Из Fallout: New Vegas вырезали эндгейм-контент

Fallout: New Vegas

Разработка Fallout: New Vegas далась разработчикам из Obsidian Entertainment довольно тяжело и речь не только о сжатых сроках и борьбе с многочисленными багами. Как выяснилось из свежего интервью с Крисом Авеллоном, неприятный сюрприз подкрался откуда не ждали — разработчикам пришлось полностью отказаться от контента, который должен был продемонстрировать последствия решений игрока и финального выбора.

«Потеря этого контента была настоящим ударом. Это не было [результатом] компромисса — это была неожиданность».

«Создавать эндгейм-контент не сложно, если ты держишь в голове всех NPC и квесты, над которыми работаешь (проверки кармы, репутации фракций или последствий, что мы в любом случае делаем) — иногда всё, что нужно сделать — написать одну строчку диалога».

«Но если ты не запланировал этого с самого начала для всех своих локаций и персонажей, это может обернуться большим объёмом работы, которую нужно будет проделать позже. У некоторых наших дизайнеров всё было спланировано — например, наш ведущий сценарист написал диалоги с реакциями для Мистера Хауса и секьюритронов Стрипа, — но это было сделано не для всех локаций».

Впрочем, даже после релиза Fallout: New Vegas разработчики не оставляли надежды внедрить идею в игру:

«Когда мы начали работать над DLC для New Vegas, то пытались найти способ сделать так, чтобы игрок мог продолжить играть после событий на Дамбе Гувера».

К сожалению, нехватка ресурсов из-за необходимости одновременно чинить сломанную игру и разрабатывать контент для DLC поставила на их планах крест.

«В основной игре было много багов и мы уже значительно пропатчили её в ходе выпуска DLC, так что, начав внедрять новый контент, мы бы столкнулись с новыми багами, возникшими в результате этих изменений, нам бы вряд ли удалось с этим справиться».

«Мы изучили возможное влияние внедрения эндгейм-контента, учитывая наши ограниченные ресурсы. Стало очевидно, что попытки добавить его в и без того нестабильную игру лишь усугубит ситуацию, даже если сделать всё по-минимуму».

Несмотря на столь досадное упущение при планировании, Fallout: New Vegas всё ещё остаётся самой насыщенной в плане контента игрой «трёхмерной эпохи» серии, что особенно удивляет, учитывая сжатые сроки разработки.