаемы и работают на основе физики, что добавляет битвам зрелищности — брошенный в ящики человек не только мучительно погибнет, но и разнесёт их на куски, а обломки дерева могут задеть других противников, сбив их с ног.
  • Есть в игре и расчленёнка — людей можно буквально разрывать надвое.
  • Помимо обычных людей существуют и другие враги — бешеные оборотни. В одной из схваток с таким оппонентом Каал вырвал противнику челюсть, после чего ею же забил бедолагу до смерти.
  • По словам журналистов схватки выглядят чем-то похожими на бои в X-Men Origins: Wolverine. Увиденный игровой процесс тяготеет к экшену куда сильнее, чем к RPG, но необходимость контролировать ярость добавляет в битвы стратегическую глубину.
  • Игрок не может, а именно должен высвобождать свой гнев, чтобы не впасть в бешенство. В противном случае неконтролируемая ярость может настигнуть Каала в момент мирного взаимодействия с NPC и кто-то пострадает.
  • Каал выступает против древней силы, известной как Вирм. Её скверна распространяется на всех, включая героя. Жадность, безразличие и зависть ведут к подверженности этой скверне, но особенно сильно на это влияет ярость. Судя по всему, игроку предстоит соблюдать некий баланс, чтобы скверна не поглотила Каала.
  • В игре большое древо навыков, среди способностей которого умения для сражений, скрытности и диалогов.
  • Представители TechRaptor отметили, что продемонстрированная пре-альфа очен сыра. Некоторых анимаций не хватает, кое-какие объекты буквально подгружаются налету, а саундтрек в текущей версии вообще отсутствует.

Кроме того, разработчики опубликовали два концепт-арт, на одном из которых, судя по всему, можно лицезреть самого Каала.

Werewolf: The Apocalypse — Earthblood выйдет на PC, Xbox One и PlayStation 4 в 2020 году.

Комментарии


Silya

hqdefault.jpg


Larus

Боёвка, имхо, тут наверное самое главное во что вкладываться нужно. Игрок должен себя машиной ощущать, рвать врагов и крушить. В верном направлении идут, судя по новости.


AnLac

По описанию, похоже на хак,н,слэш. Ничего против не имею, если хорошо сделают конечно.


Cipher
4 часа назад, Larus сказал:

Боёвка, имхо, тут наверное самое главное во что вкладываться нужно. Игрок должен себя машиной ощущать, рвать врагов и крушить. В верном направлении идут, судя по новости.

И всёже, хотелось бы чтобы и повествовательной части внимание уделили. World of Darkness - невероятно общирная и оригинальная вселенная, которую стоит раскрывать через истории. Игры Cyanide никогда не славились хорошей игровой механикой, но вот сюжет их игры по Игре Пристолов был настолько неплох, что я стерпел ужасное управление. То же и к игре по Call of Cthulhu относится.

Обсудить на форуме ➥