Новые скриншоты и подробности диалоговой системы Realms Beyond

Realms Beyond: Ashes of the Fallen

Разработчики ролевой игры Realms Beyond: Ashes of the Fallen из студии Ceres Games раскрыли подробности диалоговой системы своего проекта, а заодно продемонстрировали новые скриншоты изометрической RPG.

По словам девелоперов, основной целью при разработке для них является вариативность и ветвление, а также получение игроком соответствующей отдачи после сделанного выбора. Учитывая, что огромная часть контента завязана на общении с NPC, неудивительно, что именно ему разработчики уделили особое внимание.

На диалоги в Realms Beyond будет оказывать влияние огромное количество факторов: пол персонажа, его раса, класс, характеристики, навыки, экипировка, имеющиеся в момент беседы баффы, дебаффы и эффекты, репутация в рамках фракции и многое другое. Поскольку игрок сможет создать (или рекрутировать) отряд из шести героев, разнообразие его состава будет означать и разнообразие реакций — NPC будут реагировать по-разному на каждого из них.

Если вы желаете найти мирное решение проблемы, связанной с орками, благоразумнее всего будет позволить вести диалог герою-полуорку, в то время как персонажа-эльфа (или полуэльфа) лучше держать подальше из-за неприязни между расами ушастых и зеленокожих.

Разработчики привели пример одного из квестов, который имеет множество вариантов развития в зависимости от разных параметров.

В ходе путешествий по миру Аргеи (именно так называется вселенная Realms Beyond) игроки встретят нескольких магов, живущих в уединении в своих башнях и посвящая всё время исследованиям. Одного из них зовут Обалор и он уже давно соперничает со своей коллегой, волшебницей по имени Джералис. Много лет назад она потеряла глаза в ходе несчастного случая, а после создала себе новые, зачаровав два изумруда. Волшебники со всего королевства поражались и жаждали заполучить глаза, раскрыв тайну чар, и Обалор намерен сделать это во что бы то ни стало. Он нанимает отряд игрока, чтобы тот добыл ему эти глаза.

Если герои принимают квест, им необходимо добраться до башни Джералис и наложить руки на изумрудные артефакты. Один из способов — убедить её в том, что вы также являетесь исследователем магического и хотите посмотреть, как они работают. Джералис не против одолжить ему глаза, однако персонаж игрока не впечатляет её как учёный.

Здесь, по словам разработчиков, и начинается комплексность. Если персонаж является волшебником с очень высоким показателем интеллекта, он легко докажет женщине обратное. Если же он маг, но при этом ещё не достиг высот и является обладателем среднего уровня интеллекта для своего класса, ему предстоит блефовать, напуская на себя важности. А в случае, если игрок вообще не является волшебником, блефовать и изворачиваться придётся очень много.

Скриптовая система позволяет разработчикам проводить проверки абсолютно всех параметров и легко задействовать их в любой ситуации, в том числе «осматривать» экипировку и инвентарь героев. Так, например, стражник может потребовать у вас снять шлем на подходе к тронному залу, поскольку так положено по этикету.

Эта мощная скриптовая система позволяет Realms Beyond распознавать любые показатели, которые только могут быть у персонажа, благодаря чему гном-NPC рад видеть героя-гнома, но с настороженностью относится к заглянувшему в его лавку эльфу, жрец попросит вас снять обувь перед входом в храм, а торговец поприветствует как коллегу, если вы состоите с ним в гильдии купцов.

Это позволяет придумывать и очень легко реализовывать невероятно креативные задания. Предположим, вам на пути повстречалась магическая дверь с волшебным зеркалом, которое вы не способны открыть. Вы проходите мимо, а спустя какое-то время узнаёте, что она отворяется лишь слепым, что предстанут перед зеркалом с невидящим взором. Решение загадки оказывается простым — вы накладываете на себя заклинание слепоты и взаимодействуете с объектом, открывая дверь. При всей оригинальности решения реализация элементарна — система делает проверку вашего персонажа на статус ОСЛЕПЛЁН и отворяет дверь, обнаружив положительный ответ.

Что же касается упомянутого выше квеста с изумрудными глазами Джералис, то вариантов его решения в игре намного больше. Можно попросту вступить с ней в бой, применить скрытность или придумать другие варианты, которые разработчики предлагают обнаружить игрокам самостоятельно. По словам девелоперов, их квесты всегда предлагают минимум два варианта решения, однако чаще всего их больше. У каждого игрока будет возможность выработать собственный стиль прохождения, создавая или подбирая соответствующий отряд.

Кроме того, совсем недавно в гости к студии Ceres Games заглянул директор по дизайну студии Obsidian Entertainment Джош Сойер. Разработчик поразился качеству проделанной работы — особенно его удивила та самая скриптовая система, гибкость инструментария для создания уровней и скорость загрузки последних.

Стоит напомнить, что Realms Beyond базируется на системе правил Dungeons & Dragons редакции 3.5 и предложит игрокам тактические пошаговые бои и огромный мир, доступный для исследования. Кроме того, все упомянутые выше инструменты будут доступны игрокам, которые с их помощью смогут создавать собственные приключения и даже полноценные новые игры.